Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
suba700

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 26
Откуда: Самара
Возраст: 50
Авто: 21214-20-047, 2010 г.в. 21214-30-011, 2011 г.в.

мвн
Инженер

Так долго между собой общаетесь...
А нельзя просто для форумчан написать: тормозные диски от такой то машины, скобы суппортов переделаны от такой то, вакумник от такой, схема подсоединения тормозных шлангов такая то...
Что тайну то делать?
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

suba700:
А нельзя просто для форумчан написать: тормозные диски от такой то машины, скобы суппортов переделаны от такой то
А я что, непонятно написал?
Диск оригинальный, скоба оригинальная. суппорт оригинальный, тормозная машинка 2121. Колодка Форд Сьерра или Шкода Фелиция,Форман.Направляющие пальцы Волга,Газель. Пыльник пальца Волга.Газель или ВАЗ.
Что непонятно ?

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5304
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

мвн:
Диск оригинальный
Ориганальный с нуля, т.е. начиная с отливки или сделан из промышленного? И если от промышленного, то из какого? (если конечно не секрет авторских прав [:;)] )

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Lomonosov:
Оригинальный с нуля, т.е. начиная с отливки
Именно что да.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

suba700:
Что тайну то делать?
...да нет никакой тайны! [:?]
- во-первых - тема не очень длинная и прочитав её фсю станет понятно,что конечного результата добился пока только МВН (честь
ему и хвала) и в основном всё сделанное описал...
- во-вторых - что касается мене,то я ж многократно писал,что не готово
некогда,не собрал, не знаю,что получится и если получится ,то всё по-
кажу-расскажу...
- и в-третьих - тормоза - весч очень ответственная и все "изыскания"
(мной во всяком случае) делаются на СВОЙ страх и риск и к повторе-
нию рекомендоваться НЕ БУДУТ, конечно-же я всё подробно опишу...
а дальше - "думайте сами,решайте сами"...
...о-о-чень долго собирал,и собрал только одну сторону...вот шо по-
лучилось:
Фото075.jpg
Фото075.jpg
Фото077.jpg
Фото077.jpg
Фото078.jpg
Фото078.jpg
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Инженер, от чего что брал? И ведь знаешь, что спрошу, а молчишь!

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
от чего что брал?
Это УАЗ [:;)]
Минусы
1.Увеличенная передняя колея
2.Соответственно увеличено плече обката( для больших скоростей плохо)
3.Нарушается система Нивских тормозных контуров.
4. Становится только на 16 дюймовые легкосплавные диски.
5. Тормозной диск центрируется бандажным колечком на ступице.
6. Обтачивается ступица
7. Для сверления и нарезки резьбы под переходную пластину скобы необходим демонтаж кулака.
Плюсы:
1. Для замены тормозного диска не требуется разборка
И пока все
[:;)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

О-о-х,как не хочется писАть,...но ведь достанут... [:D]
Сразу-же скажу,что всё это экспериментальная работа,поэтому пока
сам не "объезжу" никому рекомендовать не буду(да и потом тоже,ведь
тормоза всётаки).
Торм диск - УАЗ (вент.,ес-но),торм. цилиндр и скоба -ГАЗель,кулак -
ШНива (ну это без разницы), грязеотр. щитки - Нивские,переходная
"деталь" - на рисунках.
"Процедура" такая:
- по внутреннему диаметру торм. диска -0,1 протачивается ступица;
- для "пущей" центровки изготавливается кольцо в небольшом минусе
относит. торм. диска и в небольшом плюсе для "лёгкой прессовой"
посадки на шейку ступицы,там где декор. колпачёк;
мвн:
центрируется бандажным колечком на ступице.
...вот "гражданин" без пояснений всё видит [:P]
- отверстия под шпильки рассверл. под шпильки УАЗ/Волга на 14мм.;
- верхнее отверстие под родную тормозную скобу в кулаке рассвер.
до 12мм. в плюсе;
- "вырисовывание" переходной детали описывать не буду (модели-
руя "живьём" - любой справиться),единствено что замечу - примерял
я всё это хозяйство на Нивском кулаке,а собирал на Шнивском,так вот
толщину "переходничка" пришлось сошлифовывать с 14-ти до 12-ти
мм. - вот вам и качество производимых деталей [:(]
- грязеотр. щитки встали с мин. переделками (тоже не буду опис.);

