Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Vicious

Рег.: 01.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 124
Откуда: Астрахань
Возраст: 47
Авто: Toyota 4runner 1994г.в. v6 3,4 5vz-fe 185 л.с.

http://2107.ru/service/regulirovka-zazhiganiya/
Я УОЗ выставлял так.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Vicious:
Я по лампочке настраивал зажигание.
А сейчас, на своей, по светодиоду, наверное?
Вы чё, народ, здесь кладезь инфы, как из разрухи конфетку сделать, а вы такие вопросы и рекомендации даёте, зайдёт кто посторонний, долго над нами смеяться будет.
andryxin
Почитай ФАК и соответствующие темы, всё подробно расписано уже много раз.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5147
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

jett
вот вот...тут однозначно сказать ничего нельзя, только комплексный подход с головой и чтением ФАКа
KARL

Рег.: 27.06.2011
Тем / Сообщений: 1 / 76
Откуда: Кавказские Минеральные Воды
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131 2001г. 1,7 карбюратор, И-511

andryxin:
Кстати по настройке зажигания
Лучше все таки со стробоскопом.... и по симптомам очень похоже на неправильное зажигание... не поленись потрать 500 рублев на нормальный стробоскоп [:;)]

Все будет хорошо!
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 804
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

andryxin
начни с зажигания https://www.niva4x4.ru/t/Ew0PkpoNSLyj9J4uRLfCtQ/1
andryxin

Рег.: 22.01.2013
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: ваз 21213 тайга 1998г.в

Да я вот тоже по чутью грешу на зажигалку.....Хорошо оттуда попру дальше на фазу газораспределение,а далее на карбер со всем остальным [:;)] спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

кстати тему про зажигание листал и не болта не понял....какие то градусы,шмадусы.....Народ видет какие 5,10 градусов.....Я только честно метки вижу и все [:D]

Добавлено спустя 25 минут 3 секунды:

даже по видео автор говорит пять градусов,а на этом приборе кажет 0.8...... где истина...зачем этот стробоскоп вообще нужен?.....моргающий фонарик я и без 500ре могу сделать [:RWL]

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

посмотрел еще раз,это надо крутить вертеть пока на рабочем движке не совпадут две метки?
KARL

Рег.: 27.06.2011
Тем / Сообщений: 1 / 76
Откуда: Кавказские Минеральные Воды
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131 2001г. 1,7 карбюратор, И-511

Сначала выставляешь начальный УОЗ (Угол опережения зажигания) (Начальный УОЗ для карбюратора и двигателя 1,7 +/- 1градус) В первом приближении выставляешь двигатель так чтобы метка на шкиве совпала с длинной меткой на блоке двигателя. Бегунок трамблера на 4 свечу. Шланг разряжения от распределителя отстегнуть. ну а далее по мануалу

Все будет хорошо!
andryxin

Рег.: 22.01.2013
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: ваз 21213 тайга 1998г.в

Я тоже так умею ругаться на it языке [:D] ладно поеду к спецам они понимают в этих градусах [:;)]
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 41
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

правильно, ехай к спецам. я комп тоже к спецам вожу. со временем научишся и метки выставлять и уоз регулировать.

Продал ласточку, жалко до слёз.
andryxin

Рег.: 22.01.2013
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: ваз 21213 тайга 1998г.в

Я иногда не понимаю чего меня не понимают когда объясняю людям чего делать с компом,а щас понял когда человек мне сказал,что делать на языке инопланетян для меня. [:D]
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

andryxin:
то машина как бы тупит,как буд то детанирует,а по набору более высших оборотов как бу то просыпается и ровно резво разгоняется.Это все дело может сопровождаться хлопками в выхлопную в нейтральном положении если резко бросить газ.Так же ее ее просто не реально разогнать больше 90 впринципе и сопровождается теме же симптомами тупит,детанирует,вибрирует,но не едит
andryxin:
Сейчас беда с выхлопом и звук слышен очень хорошо и когда тупит звук выхлопа прям с надрывом
Утверждать не буду, но похоже на позднее зажигание. Точно есть детонация? Это звонкие частые негромкие "цик-цик-цик" при начале разгона? Попробуй выставить на ходу, не слух, скорость 60 резко тапка в пол, должно быть слышно несколько раз, 2-3с. Просто останавливайся, откручивай гайку фиксации трамблера, и поворачивай его понемногу в ту сторону, где обороты будут увеличиваться (там услышишь куда, не помню по часовой или против), затягивай, снова пробуй, пока не услышишь цок-цок [:)] .Корректировка УОЗ (угла опережения зажигания) подробно обсуждалась в теме "о тонкостях регулировки зажигания", в этой теме не знаю, всю не читал. А установка УОЗ стробоскопом это только начальная грубая стадия, которую можно упустить, если машина заводится и едет. Корректировка на слух процедура несложная, простая,бесплатная и самая точная, а уж если не поможет тогда можно к спецам. Могут быть другие более серьезные причины.

Лень - двигатель прогресса
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Lesnichij
Знаешь какой следующий вопрос задаст тебе andryxin?
Правильно, "а с кем ты сейчас разговаривал?":D
KARL

Рег.: 27.06.2011
Тем / Сообщений: 1 / 76
Откуда: Кавказские Минеральные Воды
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131 2001г. 1,7 карбюратор, И-511

jett
[:D]

Все будет хорошо!
alexandr.uchajkin

Рег.: 30.01.2013
Сообщений: 2
Откуда: samara
Возраст: 69
Авто: vas 21214m 2011

Уважаемые! Может кому интересно будет почитать:
Нива 21214М 2011г.в., при запуске заводится и работает нормально, обороты при нажатии на Е-газ держит хорошо, однако при начале движения буквально через 5-10 метров как бы задыхается и сразу встает. Трижды в течении года был в сервисе-машина на
гарантии, однако через несколько сот или просто километров тоже самое. Причем машина останавливалась, но двигатель не глох и при выжимании сцепления обороты устанавливались нормальные. В четверный раз был у народных умельцев и установили, что подтормаживает вакуумный усилитель-в пальце толкателя, соединяющем педаль тормоза и вилку толкателя вакуумного усилителя просто не было стопорной скобы(шплинта), которая должна удерживать палец от перемещения.Скобу видимо не поставили на заводе, потому что эта неисправность практически с первого года.Палец перемещался в проушине, вставал на перекос и при отпускании педали тормоза вакуумник просто тормозил, высвечивалась лампа ЧЭК , ошибка Неисправности тормозной системы, при этом в сервисе ничего не видели и только сбрасывали ошибку. Умельцы просто поставили шплинт и неисправность исчезла.

Alexandr
Калабаха

Рег.: 09.02.2012
Сообщений: 16
Откуда: Влад.обл. г.Гусь-Хрустальный
Возраст: 41
Авто: Нива 21213 1998 г.в.

А вот такой вопросик Нива 213(карб),остановился на светофоре,нейтраль,первая,трогаемся,непонятный рывок первая вылетает(не было такого раньше),включаю её обратно,но ни куда не еду!!!!Ручник,Опять скорость,пытаюсь трогаться,опускаю ручник,результат тот же,только ещё и назад начал скатываться,попробовал раздатку,пониж-повыш,+блокировку,итог тотже,двигатель работает,скоростя включаються,но она ни куда не едет!!! Вот что это может быть????
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Машина не едет!