Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
165 сообщений на предыдущих страницах
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

Ander Такие форсунки. Которые иногда уходят в мир иной от чудесного бензина и начинают лить (или не лить). И пофиг, Босч это, или что другое. Убиваются даже неубиваемые механические форсунки от к-джетроника с давлением 6 бар, чего уж говорить об электрофорсунках. Под моим "наблюдением" был Матиз, в котором как раз и убилась форсунка, и комп тоже давал и multiple misfire, и пропуски в цилиндрах. Какая к чорту диагностика-то? Форсунки сымать? Ну да, когда снял, тогда и увидел, что первая льёт. Но до них ещё добраться надо (что сделать в Нивии непросто), а ВВ-часть она на виду [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

loran_:
Какая к чорту диагностика-то? Форсунки сымать? Ну да, когда снял, тогда и увидел, что первая льёт. Но до них ещё добраться надо (что сделать в Нивии непросто
а в чем проблема, делается минут за 10 неспеша.....
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Да и снимаются они вроде не сложнее чем в других ВАЗах... Или я чего-то не знаю [:?]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
loran_

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 953
Откуда: Moscow, SAO
Возраст: 50
Авто: Lada 4x4 2131`2011&KiaRio JB`2009&Hyundai Matrix`2005

leo46 Мдя? Так там вроде нужно ресивер сымать, нет?

Добавлено спустя 37 секунд:

AnderУ меня не было других ВАЗ-ов с форсунками, только с карбами [:)]

LADA "NIVARA" 2131 с е-газом (Босч 17.9.7) Limited Luxe edition (ЭСП,электрозеркала,мультируль,климат-контроль 2170,печка фрост,подрулевик Шнива,ЗЖ 2110,мотор стекл-ля 2110,линзовка Hella bi-halogen).
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Ander:
Я считаю что МОДУЛЬ, и производитель то же.
ссылку пожалуйста, где это производитель пишет "модуль" на ЭСУД Bosch 7.9.7, 7.9.7+, 17.9.7?
Ander:
Кстати мог бы и написать кто производитель некачественной форсунки! Думаю что "тонкие" Бош.
Siemens, 4 распылительных отверстия. Точную модель не помню, они с завода стояли.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
leo46:
а в чем проблема, делается минут за 10 неспеша.....
Готов спорить, что за 10 минут форсунки местами ты не переставишь и не соберешь всё до готовности завести двигатель. Приезжай и опровергни мои слова. Бензин оплачу, если сможешь.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Nivoff:
Готов спорить, что за 10 минут форсунки местами ты не переставишь и не соберешь всё до готовности завести двигатель. Приезжай и опровергни мои слова. Бензин оплачу, если сможешь.
Кипешь не надо разводить АГА! Я лично менял, правда на пятнашке.
Проблема только в шестигранниках которые не отворачивались... НЕ НАДО снимать РЕССИВЕР! Даже рампу вынимать необязательно! Форсунки сами на защёлках...
Если человек в первый раз делает, то можно и 30-40 минут... А если это дядя Вася- спец... То может и на весь день растянуть...
Nivoff:
ссылку пожалуйста, где это производитель пишет "модуль" на ЭСУД Bosch 7.9.7, 7.9.7+, 17.9.7?
Ну если общаться твоей "манерой" общения... То давай-ка ты мне оплатишь трафик, время потраченное на поиски... и пару бутылок пива... Так как на сухую, я такой ерундой заниматься не буду [:P]
С интернетом я не очень дружу... И сюда меня жена "зарегила"

Возможно я проворонил когда модуль стал катушкой [:?]
Однако, на витринах подписаны как модуль! Если я скажу дайте катушку, принесут бобину [:no] Был в прошлом году в Бошеском магазине, тоже модули лежали...
Я так понимаю, если ключи переехали с модуля в контроллер... Значит это уже катушка.... Пусть будет так, я не против.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Nivoff
можешь сам проверить,откручиваешь 2 хомута и снимаешь дросельный патрубок, резинка такая,затем 5 гаек, головкой на 13, которыми крепится впускной рессивер и половинишь его,а затем откручиваешь 2 болта крепящие топливную рампу, шестигранник на 5 и снимаеш ее, для снятия форсунок, что бы их переставить местами вполне хватит.....
И сколько тебе нужно времени, что бы снять и поставить 2 хомута, 4 гайки и 2 болта....?
Мне 10 минут вполне хватает...... [:P]