...фу-х,устал писать,хватит пока... передохну немного [:D]
мвн:
Минусы
мвн:
Плюсы:
...а с вами "товарисч",я позже поговорю [:P] ...
(мвн и зря ты скрываешься,всё равно ведь поймаю - потом не
обижайся [:D]
Фото065.jpg
Фото065.jpg
Фото071.jpg
Фото071.jpg
Фото072.jpg
Фото072.jpg
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Инженер:
...вот "гражданин" без пояснений всё видит
Высоко сижу, далеко гляжу [:P]
А ступицу обтачивать не нужно?
ЗЫ Ты это, не принимай близко к сердцу.
Завидую я
[:RWL]
А вообще, молодец!!! [:hello]
Есть еще у нас порох в пороховницах и ягоды в ягодицах [:D]
Империя ХФТС наносит ответный удар [:P]
Фото129.jpg
Фото129.jpg
Вентилируемый тормоз Нива Шнива
Фото130.jpg
Фото130.jpg
Вентилируемый тормоз Нива Шнива

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

мвн:
не принимай близко к сердцу.
...да ну что ты,я ж не первый день тебя знаю [:hello] !
мвн:
А ступицу обтачивать не нужно?
...в смысле? я ж писал,что ступицу понаруже на десятку меньше,чем
диск...ты про это?!
кстати:
мвн:
6. Обтачивается ступица
это не минус,а плюс... заодно подторцевать можно прив. плоскость,
на тех шо я ставил (новых!) биение до двух десяток доходило...
мвн:
1.Увеличенная передняя колея

2.Соответственно увеличено плече обката( для больших скоростей плохо)
ну это ты "сгущаешь" - 5-6мм. погоды существенно не сделают (да и
всегда можно поставить колёсики побольше [:D] ),хотя для более пе-
дантичного подхода к вопросу... соглашусь.

минусы по п.5,6 и 7 - да,но для "массовки",в штучном исполнении - не-
критично.
мвн:
3.Нарушается система Нивских тормозных контуров.
ну это да, одну пару шлангов/трубок придётся исключить - для начала просто заглушу, а в дальнейшем хочу ШН ГТЦ, где один кон-
тур на перёд, второй - взад... [:?] ...только вот не знаю правильно-ли?!
мвн:
1. Для замены тормозного диска не требуется разборка
а вот и фигушки [:P] я тоже так думал пока не собрал, меня с толку
сбила торм. сист. на моём Жыпе,внешне всё похоже,но скоба и соотв.
конструкция колодок там иная, т.е. открутил один болтик,отвёл торм.
цилиндр с колодками и диск "выпал" в руки [:D] он там даже не фик-
сируется ничем (кстати для УАЗдиска надо ещё три отв. просверлить
под винты с потаем кажись М6)

ну и наконец плЮсы в моём видении:
- более грамотный направляющий аппарат колодок и сами колодки
(подпруж. и не дребежжащ.)
- больший диам. торм. диска (что особенно актуально для более тя-
жёлых ШНив и КрАкАдилов,для коротыша - не так критичн.),и я думаю меньшая склонность к перегреву и короблению
- про эффективность наверное само собой...
- ну и самое главное - "Понт" - вентилируемые ведь [:D] [:D]
мвн:
Империя ХФТС наносит ответный удар
...ну тут базару нет - серьёзный "машиностроительный" подход к делу
я уж выражал своё уважение и могу ещё не раз это сделать [:up]
... а чё на последних фотах Нива? ты ж вроде на ШН тестИл?
Ещё хочу поделиться своими соображениями [:oops] - многопоршне-
вой цилиндр конечно весч!!! (не каждый даже именитый производит.
себе это позволяет) но в нивском случае мне кажется появляются
нежелат. весчи как то перекос и неравн. прижим. колодок(не говорите,что надо смазывать направляющие и фсё).Наверное
какими-бы ухоженными ни были цилиндры верхние два поршенька "жмут" раньше и сильнее,чем нижний (то ли со схемой контуров это может быть связано,то ли ещё чего...) вот если-бы первый контур приводил-бы в действие верхний и нижний,а второй - средний порше-
нёк?! на ШН наверное такое не наблюдается?!

...да-а,давно столько не писал...старею что-ли...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн:
4. Становится только на 16 дюймовые легкосплавные диски.
Правда? [:(]
Инженер:
отверстия под шпильки рассверл. под шпильки УАЗ/Волга на 14мм.
А зачем? Можно же в ступицу забить болты ("шпильки") от полуоси?

С уважением! Александр
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Молодцы!!!
Когда запускаете первую опытную партию? [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Инженер:
верхние два поршенька "жмут" раньше и сильнее,чем нижний
Объясни ка мне тёмному(неинженеру [:D] ) с какого такого перепугу раньше и сильнее? Если только у тебя кусочек воздуха во втором контуре болтается...
В главном поршни обоих контуров одинакового диаметра(значит создают одинаковое давление).То, что тандем, так жидкость ведь несжимаема, так что давит всё одновременно. Рабочие все три тоже одинаковые. Никаких регулирующих давление элементов (в этих частях привода) нет... [:roll] ???
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Konservator, есть регулятор тормозных сил в "заднем" контуре. А два одиночных поршенька к нему подключены.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вентилируемые тормозные диски на НИВУ