Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1080 сообщений на предыдущих страницах
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm Попробуйте по этой ссылочке зайти,умные весчи написано.Я тоже с солексом мудохался думал новый брать, а отрегулировал как наптсано и все отлично заработало, и расход уменьшился,сегодня проверял два раза по 10 литров изьездил по делам по грунтовке ,в лес заезжали короче ан 29 колесах и родных парах расход на 10 л 95-98 км вот так .

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1932
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Имею вопрос. Нет, скорее, "вопрос" имеет меня. Карбюратор странен стал, выедает мои нервы. Едем- едем, по шоссе к примеру. Сколь угодно долго. Разгон приличный, ХХ присутствует, расход вроде не парит. И даже по грунтовке едем долго, без заморочек. "ТРАХ"- прыгнули на кочке... . И усё. ХХ нет, можно двигаться только на подсосе, и то с жутко плавающими оборотами. При попытке "дать прокакаться" -явная задержка роста оборотов. Может даже и на подсосе сбавить обороты и заглохнуть. Проходит время- опять всё хорошо. Зависимости "только что завели или уже совсем горячий ДВС"- нет. Как хочет так и издевается. Клапан электромагнитный чистейший и работает. Карбюратор вроде не пожилой, тыщ 30 проехал за 3 или 4 года. Куда лезть? Или в магазин за новым?
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Uncle Bob, видать соринка где-то в канале... Продуть бы компрессором карбюратор, особенно канал ХХ.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Uncle Bob
грязь на дне карба [:hello]
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1932
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Может, туповатый вопрос задам. На Газ-21 и даже на Победе были пробочки, чтобы шнягу сливать с карбюратора. А тут она где?
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Uncle Bob:
А тут она где?
А ты думаешь почему народ с Солексом мучается, шняга есть, а пробок нет.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Uncle Bob
Пробки нет, но при желании можно сделать. https://www.niva4x4.ru/t/UaR7KxfITCOhj36ueJbZQQ/265 Посмотри сообщения Chtrem, на той страничке есть и мой вариант реализации пробки, но он не совсем удачен.
esc2005

Рег.: 10.11.2012
Тем / Сообщений: 1 / 7
Откуда: РБ
Возраст: 56
Авто: 21213 2000г

Езжу много лет на своей 213, не подводила.
Мат часть не изучал. Но вот пришла пора заняться изучением...
Началось пару недель тому назад: машина перестала ехать ровно, стала дергаться, холостой пропал. Заменил клапан холостого хода, машина не прекращает дергаться в движении но на холостом работает.
Но не как как обычно, а то ровно то на очень высоких оборотах(ревет).
Снял карбюратор промыл из балончика, поставил обратно.
Теперь работает нестабильно но рев пропал. Зато тронутся можно только на подсосе, причем и ехать можно только на сильном подсосе.
На светофоре приходиться подсос закрывать
Помогите люди добрые, через неделю снимают запрет на рыбную ловлю, а машинка не готова-куда же я на ней в лес..
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

esc2005 . читаем и делаем как написано в статье.мне помогло http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1932
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

esc2005
Я вот полстраницы исписал, надеясь. Потом понял всю правду про Солекс, пошёл в магазин. Новый карбюратор плюс хороший установщик- у меня началась новая жизнь. Вдвойне приятная в сочетании с Шнивским сцеплением и ГЦС. И ХХ есть, и тронуться могу сколь угодно плавно, и педали как будто зажили другой жизнью.
esc2005

Рег.: 10.11.2012
Тем / Сообщений: 1 / 7
Откуда: РБ
Возраст: 56
Авто: 21213 2000г

Uncle Bob
Да я бы с удовольствием поставил новый, но в рб большой напряг с нивовскими
запчастями.
Карбюратор под заказ 150-200баксов, у всех оригинал, но насамом деле сплошное барахло продают.
В раздумьях где купить.?

А сцепление при таких симптомах может быть причасно к такому поведению машины?
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

У нас новый 73 солекс в магазине 5100руб стоит. Тоже хотел брать, но вылечил старый.

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

как правило карбюратор Солекс вполне ремонтопригоден, он безусловно капризный, НО если все получится - то очень надежный и экономичный карбюратор...
esc2005
если можно тронуться и ехать - то со сцеплением все боле мене в порядке, предположу на дне карба скопилась за все время гадость, она и мешает...балончик тут не помощник, необходим компрессор хороший под 6-8 атмосфер и пистолет продувочный с длинным носом, самое оно [:hello]
да и ещё, обязательно проверять привалочные плоскости [:hello]
esc2005

Рег.: 10.11.2012
Тем / Сообщений: 1 / 7
Откуда: РБ
Возраст: 56
Авто: 21213 2000г

Legio
Спасибо. Компрессор есть. Во вторник выходной, попробую разобрать-продуть..
марик

Рег.: 20.08.2012
Сообщений: 90
Откуда: с. Козьмино Архангельская обл
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 212180 форик 1998 г.Шкода Октавия Тур 2008 г.

Кстати привалочную плоскость проверить НАДО , я и текстолитовую прокладку тоже шлифанул.А у карбюратора середка на 2-3 мм висела.Взял шкурку 200 на стекло и с водой притер.стало все ОК.

Ну вот, продал 21213 купил фору 21218 1998 г в . Доволен как ребенок))))) Резаные арки ,силовые пороги ,205/80R16 Федералы для грязи, и 235/75R15 Купер STT для зимы. камап 6000-сьёмная . Редуктора от "Нива Тюнинг"пары 4,3
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)