Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Captain
Эти два нижних поршня подключены до него(регулятора), поэтому давление в них регулятор не регулирует [:)]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

*** забрал зачетку обратно *** [:oops]
Опять втроём собрались! [:hello]

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Инженер:
Наверное
какими-бы ухоженными ни были цилиндры
С тех пор как я начал использовать магическую хрень от Ликви-Молли(спецовую силиконовую смазку для тормозов, пакетик стоит 40 гривен) у меня нет такой проблемы. Смазал поршеньки и поехал. А закисает он ,ИМХО, потом что нижний, а не потому что задний [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн, он верхний.
Konservator:
Эти два нижних поршня подключены до него(регулятора)
А я думал, один верхний на каждой стороне! [:P]

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
мвн, он верхний.
Во блин [:oops]
Так не беспокоит меня этот Гондурас, так я его и не чешу
[:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Captain

1:1 [:)]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Wildman:
Когда запускаете первую опытную партию?
Уже [:D]
А еще у меня есть и такое
Фото133.jpg
Фото133.jpg
Опытная партия вентилируемых тормозов Нива Шнива
Фото134.jpg
Фото134.jpg
Вентилируемые тормозные диски с очищающими канавками Нива Шнива

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Konservator:
Объясни ка мне тёмному
...ну насколько ты тЁмен,незнаю, "живьём-то" я тебя не видел,а вот
"теоретик" ты знатный [:P] есть правда тут у нас ещё один... не менее
знатный [:D] ,но чё-то пока не появился... так шо пока можно болтать
всякую чушь,чем и займёмся... [:RWL] так вот , описАл ты всё верно,но
практика в нашем случае оказывается иногда далекА... посему если
ты замеряешь (не знаю правда чем) реальные усилия на каждом пор-
шеньке и ткнёшь меня в "равные"?! значения,то я ... м-м... ну например
съем чью нибудь шляпу ... или откушу себе я...ца... [:P] ,а пока останемся при своих! [:hello]

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Captain:
Опять втроём собрались!
...а третий,третий-то кто?! [:D]
[:P] ="мвн"С тех пор как я начал использовать магическую хрень
мвн:
А закисает он
...а где я говорил,что закисает?! [:roll] я говорил "жмёт" неравномерно, сам ежжу много лет с силиконом, ой пардон [:oops] ,в смысле с силик. смазкой под пыльниками,и под словом "ухоженность" я подразумевал
и цилиндры и направляющие, так шо ответа на своё предположение я
пока не нашёл.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Инженер, Петрович был третий, но самоустранился... Сам себя стёр.
Я тут спросил тебя... https://www.niva4x4.ru/p/5g-iH7l1SzyRtcaH2wq4lQ

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
мвн писал(а):
4. Становится только на 16 дюймовые легкосплавные диски.

Правда? Недовольство, огорчение
К сожалению природу не обмануть. Не лезет волговская колодка в штампованые диски, хоть Шнивские, хоть Нивские.
В Волгу лезет потому что у дисков ее ЕТ0

[:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Captain:
но самоустранился... Сам себя стёр.
...он был здесь?!а чего я его не видел?! [:(] и шо он "такое"написал,что пообрезал?!и чего он нас бездельников не трёт?!
Captain:
Я тут спросил тебя.
мвн:
К сожалению природу не обмануть.
... а ему (мвн-у) не доверяешь?! [:D] Он периодически является
"озвучивателем и предсказателем" того,чего (в частности я) не заметил
или не успел ответить, ну натуральный "Оракул" [:P] ,что кстати характерно для его возраста... [:P]
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Инженер:
если
ты замеряешь (не знаю правда чем) реальные усилия на каждом пор-
шеньке и ткнёшь меня в "равные"?! значения
Нет ну ежели сильно приспичит, то проблем с измерением не вижу, врезаешь между шлангами и блоком торм. рабочих цилиндров два тройника с выходами на манометры(до 150 атм) , жмёшь на тормоз и меряешь, меряешь... Только какие у тебя косвенные признаки "неравных значений" ??? [:?]
Колодки "косо" изнашиваются? Так это не от "неравных значений" давления, а от "неравного возврата" поршеньков при растормаживании(тут кстати силикон нимало помогает [:)] ).
Ты вот их пальцем утапливаешь(даже если!), так они далеко не с одинаковым усилием в цилиндр заходят, а это(возврат в исходное положение при растормаживании) возложено на тоненькое, хиленькое резиновое колечко.
Так что по прямому назначению все три поршня работают абсолютно в равных условиях(при исправных контурах). Не торопись тянуть в рот всякую каку! [:RWL]
Инженер:
например
съем чью нибудь шляпу ... или откушу себе
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

Да, по поводу "теоретика". Знатный у нас тут один, мне до него как до Москвы раком... Да и практик он видать не меньший(чем теоретик), ты почитай, чего он себе понастроил...
А потёр то себя зря, только путаницу в контекст внёс, да и мне там похвальба была [:)] , а теперь нету [:(] .
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Konservator
Да я ведь из мухи слона делаю,неужели не заметил [:D] ,да и поболтать
всегда охота,хоть по делу,хоть без... да и вас "бездельников" [:P] лишний раз "зацепить" особенно приятно!!! [:hello]
(...но чё-то мне кажется в моих сомнениях есть... [:?] )
Konservator:
ты почитай, чего он себе понастроил...
...а шо,шо-то новое появилось?! последнее,что я видел - это водомёт
на его форе и выдвижные понтонные платформы на пневмоприводе...
Konservator:
да и мне там похвальба была
...а я?!а мне?! неужели прозевал раздачу?! [:weep]
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Инженер:
Да я ведь из мухи слона делаю
Ну если в такую жару ещё и слоны сейчас залетают, то суши вёсла...
Инженер:
...а я?!а мне?! неужели прозевал раздачу?!
Так я на тебе считай и заработал +(плюсик) [:D] .
Болтун... [:hello]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

мвн:
Уже
А еще у меня есть и такое
Так! Требую комплект для испытаний!!!! [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вентилируемые тормозные диски на НИВУ