Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
1230 сообщений на предыдущих страницах
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 30
Авто: Niva 21213 1995г.в.

23.01.2017, 0:00 +03
AveGeo:
Герметик под карбюратором - зло. Это же касается и прокладок с полоской. Применение герметика (бензостойкого) оправдано только в случае сильной деформации нижнего фланца, которую исправить нет возможности. Но и в этом случае герметик противопоказан между самим карбюратором и верхней прокладкой.
А что плохого? Я еще понимаю в сам карб наверное плохо если попадет, но в нижней части - путь герметику только в топку, карб то не засорит.
Просто у меня всего 2 мысли - 1200 оборотов либо потому что сосет воздух, а это только если под карбом, либо настройка карба или привода(типа все время погазовывает).
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 956
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

23.01.2017, 0:02 +03
roland07:
Там нужен хомутик? А то у меня просто резиновый шланг одевается и на конце потресканный малость.
Если шланг надевается плотно, то хомут в принципе не обязателен, но желателен. Растресканный конец шланга лучше откусить.
23.01.2017, 0:04 +03
roland07:
А что плохого?
В нижней части карба есть каналы (между прокладкой и фланцем).
roland07:
Просто у меня всего 2 мысли - 1200 оборотов либо потому что сосет воздух, а это только если под карбом, либо настройка карба или привода(типа все время погазовывает).
Причин может быть больше двух. Заочно что-либо посоветовать трудно.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23197
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

23.01.2017, 1:03 +03
AveGeo:
(Хотя я забыл, что ALER всегда прав)
Посмотри повнимательнее на карб: верхний штуцер имеет даже чуть-чуть другую конструкцию! Отличающуюся от двух нижних!
23.01.2017, 1:08 +03
AveGeo
А, может, ты и прав. Раздобыл свой экземпляр Иллюстрированного альбома. У этих трех штуцеров помечено ручкой сверху вниз: "б", "б", "ч". Хорошо помню, что у меня на карбовых Нивках шланг на рециркуляцию был белым, а на вакуумкорректор черным...

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 956
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

23.01.2017, 1:12 +03
ALER
Думаю, что стоит внести в ФАК соответствующие исправления, дабы исключить подобные недоразумения в будущем
[:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23197
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

23.01.2017, 1:34 +03
AveGeo
Подожду, пока появится подтверждение.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4701
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

24.01.2017, 10:05 +03
ALER
Ну мужики...все просто, сверху вниз егр-егр-вакуумкорректор
нижний штуцер идет на трамблер, два верхних на егр клапан
[:hello]
roland07

Имя: Петр
Рег.: 04.09.2011
Тем / Сообщений: 1 / 64
Откуда: Moscow
Возраст: 30
Авто: Niva 21213 1995г.в.

24.01.2017, 12:32 +03
Написал в службу поддержки своего карба - ответили:
Вакуум-корректор нижний штуцер.
Карбюратор 21073 фирмы пекар.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4042 / 23197
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

24.01.2017, 13:10 +03
roland07:
Карбюратор 21073 фирмы пекар.
Вообще-то, он всегда был ДААЗ... Почему вдруг пекар?
24.01.2017, 13:14 +03

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1858
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

24.01.2017, 17:54 +03
roland07
Герметик нельзя использовать на карбе. Только прокладки. Герметик просто пережмет каналы на корпусе карба.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2522
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 50
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

27.01.2017, 19:36 +03
Вчера чувствовал себя последним лошарой.
Настраиваю новый карб на перебраном моторе.
Работал сначала с черным дымом - как обычно не закручен топливный жиклер 1[:X]-й камеры.
Закрутил, настроил, поварачиваюсь спиной к машине - глохнет [:dntknw]
Завожу - работает, система х.х как положено издает характерный "пылесосный" звук, проверяю СО - ок., поворачиваюсь спиной - глохнет![:dntknw]
Проверяю свечи - ок, завожу, проверяю стробоскопом зажигание - ок, СО-норм, но чуть добавляю до 1,5 на период обкатки. Работает. Беру чашку с кофе - глохнет.[:X]
С меня уже угорает весь сервис.

Бился я с этим наверное больше часа.
Оказывается наелся блок управления ЭПХХ. Причем мог работать 5, а мог и 40 минут, потом пропадал + на зеленом проводе.
Как только выключаешь зажигание что бы включить и запустить стартер (2120 надежда, там 10 замок и по другому не получится) - снова начинает работать.
Редкостная дрянь этот блок!

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
nivoved-lanser

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 203
Откуда: samara
Возраст: 35
Авто: 2121.1989 -была. 21214м.2015

27.01.2017, 20:04 +03
МИХ
бедненький, намучился ты с этой надеждой

я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.......
IvanB84

Имя: Иван
Рег.: 07.12.2017
Сообщений: 4
Откуда: Воронежская область
Возраст: 34
Авто: ВАЗ 21213 1996

27.04.2018, 19:29 +03
Здравствуйте! Нивоводы выручайте- уже всю голову сломал в раздумьях.Плавают обороты холостого хода, двигатель 1,7,карбюратор. Предистория- приобрел авто, обороты сразу чуть плавали, через пару месяцев началось троение на холостом, оказалось прогар клапана. Заменил все клапана, распредвал,рокера,цепь с шестернями- обороты плавают, заглушил систему рециркуляции- все равно не помогло.Купил новый карбюратор ДААЗ 21073 и полностью заменил систему зажигания (трамблер, катушка, коммутатор, жгут проводов системы зажигания, свечи, высоковольтные провода). Заменил вакуумный усилитель тормозов. Подсоса воздуха нет. Компрессия ровная по 14 очков. Тепловые зазоры клапанов отрегулированы - впуск 0,15 выпуск 0,2. Обороты все равно плавают, двигатель как бы "спотыкается", весь трясется, свечи практически белые.Расход бензина 9-10 литров на сотню.Разгон никакой, динамика слабая, дергается при ускорении ( до этого была старая Нива 1,6 - по сравнению с этой она была самолет) Бензин с ГДС на холостом не капает. Зажигание выставлено на слух (по "бздыням" ). Метки ГРМ выставлены так что распредвал на пол зуба обгоняет коленвал. При регулировке холостого "горка" винтом качества очень плохо ловится, что на новом , что на старом карбюраторе. Единственный косяк который остался- кривой впускной коллектор (шпильки крепления карбюратора нессиметрично расположены относительно продольной оси отверстия,т.е. отверстие дроссельных заслонок слева миллиметра на 2 перекрывается коллектором)Теперь вопрос-могут ли мои мучения быть связаны с кривым впускным коллектором? Заранее благодарен за любые мысли и подсказки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)