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Nivoff
а так милости просим к нам, Курск ООО"Автомир" ул. Энгельса 173, а тебе лично покажу как это быстро и просто делается, когда знаешь как, можешь секундомер с собой взять и ящик хорошего коньяка, за науку!!!!
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Вот парочка... Классические работники "сервисов":lol:
Ander:
Я лично менял, правда на пятнашке.
Дядь! На пяташке совсем другой мотор и даже ресивер другой формы!
[:D]
Ander:
То давай-ка ты мне оплатишь трафик, время потраченное на поиски... и пару бутылок пива... Так как на сухую, я такой ерундой заниматься не буду
А сейчас, переписываясь на эту тему в форуме, ты не считаешь, что ерундой занимаешься?
[:D]
Ander:
Возможно я проворонил когда модуль стал катушкой
Именно так и было, не сомневайся. Просто ты в это время не в интернете сидел, а крутил гайки. Это уже без иронии, дружище. Каждый должен заниматься своим делом и за это достоин уважения!
Ander:
Однако, на витринах подписаны как модуль! Если я скажу дайте катушку, принесут бобину
Думаю, не мне тебе рассказывать какие уникумы работают иной раз в магазинах. Тут даже комментариев нет.
leo46:
можешь сам проверить,откручиваешь 2 хомута и снимаешь дросельный патрубок, резинка такая,затем 4 гайки головкой на 13, которыми крепится впускной рессивер и половинишь его,а затем откручиваешь 2 болта крепящие топливную рампу, шестигранник на 5 и снимаеш ее, для снятия форсунок, что бы их переставить местами вполне хватит.....
Не надо мне рассказывать как это делается. Я делал и знаю. Для тех, кто на бронепоезде, сообщаю еще раз. Простому юзеру авто, как я, проще поменять катушку, свечи и провода, чем лезть к форсункам. Если простой юзер, как я, сначала лезет к форсункам, то он ненормальный человек, т.к. склонность к мазохизму является психическим отклонением.
leo46:
Мне 10 минут вполне хватает
Я предложил пари, чтобы выяснить это. А ты ушел в кусты, написав
а так милости просим к нам, Курск ООО"Автомир" ул. Энгельса 173, а тебе лично покажу как это быстро и просто делается, когда знаешь как, можешь секундомер с собой взять и ящик хорошего коньяка, за науку!!!!
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Nivoff:
А сейчас, переписываясь на эту тему в форуме, ты не считаешь, что ерундой занимаешься?
Считаю.. [:?] Переписываюсь когда делать нечего... занимаюсь ерундой [:no] И кстати полезной, много чего узнаю, да и сам своим опытом делюсь... А ты что с серьёзным лицом отписываешься, долго готовясь, штудирая ночами тех. книги ? [:))]
А вот спорить и пари устраивать по моему не нужно... кто-то и за 7 минут сделает. Кто-то привык работать вальяжно... итд.
Родина в опасности... А ты пари, пари...

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Nivoff:
Я предложил пари, чтобы выяснить это. А ты ушел в кусты, написав
так я же только за, глупо отказываться попить коньяка за счет дилетантов создающих себе проблемы, а потом их же героически и преодолевающие......
Nivoff:
Простому юзеру авто, как я, проще поменять катушку, свечи и провода, чем лезть к форсункам
вот в этом и разница между профессионалом и дилетантом, профи туда полезит, только после того как проверит баланс форсунок и точно будет знать какая из них не работает, и вообще стоит туда лезть, а так косить все подряд, что пальцем в небо, а вось получится, и долго и дорого, а потом все равно в сервис едут и гордо заявляют, мы поменяли все, а она, машина все равно не работает..... [:RWL]
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Ander:
А ты что с серьёзным лицом отписываешься, долго готовясь, штудирая ночами тех. книги ?
я отписываюсь только в тех темах, суть которых мне знакома из личного опыта. А технические ресурсы я изучаю в интернете по мере необходимости, когда сталкиваюсь с какой-либо проблемой.

