Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
150 сообщений на предыдущих страницах
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

igor21214M:
При этом, ошибка выскочила, я остановился - движок колбасит малость. Сбросил ошибку, завел - все в норме...
ошибка появилась-блок управления отключил подачу топлива в этот цилиндр, дабы бензин не догорал в катализаторе, что бы он не сгорел, сбросив ошибку, мозги опять включают подачу топлива......
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Ну, раз больше не появлялется, то все нормально должно быть... Но ВВ я таки сменю.

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

КАТУШКА на карбюраторной машине стоит!!! на крыле прикрученная... Потому что она катушка и всё.
У нас на 21214i стоит МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, включающий в себя две катушки зажигания и два высоковольтных ключа-коммутатора.... Всё вместе называется модуль....
Давайте говорить правильно! [:P]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
igor21214M
Модератор

Рег.: 23.12.2004
Тем / Сообщений: 58 / 4095
Откуда: Белово, Кемеровская область
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Вот теперь вообще... Так что все таки стоит на эМке?

до смены машины меня называли igor2121... теперь я igor21214M!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Только на старых 21214 стоит модуль зажигания. На моновпрысковых мог стоять особо навороченный модуль, к которому вместо контроллера подключался ДПКВ, а мог стоять и более простой, с ключами и катушками. Этот более простой был и на распределённом впрыске на машинах с контроллером MP 7.0. Но жизнь не стоит на месте, и с переходом на контроллер 7.9.7 ключи переехали в контроллер и модуль больше не модуль, а обыкновенная сдвоенная катушка и по всем официальным документам называется катушкой. С контроллерами 7.9.7+ и 17.9.7 стоит та же катушка. Так что давайте и говорить правильно: катушка. Разумеется, она отличается от тех, что стоят на карбюраторных машинах. Но ключей внутри никаких нет.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

katzyn:
Так что давайте и говорить правильно: катушка
Ну ели сдвоенная, значит их две! И правильно говорить катушКИ! А если они ещё и обьеденены вместе в не разборном корпусе, то называется это -модуль зажигания.
igor21214M:
Вот теперь вообще... Так что все таки стоит на эМке?
Сейчас для восьми клапанных двигателей ВАЗ, имеют хождения два образца МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ (по всем документам, именно модуля,прим. автора) Старого образца и нового.
На М-ке стоит нового образца, "малый "такой же как на ваз 2115, И других ВАЗАХ.
Есть в продаже московской Фирма ОМЕГА по моему... Брать НЕЛЬЗЯ!!! Сгорает в течении трёх месяцев. Есть бош -1700р- 1800р - почти вечные. На Ниве стоит какой-то наш... Не ахти, но работает.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

В магазине на ценнике и на форумах-статьях в интернете ещё и не то напишут.
7.0 с модулем в руководстве по ЭСУД:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/2123_mp7.pdf.
Моновпрыск и MP 7.0 с модулями в каталоге:
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2131/k101.htm
7.9.7 с катушкой в руководстве по ЭСУД:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/injector/797_e2.pdf
7.9.7 с катушкой в каталоге:
http://www.catalog.niva4x4.ru/pdf/cat_2009.pdf
17.9.7 с катушкой в ИП:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ip_59-2010.zip

Да и чёрт с ним, с называнием, сколько можно его мусолить?

Переход от модулей 2112-3705010-XX к катушкам 2111-3705010-XX был задолго до М-ок и к ним никак не относится. На М-ках тут ничего не менялось и при переходе на электронную педаль газа тоже.
Ander:
На Ниве стоит какой-то наш... Не ахти, но работает.
А если работает, то почему не ахти? Потому, что наш? Сломалась деталь — плохая деталь. Не сломалась — тоже плохая. Странно. [:?]

