Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
570 сообщений на предыдущих страницах
SergT

Рег.: 18.03.2011
Сообщений: 22
Откуда: Украина, Житомир
Возраст: 49
Авто: 2121, 1991, 280 т.км.

ALER
Спа. горки для меня не критично. поставлю мосты 2106 - отпишусь...
VAZ

Рег.: 15.07.2011
Сообщений: 2
Откуда: Моск. обл.
Возраст: 69
Авто: НМПС 2008г.

У друга с Нивой беда случилась. Поскольку, мягко выражаясь, он с техникой не очень дружит и диагноз пришлось ставить по телефону, прошу совета, может у кого были подобные симптомы, или он что то не то увидел и так не бывает. Короче первое, что он увидел, это из под капота повалил белёсый дым, который начал проникать и в салон через крышку рычага КПП. Прочём, как я понял, весь тонель был горячий (т.к. даже болты крепления крышки рычага КПП нагрелись). Он заглянул под машину и увидел, что дым идёт из переднего редуктора, вчастности из того места, где хвостовик из редуктора выходит. После того как всё это дело остыло он неспеша доехал до дому километров 5. Перед тем как пошёл дым был в районе моста одиночный удар, но никакого воя или хруста впоследствии при движении небыло. Я ему сказал, что скорее всего что то в РПМ случилось. И что бы для начала посмотрел, что там с уровнем масла в редукторе. Но сам то в душе понимаю, что если масло досуха вытекло, то тогда чему там гореть? У самого Нивы никогда небыло, но за долгую автомобильную жизнь штук 5 ВАЗов классики в хлам укачал. Было дело и РЗМ выл и грелся, но я на нём километров 500 с воем проехал и ничего так не горело, было и масло через сальник полуоси больше половины уходило и на полусухом ездил, но так ниразу редуктор не горел. Что может быть?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

VAZ
может вода?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
VAZ

Рег.: 15.07.2011
Сообщений: 2
Откуда: Моск. обл.
Возраст: 69
Авто: НМПС 2008г.

Dizel_dt-75 Вряд ли, машина кроме города почти ничего не видела. Ну разве что лёгкое бездорожье на даче. По крайней мере броды точно не штурмовала и через сапуны насосать не должна. Кроме того горелым маслом в салоне при всём при этом говорят пахло.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

VAZ
странно перегреться вроде не должно!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 36
Авто: 21213 99гв

После отрыва крепления правой продольной тяги появилась течь масла из соединения РЗМ и кардана. Надо менять сальник ведущей шестерни, или что другое?
Накат нормальный, а стоячую машину по асфальту можно откатить одному.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14246
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Shura-SPb
начни с сальника!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Shura-SPb, это другое. Масло просачивается по шлицам. Возможно, ослабла затяжка гайк фланца. Если фланец не люфтит, то посади на герметик стык кардана и фланца, поможет.

С уважением! Александр
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

SergT:
может поменять оба на 2106? что я потеряю? или приобрету? в серьёзное бездорожье не забираюсь.
АЛЕР:
Ездить будешь чуть быстрее, горки штурмовать чуть менее крутые. И там, и там разница 5%.
Не только, движку станет тяжелее, разгон станет чуть более вялым, упадёт максималка, соответственно вырастет расход топлива.
Вообщето все стараются поставить пары с бОльшим передаточным числом (и для говен, и для города), хотя бы 4.3 (2101).
Shura-SPb:
После отрыва крепления правой продольной тяги появилась течь масла из соединения РЗМ и кардана. Надо менять сальник ведущей шестерни, или что другое?
Скорее всего смяло распорную втулку хвостовика, покачай фланец внутрь-наружу, если есть хоть небольшой люфт - втулку менять (разборка полная).

Глаза боятся, а Нива едет.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Можно и не снимая редуктора поменять, я пару дней тому назад делал. Прикрутил к фланцу полосу металла 6 мм и затягивал, пока люфт не пропадет и еще чуть-чуть, потом проверил усилие страгивания в пределах люфта в зацеплении, нормально вышло.

С уважением! Александр
NИВАН

Рег.: 21.07.2011
Сообщений: 64
Откуда: Владимирская обл
Возраст: 51
Авто: 21213 2001

Captain:
Можно и не снимая редуктора поменять
Ну фланец затянуть проблем то нет, а как ты втулку вытаскивал оттуда?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Свободно вышла.

С уважением! Александр
USmoke

Рег.: 21.10.2009
Сообщений: 142
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213 2002 г.в.

Доброго времени суток! Прошу моральной помощи! [:)]

Течет прокладка (или место где она должна стоять) РЗМ.

При чем неплохо так после движения течет (до того замечал что сапливилась). При этом только что был поменин один из сальников полуоси. Так вот. Реально ли будет, не снимая полуосей, слить масло и открутить, оттянуть редуктор так, чтобы загнать под него герметик? Дабы не портить новые сальники и не наживать себе геморой с полуосями!?

Нива не пароход, а подводная лодка!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

DOKtoR_B, оттянуть сможешь, на 5-10 мм, смотря как мост сварен.
Остатки старой прокладки очистить будет проблематично.

С уважением! Александр
Николай38

Рег.: 08.04.2010
Сообщений: 72
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: Ваз 21213 1998 гв

Подскажите пожалуйста,при переходе с 22 шлицев на 24 шл в переднем мосту,подшипники дифференциала менять надо или они одинаковые?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)