Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

мвн
круто [:super] , а что надо чтобы и мне такое замутить, купил и поставил я так понял не прокатит...
suba700

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 26
Откуда: Самара
Возраст: 50
Авто: 21214-20-047, 2010 г.в. 21214-30-011, 2011 г.в.

Melkiades:
что надо чтобы и мне такое замутить, купил и поставил я так понял не прокатит...
Думаю многим будет интересно апгрейдить передние тормоза на своём авто...

мвнПодробности можно в студию?
или в личке общаться?
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Melkiades:
купил и поставил я так понял не прокатит..
Почему? [:RWL]
Все очень просто ставится на стандартные места. [:RWL]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн, диски от Соболя, уменьшенные, скоба и суппорт самодельные, блок цилиндров Нива, верно?

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
диски от Соболя, уменьшенные
нет [:RWL]
Captain:
скоба и суппорт самодельные
да [:D]
Captain:
блок цилиндров Нива
да [:D]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн, а какие?

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
а какие?
Оригинальные. [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

мвн:
Оригинальные
Неправильно! Надо было ответить "Чугунные!" [:P]
мвн, сам сделал?:shock: Или всё-таки переделал из других?
А чем Соболевские не подходят?

С уважением! Александр
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Captain:
мвн, сам сделал?Я в шоке!
Ты помнишь тему про 16 клапанную головку?Отработка технологии.
По сравнению с головкой , вентилируемый диск - децкий лепет на лужайке.
Ну ниче... Поборю и головку.
Captain:
А чем Соболевские не подходят?
Вылет не тот , шпильки колесные диаметром больше, колокол тоже ни в дугу, качество плохое даже у ГАзовских. Не говоря уже о том, из какого дерьма отливаются дешевые.
А у меня металлургия правильная и чугун перлитный, не более 10 % феррита, и не более 3% карбида кремния .
Ресурс? Ширина диска 22 мм, замена при 20 мм .

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

мвн:
А у меня давно все готово
... а шо-ж ты тогда ждал, "особого приглашения" [:P] - видишь,народ
терзается ...
мвн:
как ты волговскую колодку засунул. Для какого диска ты замастрячил?
...а волговсий и газелевский - это одно и то-же?
... да хрен его знает,как засунулась,так и засунул. Готовую сборку
окончательно примерял на КиК-овский медео ЕТ40 при 16-м радиусе, визуально и с бОльшим вылетом войдет легко,для штамповки - незнаю.
И ,кстати, отверстия в дисках норм. воспринимают диаметр шпилек 14,
я думал что рассверливать придётся.
А изделие твоё классно выглядит! [:up] Только вот не пойму,зачем ты
оставил "дураЦкое" крепление торм. диска изнутри ступицы,тем более
что всё практически с чистого листа... [:?] И колодки я смотрю похожи...
мвн:
А что ты думаешь делать с тормозными контурами?
... пока использую "на перёд" два "крайних отвода" на 08-м
ГТЦ, "взад" - один "задних отводов",другой заглушу, а после - будем
думать! [:D]
мвн:
Родного для волговского суппорта не хватает
... а чего,думаешь три нивских поршенька меньше по объёму,чем
один газелячий?!тем более,что он "полый наизнанку" в отличии от
наших...
Ещё раз восхищусь,"молодецище"! [:hello]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Инженер:
Только вот не пойму,зачем ты
оставил "дураЦкое" крепление торм. диска изнутри ступицы
Потому. что Ивековский подш не влазит тогда, ну или внешний штатный сальник выбрасывать, что не есть хорошо.
Или спецступица, плюс торцовка кулака и подшипник поуже. Но тогда не 40 мм посадка. В общем слишком все не так.
Инженер:
И колодки я смотрю похожи...
Колодки с пружинками это система Лукас, но у меня они от форда сьеры или шкоды фелиция, форман и еще там куча Шкод.
Инженер:
для штамповки - незнаю.
Я простраивал для штамповки ЕТ58 на 16, колокол Шнивского диска на 15 одинаков с колоколом Нивского на 16.
Кстати, на старой синьке. что выложил Александр колесный диск на 15, но ЕТ58.
Когда я попытался вписать волговскую(газелевскую, соболиную) колодку у меня не влезло.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

мвн:
ПРедупреждаю сразу, чтобы ты не травмировался. Родного для волговского суппорта не хватает.
У меня четыре газелевских суппорта и родной ГТЦ, работает отлично, машина на асфальте встаёт колом, и это с 35-ми колёсами...

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

fanngorn:
У меня четыре газелевских суппорта и родной ГТЦ, работает отлично
Как оно отлично у тебя не знаю. Мне газелевский с 2108 ГТЦ не понравился, явно чувствуется расбалансированость, торможение при педали в полу.
А пересчитывать обьемы и что то делать потом - неблагодарный труд.
А без расчетов-все это колхоз-тюнинг.
Кроме того, для Нивы установка однопоршневого суппорта влечет за собой изменение тормозных контуров, что крайне нездорово.
Ты кстати. как решил с контурами-грамотно или как получилось? [:P]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

мвн:
Потому. что Ивековский подш не влазит тогда, ну или внешний штатный сальник выбрасывать, что не есть хорошо.
...опять не понял связи [:?] ,ну добавил-бы (вернее отнял) от вылета
5-6мм.,ну и шо?!
мвн:
Или спецступица
...ты хочешь сказать,что ЭТИМ тебя испугаешь?! [:RWL] Или ты хочешь
максимально оставить серийные детали?! Тогда я не удивлюсь,что в
скором времени "МВН и компани" станет офиц. поставщиком
АвтоВАЗ-а! А там,глядишь,и контрольный пакет можно у "мАскалей" отнять! [:P]
мвн:
влечет за собой изменение тормозных контуров, что крайне нездорово.
...нездорОво или нездОрово?! ты уж подбирай выражения! [:D] А Нив-
ские - один контур - четыре (по два на стор.) поршенька пер. колёс,
второй контур - два (по одному на стор.) поршенька пер. колёс +зад.,
разве не так?! А в переделке - один контур - перёд,второй - зад,
почти как было,кстати ШН ГТЦ в этой ситуации неплохо смотриЦЦа. Такой вариант "сильно безграмотен" ?
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Инженер:
...опять не понял связи Хм... ,ну добавил-бы (вернее отнял) от вылета
5-6мм.,ну и шо?!
Цель была грамотно сделать, а не как получится. [:P]
Для этого требуется оставить плоскость привалки колеса на месте. Соответственно спецступица, но ширина Ивеко 55 мм, при торцовке кулака не остается места под штатный сальник. Я несколько дней думал, и остановился на стоковом варианте, диск сзади. При скользящей посадке на Ивековском подше замена тормозого диска не доставляет хлопот.
А 5-6 мм наружу - это увеличение плеча обката. А это очень неприятно на больших скоростях, где то за 120 по спидометру.

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Вентилируемые тормозные диски на НИВУ