Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1095 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

esc2005
не претендую на истину, как делаю я...
Итак, карб полностью с коллектора снимаем, половиним, выкручиваем все трубки и жиклеры и кладем в ванночку с гремучей смесью ацетон+растворитель, оставляю на ночь, на след день вынимаю, шприцем все промываю-продавливаю, привалочные плоскости вывожу, компрессором все продуваю...
как правило на этом все, полная работоспособность карбюратора восстанавливается без каких либо проблем [:hello]
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4535
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Legio
[:hello]
Я делал так же, только ещё все мембранки снимал, корпуса в пакет полиэтиленовый и туда литр ацетона, на сутки. продуваем и собираем. 4 года прошло, пока не лезу. Карб родной.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Rikki
мембранки само собой =) все до голого состояния снимаем, все убираем, оставаться только корпус должен, все мембранки, жиклеры, трубки и т.д. снимаем
esc2005

Рег.: 10.11.2012
Тем / Сообщений: 1 / 7
Откуда: РБ
Возраст: 56
Авто: 21213 2000г

Спасибо большое за советы.
Буду делать так: разберу, замочу, протру, продую, протру, соберу.
Надеюсь на успех.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

esc2005
самое главное НЕ СНАРУЖИ =)
[:hello]
Magna Member

Рег.: 06.09.2012
Сообщений: 5
Откуда: Моск.обл.
Возраст: 67
Авто: 21213 1999+1997г.р.

Sash
Точно как у Боба-проехался с женой от дачи до ближайшего городка,а это 4 км.гравий+4-в хлам разбитый асфальт,ну и ещё пара км.норм.По тому убитому участку ехать не матерясь за пузотёрами на Ниве просто нет возможности.Ну и,как вы понимаете-"...гремя огнём,сверкая блеском стали...по камням,по кочкам..."обгон.В один конец проехали нормально,обратно ехал на нервах(ну что,скажите,москвичке делать два часа в захолустном продуктовом магазине?Не Третьяковка чай!).В общем на колдобинах попрыгали знатно!Последние километры до дома ехал на подсосе,вытянутом на две трети.
Нивку пользую не первый год,да вот самому особо заморачиваться с ремонтом не приходилось т.к. в городе полно друзей,а тут-торчу...
Какой нужен компрессор?Тот,что с собой вожу шины подкачивать подойдёт?Что конкретно продувать?Где искать канал ХХ,за ЭМ клапаном?
Ну ЧАЙНИК я!...уж не взыщите...
esc2005

Рег.: 10.11.2012
Тем / Сообщений: 1 / 7
Откуда: РБ
Возраст: 56
Авто: 21213 2000г

Я, вроде починился [:)]
Продул, промыл,протер...
В одном очень глубоком месте, том где надо вывинтить длинную трубку с дырками, затем там же глубоко тонкой плоской отверткой вывинтить жиклер, достав его деревяшкой нашел полуразложившегося, засохшего жучка, в этом жиклере застрявшего.
Все продул компрессором, мне показалось что это гораздо эфективнее чем промывка из балончика химией. [:hello]
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 801
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Magna Member
так сразу не объяснишь где какие каналы,начинай изучать карб.а щас сними верхнею часть карба,выкрути гв и гт жиклеры(не перепутай местами) и продувай все отверстие которые видишь,хорошо бы под давлением компрессор но попробуй который у тебя,а так простым насосом резкими качками тоже можно.
Magna Member

Рег.: 06.09.2012
Сообщений: 5
Откуда: Моск.обл.
Возраст: 67
Авто: 21213 1999+1997г.р.

мордер
Спасибо,братишка! ))) Сделал.Продувал ещё и простой медицинской клизмой(вожу с собой чтоб при случае поставить её бензобаку через шланг).Погонял по колдобинам ~20 км.Пока всё в норме(тьфу,тьфу,тьфу).Думаю, нашлась и причина.Когда снял с "кастрюли" крышку,не обратил как-то внимания,что она вся в горелом масле,но как стал отвинчивать днище!..КАРАУЛ!Воздушный фильтр к руке прилип!Как она,бедняга,с такой кучей дерьма на карбе вобще ездила?Короче говоря:зимой была замена масла,ну не лезть-же под машину в мороз.Отогнал в сервис.Результат-перелили!!!Вынул щуп-выше МАХ!И это после пробега...ну 500 я всяко-разно на этой намотал,не меньше,(у меня их две-Нивы).И пламегасителя нет,выкинул,видать предыдущий хозяин.
Kalash29

Рег.: 21.08.2012
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Бурятия, Улан-Удэ
Возраст: 50
Авто: 21213, 2000 г.в. (владею с апреля 12 г.)

Приветствую!
У меня такой вопрос - на холостом ходу по электронному тахометру обороты около 0.80. При нажатии на педаль тормоза обороты вырастают до 0.90-0.92. Это нормально? И почему так?

ЗЫ.: Картинка для того, чтобы было понятнее о каком тахометре речь.
IMG_1.jpg
IMG_1.jpg

215/70 R15, Аи-95
buian

Рег.: 02.09.2008
Сообщений: 211
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21213, 1999 года

видимо смесь на ХХ богатая. При нажатии педали тормоза - попадает воздух в коллектор - смесь становится более приемлемой так сказать - и обороты возрастают.
Kalash29

Рег.: 21.08.2012
Сообщений: 37
Откуда: Россия, Бурятия, Улан-Удэ
Возраст: 50
Авто: 21213, 2000 г.в. (владею с апреля 12 г.)

buian, кстати, на "горячую" (когда поездишь) плохо заводится - только со второго или с третьего раза.
А на "холодную" - нормально.
Мне сказали, что обогащение смеси надо регулировать. Возможно причина кроется в этом?

215/70 R15, Аи-95
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1940
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Учитывая подпись "Бурятия", я бы оставил как есть. Летом будет слегка вопрошать- почему богато шибко? Зато зимой не вынесет моск...
Sash

Рег.: 03.02.2011
Сообщений: 365
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214М-027, 2013 г.в. (2 штуки)

Kalash29, на горячую карбовый двигатель пожалуй у всех заводится не с полтычка, и причиной тому кипение бензина в поплавковых камерах. На холодную у меня заводится с полоборота, а стоит в жару после поездки заглушить и постоять минут 10-15 - приходится стартером пару тройку секунд крутить двигатель и только потом схватывает.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Kalash29
нет не в этом [:hello]
обороты растут т.к. смесь богатенькая, выход на 1\4-1\2 оборота закрутить винт качества
на горячую плохо заводится это банальная проблема карба с закипанием бензина в теплое время года
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)