leo46, я смотрю, ты разницу между простым юзером и дилетантом не ощущаешь. И, исходя из твоего стремления навесить ярлык на собеседника и тем самым возвысить себя в глазах окружающих (что, кстати, является весьма нездоровым симптомом), не вижу дальнейшего смысла с тобой обсуждать что-либо.
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 44
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Nivoff:
(что, кстати, является весьма нездоровым симптомом)
тебя это волнует, хочешь обэтом поговорить.....? [:RWL]
tvilsa

Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 7
Откуда: Самара
Возраст: 43
Авто: ВАЗ2131 2006

Всем здравствуйте.
Расскажу свою историю для увеличения коллективного опыта и статистики.
Был у родителей в деревне. Сначала затроила а потом и задвоила стала глохнуть. Ошибки 300, 302, 303. Сброс ошибок кратковременно давал положительный эффект но стоило увеличить нагрузку как все повторялось. Из проверенного и сделанного на месте в деревне:
Смена свечей на новые
смена высоковольтных проводов на новые
проверка катушки зажигания сменой на заведомо исправный
Все в норме. Почитав книжки решил что контроллер в связи с большим количеством пропусков зажигания отключает форсунки, предположив что неравномерность вращения контроллер определяет по датчику распредвала отсоединил разъем с датчика распредвала. сбросил ошибки, завел ошибка только 300 подтраивает но по крайней мере не двоит и не глохнет и едет. Эти манипуляции позволили доехать до города в починку.
Диагности показала:
компрессия в норме
давление топлива в рампе в норме
снятие и проверка форсунок показала почти полную забитость.
Промывка форсунок полностью восстановила былую резвость машинке. Я рад.
Попутно вопрос. Так как сам не мог присутствовать при ремонте то мастер сам принял решение о промывке форсунок. Я спросил что мол не позвонил, может я лучше на новые сменил бы. Он говорит что по деньгам существенно дороже вышло бы т.к. промывка ультразвуком стоила 1000 а новая форсунка 800. Вопрос какая форсунка идет на ниву с бош 7.9.7 а то не могу определиться в магазе. Снять заранее = потом пешком искать форсунку.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

tvilsa:
отсоединил разъем с датчика распредвала
Правильно сделал, без этого датчика форсунки работают асинхронно.
А ты топливный фильтр меняешь?
tvilsa:
Диагности показала:
компрессия в норме
давление топлива в рампе в норме
А работу датчиков такая диагностика показывает? Может всё дело и было в датчике положения распредвала [:?]
А промывка форсунок, дело сомнительное, даже если не дорогое!
tvilsa:
какая форсунка идет на ниву с бош 7.9.7 а то не могу определиться в магазе.
Как минимум два вида... Лучше добраться до одной и переписать номер.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Алекс71

Рег.: 18.11.2011
Сообщений: 10
Откуда: Чернигов
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 , 2008гв

Пробежался по теме и нашел
tvilsa:
Сначала затроила а потом и задвоила стала глохнуть. Ошибки 300, 302, 303. Сброс ошибок кратковременно давал положительный эффект но стоило увеличить нагрузку как все повторялось. Из проверенного и сделанного на месте в деревне:
Смена свечей на новые
смена высоковольтных проводов на новые
проверка катушки зажигания сменой на заведомо исправный
Все в норме.
Сегодня такая же проблема не буду долго расписывать,но до этого МК/БК показывал превышение напряжения бортсети причем системы не было показывал когда надумает показания были 15,6(8)в ,причем длительность превышения была в пределах минуты потом вставало все на свои места.Сегодня частота превышений увеличилась а через 20-30 минут поездки МК/БК показал 300,302,303.После замены МЗ,ВВ и свечей превышения не показывает.Может есть какая то связь.Да я грешил что превышение связано с конденсатором между 16 и 4 контактами разъема ЭСУД чтобы не было сбросов об этом в разделе МК/БК отписался.
МК/БК мультитроникс vc731, Бош7.9.7
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Пропуски зажигания — ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304