Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
705 сообщений на предыдущих страницах
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Только его надо перенастроить на обратное вращение, насколько я знаю.
tutmos

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 67
Откуда: Череповец
Возраст: 45
Авто: 21214 2003 г.в

Cha:
Только его надо перенастроить на обратное вращение, насколько я знаю.
Таааак...а поподробнее? пока не собрал всё до конца
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

tutmos
Пошукай поиском по словам "обратное вращение". Народ пишет, что надо перенастраивать, потому как крутиться ГП у тебя будет в другую сторону.
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

вчера переставил всё что было в переднем мосту в задний, 100 км полёт нормальный

909 94I 42 7I
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Пришло время ремонт аРПМ, умер подшипник на дифференциале.
Вопрос: прочитал фак по регулировке, понял что подшипники должны затягиваться и крутится с определенным усилием, так?
А не как ступичные с зазором. Правильно?


Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

Стрелок47
Правильно. Я имею ввиду конические подшипники на ведущей шестерне ГП.

Нефедов Юрий.
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 49
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

а на дифференциале помоему тоже преднатяг?


Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

Стрелок47:
а на дифференциале помоему тоже преднатяг?
Да, преднатяг. На дифференциале подшипники тоже конические.

Нефедов Юрий.
AngelSky

Рег.: 16.12.2010
Сообщений: 2
Откуда: Пермь
Возраст: 41
Авто: 21213 2003г.

Всем привет!

моя машина: 21213 2003 года
рпм родной, пробег на приборах 90к

Опишу свою ситуацию. В начале лета в машине появился странный хыркающий звук, который исходил от куда то спереди. Как будто скребет металл об металл, с частотой вращения колеса.
Около месяца я ездил с этим звуком. Со временем этот "хр хр хр" стал еще сильнее. Я решил залезть проверить масло в рпм. Сунул палец в заливное отверстие оказалось что его там практически нет. Я долил 700 мл(потом когда сливал то слилось около 1300мл). Звук практически пропал, точнее стал глуше.
В общем покатался я еще пару недель, но продолжать ездить с этим странным звуком как то не спокойно на душе и я решил снять редуктор, поглядеть в чем дело.
Выбрал день, пришел в гараж и взялся за работу. Первым делом слил масло. Оно оказалось с металлическим отблеском и немного с мелкой металлической стружкой. После снятия рпм и внешнего осмотра обнаружил такую штуку. В рпм, на внутренней стенке правого рукава, куда вставляется правая внутрення граната была выроботка, прямо выщербленные борозды. При этом подшипник на шрусе в отличном состоянии. Свозил рпм в сервис, там при мне его разобрали, ГП в прекрасном состоянии, все подшипники тоже в хорошем состоянии. От куда могли появится эти борозды непонятно! Может кто сталкивался с таким, или у кого какие идеи есть?
1.jpg
1.jpg
правый рукав рпм
2.jpg
2.jpg
выроботка на внутренней стенке правого рукова рпм
3.jpg
3.jpg
подшипник правой внутренней гранаты
Yuvich

Рег.: 21.07.2008
Сообщений: 209
Откуда: Химки, МО
Возраст: 57
Авто: 21310 1.7i 2008 E3

AngelSky
Не волнуйся. У моего также.
Это следы от режущего инструмента, когда в отливке корпуса режут посадочное место под подшипник привода.

Нефедов Юрий.
wet

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1997г.было... теперь Lada 4х4 Urban 2018

Человеки, спрошу совета, хотя понимаю что немного не в тему...
Заглянул на днях под машинку и понял что активно течет масло из под крышки переднего моста. Метод ползанья на спине под машиной и протяжка тех гаек до которых достал - успехов не принес. При этом мост работает нормально (в смыле без посторонних звуков и т.п.), масло только естественно долить пришлось.
Т.к. гаража нет, приходится гонять на край района на заброшенную эстакаду, но это токма в выходные.
Знающие скажите - не снимая моста, смогу я снять крышку и заменить под ней прокладку? Ничего не помешает или она упрется во что-нибудь и не снять?!
valeryx_1976

Рег.: 21.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 35
Откуда: Харьков
Возраст: 46
Авто: 2121

есть нова полуось заднего моста и шестерни полуоси (сателлиты)

шестерни при одевании на шлицы полуоси садятся не плотно, а имеется некоторый зазор (меньше, чем при одевании старой шестерни, но, как по мне, существенный)

вопрос. должен ли быть там зазор или шестерня должна садиться без зазора.
повторно пробовал на полуоси точно заводской (снятой с новой машины) - зазор такой же. нормируется ли зазор?

или таки мне впарили неправильные сателлиты?

маркиз

Рег.: 14.02.2009
Сообщений: 79
Откуда: Ленинград
Возраст: 58
Авто: Нива-21214 L200

Посадка сателлита на полуось свободная,зазор не нормируется,и влияет только на суммарный люфт в мосту.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
wet:
Знающие скажите - не снимая моста, смогу я снять крышку и заменить под ней прокладку? Ничего не помешает или она упрется во что-нибудь и не снять?!
шпильки не дадут-редуктор снимать не надо,но отпустить с креплений придётся.

31" блокировки лебёдка в вечной постройке
починяю примусы
wet

Рег.: 19.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 55
Откуда: Нижний Тагил
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213 1997г.было... теперь Lada 4х4 Urban 2018

маркиз

Понятненько... значит с собой доску покрепче брать придется...
Спасибо!
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

wet:
снять крышку и заменить под ней прокладку
ты уверен что течет именно прокладка?
может там какаято шпилька сопливит, и достаточно ее выкрутить и на герметике закрутить обратно (или даже просто получше закрутить)

я например долго думал, что у меня сальник левого внутреннего шруса течет
а посмотрев повнимательнее и помыв там все как следует - обнаружилось что течет нижняя шпилька
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Редукторы переднего и заднего мостов (РПМ, РЗМ)