Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Общие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
450 сообщений на предыдущих страницах
Kender

Рег.: 01.09.2011
Сообщений: 5
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21214-20, 2003г. Bosh 7.0

Как и везде, есть "+" и "-".
До "Нивы" имел дело с классикой, зубилами, немного прулями, 5 лет откатал на собственном Иж-2126, причем по разным дорогам.
Однако могу сказать одно: на "Ниве" почему-то ездить спокойно и не страшно [:)] Ни одного плохого слова не могу сказать про 26ю, тем более, что первая машина была - и надежная (особенно по ходовке), и удобная, но... Не было за рулем в Ёжике чувства уверенности! Вечно то на погоду оглядываешься, то на дороги-маршруты...
Все ж на "Ниве" не так, спокойно на ней [:D]
Хотя и не без недостатков, как я уже говорил: хотя за уверенность и спокойствие надо платить, верно?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Kender, на счет уверенности за рулем. До этого ездил на пятнашке. *опой асфальт тер. Хоть и значительно тише, чем в Ниве, но ездить было страшновато. Сел в Ниву и чувствую, как в танке. А шумно - значит едет!

Ничто не истинно и все дозволено.
Stas2121

Рег.: 26.12.2011
Сообщений: 310
Откуда: Россия,Саратов
Возраст: 53
Авто: ваз-2121, 1994гв, ШНива, 2012г.в.

правильно тут говорили-с Нивой не страшно [:D] в эту зиму владельцы отечественных пузотерок и иномарок очень быстро меняли свой надменный взгляд на жалостливо-просительный, когда их недоприводы застревали в таком снегу, который Нива даже не замечает. Но чаще провожали тоскливо, когда Нива в гору! по рыхлому снегу! по колее! обходила их пафосные сверкающие шлифующие колесами снежную кашу машинки. Если Нива завелась, то это значит что она обязательно доедет туда, куда ты планируешь [:D]

генератор 80А, редукторный стартер, кран отопителя от зубилы, шрусовые карданы, газовый упор капота, шнивский бублик, АНЦ ISAI,3-х уровневый регулятор напряжения, регулируемая пауза дворников, независимое крепление РПМ и пр.
12 гв.тд

Рег.: 18.03.2010
Сообщений: 10
Откуда: Красногорск
Возраст: 57
Авто: 21214 2008 г.

Для информации: Переворошив и просуммировав кучу квитанций и прочих документов, касаемых затрат на содержание машины, в июне 2012 года установил следующее:
Нива, купленная новой за 260 т.р. весной 2008 года, скушала за 4 года и 63 тыс. км пробега около 480 т.р., то есть почти 2 своих стоимости. Эксплуатация - без излишнего насилия над машиной, в основном - трасса, частично пробки и лес-поле. Хранение - на платной стоянке. Обслуживание и ремонт - в автосервисе (своими силами - только мелочевка, ибо времени не хватает). Основные статьи расходов: бензин - 35 %, стоянка - 32 %, плановое техническое обслуживание и текущий ремонт (замена изношенных сальников, шаровых опор и т. п.) - 19 %, "тюнинг" (сцепление в комплекте от Шеви-Нивы, зимняя и грязевая резина, каждая на своих дисках) - 8 %, страховка ОСАГО - 5 %. Стоимость одного километра пробега за 4 года (стоимость машины + эксплуатационные расходы, поделенные на пробег) - 12 рублей.
Есть машины попроще, есть покруче и по проходимости, и по другим параметрам. Сейчас Нива меня устраивает, это доступно и сердито, принцип разумной достаточности. Может быть, недостаточно комфортно, зато можно лезть в дебри лесов без рыданий над каждой царапиной на корпусе.
nivа4ok

Имя: Георгий
Рег.: 27.08.2012
Сообщений: 70
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 1985 г.в.

доброго времени суток! Хочу тоже поделится своей историей. Ездил на разных авто, последнее время был безлошадный. Моя супруга заядлый грибник а я рыбак. Супруга предложила купить что нибудь из классики мотивируя это тем что все же ездят. Я в свою очередь перелопатив кучу инфы про ниву остановился именно на ней. Итог: месяц назад купил 21ю 85 года. Местами гнилая. Поменял ступичный подш, глушитель рулевые шаровыe. Теперь моя нивка радует каждый день по 100 км 40% по лесам и полям. Супруга крышу промяла от радости т.к куда мы на ниве проезжаем она туда пешком не рисковала ходить. Я много прочитал про минусы он плюсы их перекрывают с лихвой. Я счастлив жена тоже! [:up] [:jump]


юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

попрощался с этой отрыжкой россавтопрома - 2 года делал: подрамник, двойные подши в РК, новые карданы, новая сцепа и маховик, электровентилятор, перварка железом 1, 2 мм, 2мм , шаманство и замена карбюраторов, замена цепи ГРМ, новая кама -флейм -всегот неупомню. откровенно гнила на глазах, вибра уменьшилась, но осталась. в конце 2011 продал (естесно у убыток) в июле купил джип для бедных ( не самых бедных, для кого нива) -опель фронтеру 10 летку. два с половиной месяца удивляюсь отстствию поломок - комфорту как на пузотерке; с круизом, кондишеном и другими атрибутами авто для цивилизовнных пользователей.лазил на нец по глине - нормаыльно едет. регулярно читаю тему " огтзывы владельцев новых "нив" - волосы дыбом - добавьте пару тысяч и купите иноиарочный малый джип тысч за 15. новая нива это все равно сгусток проблем, который непобеждаем, а по возрасту равен этой машине конструктива 60- х годов. ведь емтемтаенно, что рапзработпнное 30 лет назад, да еще и ограниченное рамками совкоиндустрии нива как авто полносьюо не может быть качечтвенным продуктом
эМэР

Рег.: 08.12.2007
Сообщений: 112
Откуда: краснодар
Возраст: 45
Авто: 21214 М. 2019 г.

