Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Уважаемые форумчане, подскажите какими В/В проводами пользовать 21214 (распр.впрыск)? Вопрос возник после того, как в КЭМПЕ увидел провода (какие стоят у меня с завода) которые позиционируются как: GM МОНОВПРЫСК,900р. ![Huh! [:?]](/em?em=Pw) (на проводах надпись "PACCARD").Похоже на то что ВАЗ остатки проводов лепит в новые машины. Можно ли их использовать на распр.впрыске? Модуль зажигания стоит Бош. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Я, конечно, могу ошибаться, но разве модули зажигания у моно и распр. впрыска разные? Значит, и ВВ-провода могут быть одинаковыми.
|
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | ALER Вопрос собственно говоря возник после посешения КЭМПА. В том же КЭМПЕ, на витрине запчастей для НИВЫ, были В/В проводаот TESLA .Одни "для ВАЗ 21214", другие "для ВАЗ 21214 с модулем зажигания АТЭ-2". Поэтому я и подчеркнул какой М/З у меня. Именно в КЭМПЕ, про провода какие у меня, обозначены как для Моновпрыска. ALER ,если возможно,хотелось бы разобраться с этим. Или в магазине дуркуют( но как тогда покупать?), Или может действительно стоят разные модули?
P.S. ALER какие ВВ-провода у тебя ? |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | У меня родные стоят, то, что ВАЗ поставил два года назад. Глянь каталог, там должно быть указано.
|
|
Reg.: 1/18/2005 Topics / Posts: 2 / 891 From: Саранск Age: 47 Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969 | ALER У моновпрыска другой модуль.. Там вообще до 500об\мин работой движка модуль управляет.
Хотя фиг их знает, у них в описании одно, на машинах другое.
Славься страна! Мы гордимся тобой! |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | Сегодня ради эксперимента зашел в ТЕХНОКОМ,что на Каширском ш.. Попросил продавца подобрать мне ВВ-провода для ВАЗ 21214.В ответ был вопрос какой стоит МЗ.!Я спросил что неужели это имеет значение, какая разница? На эти слова мне было предложено самому выбирать из 8 предложенных фирм(2 из которых был естественно TESLA).При осмотре проводов было явное различие в наконечниках для МЗ(особенно конечно же у TESLA)!После такого маркетинга, странно узнать мнение ALERA по этому вопрсу!? |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Я, конечно, могу ошибаться, но разве модули зажигания у моно и распр. впрыска разные?
Не имел я дела с центральным впрыском ![Sad [:(]](/em?em=KA)
|
|
Reg.: 1/18/2005 Topics / Posts: 2 / 891 From: Саранск Age: 47 Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969 | Salaga ВВ провода на ниву 21214(распред.) такие же как 2108i
Славься страна! Мы гордимся тобой! |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | ваз 21213, 110тыс. Высоковольтные провода стоят родные. Стоит ли менять на силикон и что это даст? Опять же на какой силикон?
В faq нашел : Увеличение распределенного сопротивления вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20%, а энергию высоковольтного импульса - до 50%. Такое снижение может свести на нет все "запасы" в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться невозможным. Так же у силиконовых большее сопротивление, посему свечки будут нужны без резистора. |
|
Reg.: 9/25/2005 Posts: 39 From: С.-Петербург Age: 46 Car: ВАЗ-21214-10 (инж., распр. впрыск). | Вопрос интересный ![Have to think about it [:think]](/em?em=dGhpbms) . Может имелось в виду большее сопротивление к пробою. Если будет завтро свободная минутка, обязательно померяю сопротивление проводов, но в данный момент я считаю, что оно должно быть ничтожно мало. Ну нафига его там вообще иметь...НЕ ПОНИМАЮ ![Banghead [:banghead]](/em?em=YmFuZ2hlYWQ)
Только дураки выбирают дороги... |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 627 / 51708 | у силиконовых действительно больше распределенное сопротивление. как факт. |
|
Reg.: 12/6/2004 Topics / Posts: 4019 / 23172 From: Москва Age: 72 Car: 21214M, 2013 гв. | Силикон просто не дубеет и не трескается на морозе,
Это и есть главное преимущество. А остальное там - стеб или заблуждение.
В начальный период формирования искры действительно значение имеют вольты, и сопротивление несущественно, т. к. ток до пробоя равен нулю. В этот период энергия вообще не передается. А вот в момент пробоя сразу появляется ток, причем довольно приличный - амперы. Вот тут-то и передается энергия, запасенная в виде магнитного поля катушки, в искровой промежуток свечи. И сопротивление начинает играть очень большое значение. Оно стабилизирует процесс искрообразования, немного растягивает его и действительно уменьшает электромагнитные помехи.
|
|
Reg.: 1/18/2005 Topics / Posts: 2 / 891 From: Саранск Age: 47 Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969 | Вчера отогнал машину в гараж, завел. И посмотрел в темноте на ВВ провода. Ужас! Шьет где только возможно. Поменял. Специально оставил вредину на улице.
Сегодня -32. Иномарки и десятки и пр. зубилы не заводятся. А я с полоборота! Вернее не я, а ДВС
Проверьте ВВ провода. На инжекторе. У меня за 5 лет кончились...
Славься страна! Мы гордимся тобой! |
|
Reg.: 12/8/2004 Posts: 169 From: Москва Age: 61 Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв. | 5 лет для ВВ проводов - срок на любой машине.
Самодвижущийся экипаж НИВА 21213 98г *835**77, на пропане ездим :) 133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора) |
|
Reg.: 2/9/2006 Topics / Posts: 1 / 346 From: Смоленск (67 rus) Age: 49 Car: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в. | Прошу поделиться впечатлениями от использования силиконовых ВВП Finwahle на 21214-20 (распр. впрыск), если таковые есть. FAQ и форум я просмотрел - вроде там все про другие марки.
Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска! |