Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/30/2005, 7:51 PM +04
Уважаемые форумчане, подскажите какими В/В проводами пользовать 21214 (распр.впрыск)? Вопрос возник после того,
как в КЭМПЕ увидел провода (какие стоят у меня с завода)
которые позиционируются как: GM МОНОВПРЫСК,900р. [:?] (на проводах
надпись "PACCARD").Похоже на то что ВАЗ остатки проводов
лепит в новые машины. Можно ли их использовать на распр.впрыске? Модуль зажигания стоит Бош.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/30/2005, 8:35 PM +04
Я, конечно, могу ошибаться, но разве модули зажигания у моно и распр. впрыска разные? Значит, и ВВ-провода могут быть одинаковыми.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

6/30/2005, 10:31 PM +04
ALER
Вопрос собственно говоря возник после посешения КЭМПА. В том же КЭМПЕ, на витрине запчастей для НИВЫ, были В/В проводаот TESLA .Одни "для ВАЗ 21214", другие "для ВАЗ 21214 с модулем зажигания АТЭ-2". Поэтому я и подчеркнул какой М/З у меня. Именно в КЭМПЕ, про провода какие у меня, обозначены как для Моновпрыска. ALER ,если возможно,хотелось бы разобраться с этим. Или в магазине дуркуют( но как тогда покупать?), Или может действительно стоят разные модули?

P.S.
ALER какие ВВ-провода у тебя ?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

6/30/2005, 10:54 PM +04
У меня родные стоят, то, что ВАЗ поставил два года назад. Глянь каталог, там должно быть указано.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/1/2005, 9:27 AM +04
ALER
У моновпрыска другой модуль.. Там вообще до 500об\мин работой движка модуль управляет.

Хотя фиг их знает, у них в описании одно, на машинах другое.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/1/2005, 7:43 PM +04
Сегодня ради эксперимента зашел в ТЕХНОКОМ,что на Каширском ш..
Попросил продавца подобрать мне ВВ-провода для ВАЗ 21214.В ответ
был вопрос какой стоит МЗ.!Я спросил что неужели это имеет значение,
какая разница? На эти слова мне было предложено самому выбирать
из 8 предложенных фирм(2 из которых был естественно TESLA).При
осмотре проводов было явное различие в наконечниках для МЗ(особенно конечно же у TESLA)!После такого маркетинга, странно
узнать мнение ALERA по этому вопрсу!?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/1/2005, 8:13 PM +04
Я, конечно, могу ошибаться, но разве модули зажигания у моно и распр. впрыска разные?
Не имел я дела с центральным впрыском [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

7/2/2005, 4:30 PM +04
Salaga
ВВ провода на ниву 21214(распред.) такие же как 2108i

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

11/30/2005, 6:57 PM +03
ваз 21213, 110тыс.
Высоковольтные провода стоят родные. Стоит ли менять на силикон и что это даст? Опять же на какой силикон?

В faq нашел : Увеличение распределенного сопротивления вызывает уменьшение времени горения искры между электродами свечи до 20%, а энергию высоковольтного импульса - до 50%. Такое снижение может свести на нет все "запасы" в системе зажигания, и запуск двигателя при неблагоприятных условиях может оказаться невозможным.
Так же у силиконовых большее сопротивление, посему свечки будут нужны без резистора.
Борт 187

Reg.: 9/25/2005
Posts: 39
From: С.-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ-21214-10 (инж., распр. впрыск).

11/30/2005, 9:41 PM +03
Вопрос интересный [:think] . Может имелось в виду большее сопротивление к пробою.

Если будет завтро свободная минутка, обязательно померяю сопротивление проводов, но в данный момент я считаю, что оно должно быть ничтожно мало. Ну нафига его там вообще иметь...НЕ ПОНИМАЮ [:banghead]

Только дураки выбирают дороги...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/1/2005, 9:54 AM +03
у силиконовых действительно больше распределенное сопротивление. как факт.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/2/2005, 4:49 PM +03
Силикон просто не дубеет и не трескается на морозе,
Это и есть главное преимущество. А остальное там - стеб или заблуждение.

В начальный период формирования искры действительно значение имеют вольты, и сопротивление несущественно, т. к. ток до пробоя равен нулю. В этот период энергия вообще не передается. А вот в момент пробоя сразу появляется ток, причем довольно приличный - амперы. Вот тут-то и передается энергия, запасенная в виде магнитного поля катушки, в искровой промежуток свечи. И сопротивление начинает играть очень большое значение. Оно стабилизирует процесс искрообразования, немного растягивает его и действительно уменьшает электромагнитные помехи.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
amati_el

Reg.: 1/18/2005
Topics / Posts: 2 / 891
From: Саранск
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

1/18/2006, 10:25 AM +03
Вчера отогнал машину в гараж, завел. И посмотрел в темноте на ВВ провода. Ужас! Шьет где только возможно.
Поменял. Специально оставил вредину на улице.

Сегодня -32. Иномарки и десятки и пр. зубилы не заводятся. А я с полоборота! Вернее не я, а ДВС

Проверьте ВВ провода. На инжекторе. У меня за 5 лет кончились...

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Мамонт

Reg.: 12/8/2004
Posts: 169
From: Москва
Age: 55
Car: ВАЗ-21213, 98г + MB 280TE (123 кузов) 78 гв.

1/18/2006, 10:42 AM +03
5 лет для ВВ проводов - срок на любой машине.

Самодвижущийся экипаж НИВА
21213 98г *835**77, на пропане ездим :)
133тык ГБО "Ловато" эжекторное, октан-корректор Пульсар "Лимитед" (то есть без пульсаровского комутатора)
BaYaN

Reg.: 2/9/2006
Topics / Posts: 1 / 349
From: Смоленск (67 rus)
Age: 42
Car: 21214-20 2003 г.в. (продал), УАЗ ПАТРИОТ 2012 г.в.

3/2/2006, 5:32 PM +03
Прошу поделиться впечатлениями от использования силиконовых ВВП Finwahle на 21214-20 (распр. впрыск), если таковые есть. FAQ и форум я просмотрел - вроде там все про другие марки.

[:smart] Скоpость впpыска не влияет на качество отпpыска!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Высоковольтные (ВВ) провода