Поздравляю Вас с улучшением финансового положения, (не самых бедных, для кого нива) купил джип для бедных .
смеялсо, фронтера-джип, так же как и осел-лошадь. Далеко не все владельцы "Нив" бедны, но большинство отдает себе отчет и ясно представляет что такое "Нива" и прощает ей многое, даже пересаживаясь на более массивные и мощные ДЖИПы , сохраняют теплые чувства к этой машинке. А есть люди из серии "не по Сеньке шапка"....
Zhulikov

Рег.: 20.09.2011
Сообщений: 213
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 49
Авто: 2131 2010г.

юрий юрьевич:
два с половиной месяца удивляюсь отстствию поломок
видать и правда сильно нивка достала.........
franki zagorini

Рег.: 22.04.2012
Сообщений: 13
Откуда: Минск РБ
Возраст: 44
Авто: Шевроле Нивы LE 2013 Сочи

Яшчэ пападзеш на якую ку... аддаш касар або два идзи хутчэй бяры науе и не гавары пра надзежныя иншамарки ....дрэуния...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

franki zagorini, братуха, а русскоязычную версию можно?

Ничто не истинно и все дозволено.
Юра Минск

Рег.: 29.05.2012
Сообщений: 48
Откуда: Минск
Возраст: 40
Авто: 21214М 2013 г.в.

[:D] - опеля всегда отличались высокой коррозийной стойкостью, и надежностью [:RWL] Особенно те, которые 2-3 года поездили по белорусской соли и что такое оригинальные запчасти и сервис помнят из своего счастливого немецкого детства

Тайга 21214М. Зелёный 3-хдвер с АБС. Опять надеюсь за 3 года не сгниет.
Vader

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2741
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Я уже и не знаю сколько вложено в машину :(. Я на ней езжу меньше, чем она в ремонте или стоит и ждёт ремонта :(. Казалось бы уже всё починено и ломаться уже нечему, но постоянно что-то отламывается :(. И запчасти качественные беру всегда, денег не жалею, и если что-то ломается, то стараюсь поменять всё в том месте, чтобы потом туда не лезть. Но нет, лазить приходится и не раз и не два.
Сейчас накрылся мотор и коробка. Мотор перебирался тысяч 4-5 назад, коробка тыс 6. Перетряхивалась подвеска передняя полностью недавно - уже что-то шебуршит и гремит, сальники на заднем мосту уже устал менять :(. Начинаю верить, что самое надёжное в ниве - это раздатка.

Сейчас езжу на копейке и радуюсь. Просто и надёжно, всё можно на коленке починить. А расход!!! Уже забываю где заправка находится...

Мишган

Рег.: 29.09.2010
Сообщений: 60
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Красный Нив 2121 1980 года

Юра Минск:
- опеля всегда отличались высокой коррозийной стойкостью, и надежностью Особенно те, которые 2-3 года поездили по белорусской соли и что такое оригинальные запчасти и сервис помнят из своего счастливого немецкого детства
Мда....Не вопрос, Фронтера конечно для говен неплохая машина, пока не развалиться задний мост (это у них болезнь). Многие тупо просто ставят от Волги.
nivа4ok

Имя: Георгий
Рег.: 27.08.2012
Сообщений: 70
Откуда: Тула
Возраст: 43
Авто: ваз 2121 1985 г.в.

ну купил опель ну радуется жизни а вот не дай бог сыпаться начнет тут то мы и поглядим куда радость от жизни девается! [:P]


PaLe

Рег.: 12.04.2011
Сообщений: 174
Откуда: Киров
Возраст: 60
Авто: ВАЗ 21214 М, 2011

эМэР:
Поздравляю Вас с улучшением финансового положения, (не самых бедных, для кого нива) купил джип для бедных .
[:RWL] Поддерживаю, хочу добавить швед Ханс Раусинг (Самый богатый человек Великобритании по итогам 2002 года) предпочитает ездить на российской машине "Нива", которой уже 13 лет.
юрий юрьевич:
новая нива это все равно сгусток проблем, который непобеждаем
Не знаю, у меня машине 1.5 года, проблем не замечал, много знакомых владельцев нив, по шевикам, да, много нареканий, а по остальным все довольны, в принципе, если брать машину в которой уже "семеро умерло" любая будет тянуть деньги и лучше от этого не станет, от марки это не зависит, просто нива обойдется дешевле [:RWL]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Общие замечания о Ниве (читать будущим нивоводам)