Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
555 сообщений на предыдущих страницах
mterenteva

Рег.: 19.05.2010
Сообщений: 9
Откуда: Moscow
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 97г.в.

Удачи!
Благодарю
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2745
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Годик назад ставил новый РПМ. И уже дважды срывало шпильки крепления к двигателю :(. Но если в первый раз просто вытянуло шпильку и слизало резьбу, то на этот раз на шпилько остался кусок корпуса редуктора, благо небольшой и не насквозь.
Был в нашем ФАКе и пришёл к выводу, что надо делать альтернативное крепление. Больше всех из трёх статей мне понравилась вот эта http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/rpmshn.htm , шнивский вариант крепления.
Из плюсов: Все детали штатные, покупаются в гамазине и не надо ничего колхозить. Шпильки в моём редукторе уже М8.
Из минусов пугает то, что на шниву всегда всё на порядок дороже :(.

Пару вопросов тем, кто уже прошёл по этой схеме:
Как надёжность данной конструкции на ниве?
Встаёт ли Шериф без переделок? Не мешают ли передние крепления редуктора к балке?

В какую цену у вас крышка поддона редуктора для шнивы?
Ходил вчера в магазин, интересовался ценами.
Шнивские крышки кончились :(. А кончились они потому, что по словам продавца, шнивоводы каждую весну их меняют, так как чуть буксонув в каше их тут же обламывает :(.
Буду думать про стальную крышку [:?] .

NeMO2986

Рег.: 03.03.2010
Сообщений: 3
Откуда: г. Тверь
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21310, 2002 г.в.

День добрый!
Вопрос по РЗМ.
Предыстория.
менял прокладку РЗМ, слил масло, снял полуоси, причем левая снялась сама, а для правой пришлось делать съемник. поменял, собрал(теперь уже правая полуось вошла сама, а левая - через затяжку гаек крепления ), залил масло.
проблема: при разгоне частый глухой стук в заднем мосту, без нагрузки его нету.
вопрос: где я ошибся в сборке?
как правильно поставить РЗМ?
ни в книгах, ни в факе, ни на форуме кроме фраз типа "собрать в обратной последовательности" я ничего не нашел.
p.s. извиняюсь если плохо искал.


save the planet - kill yourself!
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

сегодня заменили товарищу подшипники ведущей шестерни РЗМ.затягивали на глазок,ключа динамометрического ясно дело нет,до проворачивания с небольшим усилием от руки.
затем собрали остальные потроха и с гарантированным зазором между ведущей и ведомой шестернями выставили натяг подшипников коробки диференциала.потом откручивая одну гайку и
закручивая другую добились зазора примерно 0.1мм между шестернями,без приспособлений как говорится на ощупь.
поставили,проехались-не гудит.
редуктор собирать-разбирать раньше приходилось,но окончательную регулировку отдавали делать на стенд

а теперь вопрос: будет ли редуктор жить долго и счастливо?
нужно ли было по новой подбирать регулировочное кольцо ведущей шестерни?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

пчеловод:
нужно ли было по новой подбирать регулировочное кольцо ведущей шестерни?
Если пару не меняли и корпус редуктора тот же, то нет, не нужно.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
ED2131

Рег.: 21.06.2011
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Сыктывкар
Возраст: 49
Авто: ВАЗ2131

привет всем ,чем грозит разные в мостах гп 6 и 3
iluha1974

Рег.: 11.06.2011
Сообщений: 7
Откуда: обнинск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213

Подскажите. имеется люфт. толи в коробке,толи в мостах или раздатке. при включении передач ощющение что кардан делает как минимум оборот вхолостую. и на ходу при переключениях делает рывок. что там может быть? хвостовики все затянуты и люфта в них нет и крестовины тоже целые. муфта тоже целая
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

iluha1974, люфт в шлицевых соединениях ступиц-ШРУСов наружн.-валов приводов-ШРУСов внутр. и в самих ШРУСах, лыфт в дифференциалах мостов и раздатки, люфт в шлицевых карданов.
Проверяй!

С уважением! Александр
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

ED2131
Износом диф-ла РК.
Какие ГП оставлять сам думай.

iluha1974
диф-лы скорее всего

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
iluha1974

Рег.: 11.06.2011
Сообщений: 7
Откуда: обнинск
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21213

ничего конкретного не выявил. буду ждать пока само рассыпется.
походу в шрусах больше всего люфт. хотя не хрустят
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

iluha1974 ты сними кардан передний и прокатись.если удар и рывок остались,то шрусы и РПМ не причём.так же и с задним карданом.если и при снятом заднем рывок остался,то скорее всего раздатка требует внимания.

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 6 секунд:

добавлю.если рывок проявился внезапно,а до этого не было, то начинай плясать от сцепления
SergT

Рег.: 18.03.2011
Сообщений: 22
Откуда: Украина, Житомир
Возраст: 49
Авто: 2121, 1991, 280 т.км.

у меня на 2121 сильно гудит передний мост. ездил на сервис - там сказали что сильный износ ГП моста. смотрел по ценам - лучше купить новый мост чем перебирать старый. ВОПРОС: у меня мосты 2103. может поменять оба на 2106? что я потеряю? или приобрету? в серьёзное бездорожье не забираюсь. 90%пробега по асфальту.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

SergT
Ездить будешь чуть быстрее, горки штурмовать чуть менее крутые. И там, и там разница 5%.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)