Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вентиляция картера. Маслоотделитель.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
270 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Head-Wind, да, нестыковочка. Масла расходуется столько же.

Ничто не истинно и все дозволено.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

и я о том же [:hello]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

кручу мотор до 5000, масла нет в кастрюле ни капли - что я делаю не так?
зачем исписали 19 страниц?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я до 7000 кручю) правда шланг туда не идёт- фильтр картерный стоит.

шофёр коней - лось
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Ковырял давеча маслоотделитель. Конус, к которому подходят тонкая и толстая трубки, снял, центральную шпильку выкрутил, а дальше засада. Сам стакан маслоотделителя поднимается вверх на 5 мм, но дальше не идет и из отверстия в блоке не вынимается, как я его не дергал. В мануале написано просто вынуть его пассатижами... Что я делал не так?
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

.Osmos:
но дальше не идет и из отверстия в блоке не вынимается
я пассатижами вертя влево/право вытаскивал. там трубка-направляющая щупа под углом находиться,она создает трудности.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

.Osmos:
стакан маслоотделителя
а для чего он нужен ,этот стакан?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Gribnik
накапливает в себе масло - и оно обратно стекает в картер
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

это просто пластина изогнутая? правильно? у меня ее почему то нет. буквально на днях шланги вентиляции продувал. и сеточки тоже в толстом шланге. покупать этот стакан или плюнуть?
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

Gribnik
Это именно такая чашечка, которая вставляется в блок. Вещь полезная, не дает маслу идти в ресивер
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Эта
.Osmos:
чашечка, которая вставляется в блок
с приваренной трубкой для щупа на Ниву своя, от классики не подходит. Будьте бдительны! Большой дефицит!

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

спасибо за разъяснения. и еще вопрос. для чего нужен тонкий шланг вентиляции,если и толстый и тонкий выходят в дросселе в одно место,перед заслонкой.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Gribnik, до дросселя для забора воздуха при разряжении, толстый для отдачи воздуха при давлении.

Ничто не истинно и все дозволено.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 956
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

тонкий шланг вентиляции работает только на холостом ходу, толстый на всех остальных режимах

Добавлено спустя 37 секунд:

yonnex001
переведи на русский

Берегите родных
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Убрал я тонкий шланг. Оба отверстия заглушил,не вижу в нем никакого практического смысла. Если только с экологией связано. Оба шланга выходят из одного отверстия,тут все ясно.Тонкий выходит за заслонку,тоже вроде понятно,но заслонка имеет зазор. Так что получается оба шланга опять в одном месте. Чем меньше всяких соплей висит на движке,тем лучше.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вентиляция картера. Маслоотделитель.