Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Холостой ход (карбюратор)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
930 сообщений на предыдущих страницах
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

А смысл все время ездить на подсосе? [:think]

Каждому свое...
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

aduardr:
А смысл все время ездить на подсосе?
Да не всё время, а на время выхода до рабочей температуры и устойчивой работы, порядка 5-15 минут.
Может ты и в клапанах зазор меньше выставляешь, всё равно не успевает прогреться двиг и выбраться зазор. А так стучать меньше будет, соответственно и износ.
aduardr:
Каждому свое...
Это верно.
Алексей 80

Рег.: 02.11.2011
Сообщений: 3
Откуда: Архангельск
Возраст: 43
Авто: 21213, 2001 г.в.

проблема с холостыми решилась(тьфу, тьфу). по словам карбюраторщика были виноватые залитые свечи и чего то там с экономайзером)))
Ниволюб

Рег.: 19.06.2011
Сообщений: 13
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: 21213 1997

"Как я настраивал карбюратор".
Небольшая предыстория: моя Нива 1997 года выпуска досталась мне от отца весной прошлого года, мне пришлось поменять много узлов и агрегатов, в том числе и карбюратор. Менял я его на СТО (чтобы осталась гарантия) летом прошлого года.
В декабре я в очередной раз остался без работы и, пока машина стоит в гараже, я, начитавшись интернетов, решил отрегулировать карбюратор, а именно пусковое устройство. Первый сюрприз ждал меня в ускорительном насосе: при нажатии на его рычаг из корпуса сифонил бензин. Заводская мембрана оказалась наполовину развалившейся! А диафрагма пускового устройства оказалась мягкой как из папиросной бумаги. То, что пришлось пропиливать кулачек, чтобы воздушная заслонка открывалась на требуемые 3 мм - это само собой.
Ну да ладно, поменяв все что можно и отрегулировав, ставлю карбюратор на место на новую прокладку. Завожу. Заводится от первых вспышек, хотя машина стоит в гараже уже три недели. Греется. Обороты скачут как бешенные, карбюратор свистит! Плюю на все, иду домой, ждать пока остынет двигатель сил нет. Сегодня снова снимаю карбюратор, новая прокладка почти без продавов от корпуса, старая, которую я заменил, была как трафарет. Переворачиваю карбюратор, прикладываю линейку - твою мать, корпус изогнут по длинным краям на полмиллиметра! Вспоминаю ,что у меня есть маслобензостойкий герметик, у него температура применения от -30 до +150 градусов. Аккуратно мажу края старой прокладки и термопроставки, ставлю карбюратор на место, жду 30 минут, завожу - чудо! машина работает стабильно, даже обороты не плывут так, как это бывало раньше.
Получается, когда мне ставили карбюратор в прошлом году на станции, затянули его "от души", деформировав корпус. Вот так мастера!
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Ниволюб,
не надо особо пенять на мастеров: Солекс деформируется сам собою при снятии, поэтому его очень не рекомендуют снимать без необходимости. Потом обычно "отстрагивают" привалочную плоскость напильником или кто как может. И ставят карб на холодный двигатель!
Это всё от капризов тонкостенного литья. Они у всех кривые (((

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Ниволюб
огорчу...срочно снимать карб, убирать герметик и больше не применять его там никада, карбюратор обязательно надо выправлять, можно это сделать самостоятельно, с феном, даже домашним у жены попользоваться взять))))
затягивать только на холодном авто и не до упора, да и ещё прокладочки желательно тоже самостоятельно сделать (под карбом которые) из картона. папка ДЕЛО к примеру
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Legio, а можно поподробнее насчет рихтовки карбюратора с помощью фена !?!? И кувалды )))

Оттачиваю мастерство в издевательстве над корпусом карба: просверлил отверстие 5 мм с центром в 11 мм от края для удаления винта качества. Эстетично и практично )))


"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Газонокосильщик
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/prit.htm Вот так например.
Legio
Домашним феном конечно можно, но очень долго греть. Буду в гараже, сфотографирую к чему приводит недогрев.
andronkv

Рег.: 24.10.2011
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 43
Авто: НИВА 2121

Плоскости в карбах не только не только у Солекса кривые, в Озоне тоже это болезнь. Я еще на жиге ее напильником ровнял, вообще карбы это такой геморой, я блин из-за них спецом по ОЗОНАм стал, мог его в темноте разобрать и собрать, то не тянет то СО большое то дергается то жрет.

Девушки, мне так нравятся ваши глаза,но ваша грудь мешает в них смотреть.)
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Stack:
Днём с огнём - ночью разогнём ! [:weep]

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

andronkv:
Плоскости в карбах не только не только у Солекса кривые, в Озоне тоже это болезнь. Я еще на жиге ее напильником ровнял, вообще карбы это такой геморой, я блин из-за них спецом по ОЗОНАм стал, мог его в темноте разобрать и собрать, то не тянет то СО большое то дергается то жрет.
Да ладно геморррой. У людей на инжекторе не меньше башка болит:
то тут датчик засрался, то там...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Газонокосильщик
Днём с огнём - ночью разогнём !
Извини, не понял.
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Stack, это шутка Николая Фоменко, основанная на игре слов. В данном случае разгибание карба происходит с нагревом (огнём).
Вопрос, неужели 150 градусов досаточно для пластичности сплава? И как такую горячую чушку держать руками?

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Stack
согласен что лучше пром феном, но за неимением...дома в тепле и домашний хорошо разогреет, пробовали, вроде тьфутьфутьфу
Газонокосильщик
итак, все в принципе очень просто, как в факе постукивая молотком я бы не советовал, резцы остаются на нижней привалочной плоскости, потом надо будет шлифовать...зачем???
проще все)))
примерно весь процесс выглядит вот так
замеряем сам карб, вот что видим
http://img-novosib.fotki.yandex.…4505/legio1.0/0_3ffc5_ae93dc41_L
и начинается процесс разогрева
http://img-novosib.fotki.yandex.…5405/legio1.0/0_3ffc6_f78cc180_L
и сам процесс выправления
http://img-novosib.fotki.yandex.…4601/legio1.0/0_3ffc4_a1876d28_L
прикладываем как в первой фотке штангенциркуль и добиваемся ровного и плоского основания
я сделал себе переносной девайс
http://img-novosib.fotki.yandex.…5201/legio1.0/0_40037_24dec3f5_L
http://img-novosib.fotki.yandex.…5202/legio1.0/0_40039_b391aa5e_L
и ещё очень рекомендую самостоятельно изготовить прокладки карбюратора из папки дело
http://img-novosib.fotki.yandex.…4902/legio1.0/0_4003b_2af22fce_L
примерно так
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Спасибо Legio, как я понял, надо сварганить крепкую мини-столешницу и спокойно тянуть болтами. "Подобное лечится подобным" )))
Хотя, признаться, иногда хочется и молотком по нему врезать.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Холостой ход (карбюратор)