Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

30.06.2005, 19:51 +04
Уважаемые форумчане, подскажите какими В/В проводами пользовать 21214 (распр.впрыск)? Вопрос возник после того,
как в КЭМПЕ увидел провода (какие стоят у меня с завода)
которые позиционируются как: GM МОНОВПРЫСК,900р. [:?] (на проводах
надпись "PACCARD").Похоже на то что ВАЗ остатки проводов
лепит в новые машины. Можно ли их использовать на распр.впрыске? Модуль зажигания стоит Бош.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23054
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

30.06.2005, 20:35 +04
Я, конечно, могу ошибаться, но разве модули зажигания у моно и распр. впрыска разные? Значит, и ВВ-провода могут быть одинаковыми.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

30.06.2005, 22:31 +04
ALER
Вопрос собственно говоря возник после посешения КЭМПА. В том же КЭМПЕ, на витрине запчастей для НИВЫ, были В/В проводаот TESLA .Одни "для ВАЗ 21214", другие "для ВАЗ 21214 с модулем зажигания АТЭ-2". Поэтому я и подчеркнул какой М/З у меня. Именно в КЭМПЕ, про провода какие у меня, обозначены как для Моновпрыска. ALER ,если возможно,хотелось бы разобраться с этим. Или в магазине дуркуют( но как тогда покупать?), Или может действительно стоят разные модули?

P.S.
ALER какие ВВ-провода у тебя ?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23054
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

30.06.2005, 22:54 +04
У меня родные стоят, то, что ВАЗ поставил два года назад. Глянь каталог, там должно быть указано.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

01.07.2005, 9:27 +04
ALER
У моновпрыска другой модуль.. Там вообще до 500об\мин работой движка модуль управляет.

Хотя фиг их знает, у них в описании одно, на машинах другое.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

01.07.2005, 19:43 +04
Сегодня ради эксперимента зашел в ТЕХНОКОМ,что на Каширском ш..
Попросил продавца подобрать мне ВВ-провода для ВАЗ 21214.В ответ
был вопрос какой стоит МЗ.!Я спросил что неужели это имеет значение,
какая разница? На эти слова мне было предложено самому выбирать
из 8 предложенных фирм(2 из которых был естественно TESLA).При
осмотре проводов было явное различие в наконечниках для МЗ(особенно конечно же у TESLA)!После такого маркетинга, странно
узнать мнение ALERA по этому вопрсу!?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23054
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

01.07.2005, 20:13 +04
Я, конечно, могу ошибаться, но разве модули зажигания у моно и распр. впрыска разные?
Не имел я дела с центральным впрыском [:(]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

02.07.2005, 16:30 +04
Salaga
ВВ провода на ниву 21214(распред.) такие же как 2108i

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

30.11.2005, 18:57 +03
ваз 21213, 110тыс.
Высоковольтные провода стоят родные. Стоит ли менять на силикон и что это даст? Опять же на какой силикон?

В faq нашел : Увеличение распределенного сопротивления вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20%, а энергию высоковольтного импульса - до 50%. Такое снижение может свести на нет все "запасы" в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться невозможным.
Так же у силиконовых большее сопротивление, посему свечки будут нужны без резистора.
Борт 187

Рег.: 25.09.2005
Сообщений: 39
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214-10 (инж., распр. впрыск).

30.11.2005, 21:41 +03
Вопрос интересный [:think] . Может имелось в виду большее сопротивление к пробою.

Если будет завтро свободная минутка, обязательно померяю сопротивление проводов, но в данный момент я считаю, что оно должно быть ничтожно мало. Ну нафига его там вообще иметь...НЕ ПОНИМАЮ [:banghead]

Только дураки выбирают дороги...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 631 / 51767

01.12.2005, 9:54 +03
у силиконовых действительно больше распределенное сопротивление. как факт.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23054
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

02.12.2005, 16:49 +03
Силикон просто не дубеет и не трескается на морозе,
Это и есть главное преимущество. А остальное там - стеб или заблуждение.

В начальный период формирования искры действительно значение имеют вольты, и сопротивление несущественно, т. к. ток до пробоя равен нулю. В этот период энергия вообще не передается. А вот в момент пробоя сразу появляется ток, причем довольно приличный - амперы. Вот тут-то и передается энергия, запасенная в виде магнитного поля катушки, в искровой промежуток свечи. И сопротивление начинает играть очень большое значение. Оно стабилизирует процесс искрообразования, немного растягивает его и действительно уменьшает электромагнитные помехи.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

18.01.2006, 10:25 +03
Вчера отогнал машину в гараж, завел. И посмотрел в темноте на ВВ провода. Ужас! Шьет где только возможно.
Поменял. Специально оставил вредину на улице.

Сегодня -32. Иномарки и десятки и пр. зубилы не заводятся. А я с полоборота! Вернее не я, а ДВС

Проверьте ВВ провода. На инжекторе. У меня за 5 лет кончились...

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Мамонт

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 169
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

18.01.2006, 10:42 +03
5 лет для ВВ проводов - срок на любой машине.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
BaYaN

Рег.: 09.02.2006
Тем / Сообщений: 1 / 349
Откуда: Смоленск (67 rus)
Возраст: 41
Авто: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

02.03.2006, 17:32 +03
Прошу поделиться впечатлениями от использования силиконовых ВВП Finwahle на 21214-20 (распр. впрыск), если таковые есть. FAQ и форум я просмотрел - вроде там все про другие марки.

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Высоковольтные (ВВ) провода