-----

Вот, кстати, интересно. В длинном списке возможных причин пропусков из руководства (в которое почти всем лень посмотреть и проверить) есть такая
Пропуски воспламенения кратковременно могут возникать при пуске холодного двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 10°С из за загрязнения свечей зажигания. После прогрева двигателя пропуски воспламенения исчезают.
Его и греть-то с пропусками, троением и мигающей CE как-то неприятно, проще свечи заменить, наверняка они уже не вполне живые, если, конечно, других проблем нет. А чтобы без каких-либо явных проблем при запуске на холоде и даже на морозе пропуски были? Опять же, мало ли какое стечение обстоятельств может быть.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Я, может, не в тему, но у меня на машине февраля 2011-го тысячи через полторы накрылись вот эти ВВ-кабели:


Я и свечи поменял, и на замену модуля нацелился, и к форсункам уже начал приглядываться. Ошибки P0300, P0301,P0304 (почему, собссно, и подумал, что половинка модуля тогось, хорошо, что купить не успел :)).

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Какие интересные провода. Вроде бы у ВАЗа другой поставщик раньше был. А сообщение можно и в теме о ВВ-проводах продублировать.
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 954
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

katzyn Да я сам удивился. В ту тему сообщение написал.

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

katzyn:
А если работает, то почему не ахти? Потому,
Да потому что ЗИМОЙ как раз с этими КАТУШКАМИ (чёрт с ним) часто выскакивают ошибки по пропуску зажигания!!! ( во время прогрева)Можно винить свечи, провода и тд. С Бошевской же катушкой таких траблов не наблюдается, если есть пропуски, то они есть при любой погоде, если нет, то то они и при минусе не появляются!

Добавлено спустя 9 минут 35 секунд:
loran_:
и к форсункам уже начал приглядываться.
Какие фарсунки [:shock] ??? Под мом наблюдением ваз 2109 инжектор, 190 000и пробег РОДНЫЕ фарсунки!!! И даже повода нет, думать о замене.... На волге инж 380 000 РОДНЫЕ фарсунки.... Своевременная замена топливного фильтра, применение качественного бензина... И что будет этому электромагнитному клапану с распылителем?

Есть диагностика, после которой должно быть понятно чего менять!

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Ander
У меня при пробеге 18 тык на ШНиве появились пропуски по 3 цилиндру. Переменял свечи, провода, катушку. В итоге добрались до форсунок. Поменяли местами 2 и 3. Пропуски пошли по 2 цилиндру. Заменил эту форсунку. Теперь нормалёк [:P]

А вообще логика у тебя железная. Если катушек две, то называется это МОДУЛЬ [:D]
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Nivoff:
Поменяли местами 2 и 3.
А на стенд слабо было её поставить? Или хотя-бы в мензурку и стартёром покрутить , что бы сравнить сколько не доливает по отношению к другим... Если факел кривой, значит грязь попала... Вэтом случае и с другими может повториться. Если просто есть несрабатывания, то тебе брак попался,что бывает слава богу редко, что с сименсами, что с бошами.... Отслуживший 18 000 тыс.
Так что хвастать тебе нечем [:P]
Форсунки надёжный узел.... я уже писал.
П.с
Стоит только написат что РУЛЬ на Ниве очень надёжная деталь... Как тут же найдётся феномен у которого он обломился на пробеге 500 км [:P]
Я общаюсь с механиками, мотористами. И меня интересуют массовые отказы и неисправности вазовских движков... А то что у кого то на пробеге 17000 какая нибудь "форсунка омывателя" накрылась, мне не интересно... Пускай хоть книгу пишет об этом....

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Ander
дружище, ты сам себе противоречишь! [:D]
Ты постами выше пеняешь на катушку (модуль). А потом пишешь
Ander:
А на стенд слабо было её поставить? Или хотя-бы в мензурку и стартёром покрутить , что бы сравнить сколько не доливает по отношению к другим...
Когда мы искали проблему, то сначала решили начать с малого - свечей, проводов (итак уже срок замены подходил), КЗ, т.к. неисправность форсунок
Ander:
бывает слава богу редко, что с сименсами, что с бошами
И хвастать я даже не думал, даже не понимаю чем тут можно хвастать. [:?]
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Nivoff
А ты только мои сообщения читаешь?
Тут предложили не мусолить название К.З. А ты опять начинаешь [:no]
Я считаю что МОДУЛЬ, и производитель то же. Но админ считает что этот катушка,... Пусть будет так, я согласился. Да и слово короче писать [:RWL]
Чего ты такой не понятный? Был я у вас В Железнодорожной, люди нормальные, адекватные [:hello]
Кстати мог бы и написать кто производитель некачественной форсунки!
Думаю что "тонкие" Бош.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304