Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Калабаха, сцепление, промвал, карданы, шрусы, полуоси. Начни с промвала.

Ничто не истинно и все дозволено.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Калабаха либо диск сцепления разлетелся, либо что-то с карзиной.
Калабаха

Рег.: 09.02.2012
Сообщений: 16
Откуда: Влад.обл. г.Гусь-Хрустальный
Возраст: 41
Авто: Нива 21213 1998 г.в.

парни шумов,звонов,хрустов и скрежетов нету,Задний мост перебран месяц полтора назад,вывод у меня один,снимать однозначно!!! коробку и раздатку,я прав? или нет???,Нет ли там в раздатке какого либо хитрого болтика,который от вибраций мог открутиться и на момент трогания,просто встало в нейтраль,а на рычаг из-за этого болтика просто не реагирует???
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Все возможно, смотри на подъмнике или эстакаде. Болтик есть, держит вилку переключения передач.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Калабаха
Ты залезь под машину, включи передачу, и смотри, где не крутится, а где крутится и в каком режиме (блокировано -не блокировано), а дальше (по результатам) будем давать советы. Только очень очень осторожно, не забудь зафиксировать всё. Удачи.
Калабаха

Рег.: 09.02.2012
Сообщений: 16
Откуда: Влад.обл. г.Гусь-Хрустальный
Возраст: 41
Авто: Нива 21213 1998 г.в.

как притащу на место,тогда гляну))) а пока она на дороге,на обочине стоит(((
matthardy11

Рег.: 28.09.2011
Сообщений: 34
Откуда: Россия, Астрахань
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2001 г.в., Bosch 7.0, "разорванный кулек"

Ребят у меня такая проблемка. После запуска машина ведет себя нормально, шумы как обычно, динамика разгона как обычно, вообщем все норм. Но если наездить километров 50-100 без остановки то машина уже не такая как прежде. Шум от узлов в разы сильнее, динамика разгона существенно снижается. Без музыки ехать просто неприятно. Куда копать. Грешу на масло.
В движке Esso 10w40
Трансмиссионка Ликви Моли 75w90
Коробку недавно поменял на новую, в нее тоже сразу залил ЛиквиМоли.
В движке компрессию померил по 12! в каждом цилиндре, масло не жрет, работает ровно.
nivovod69reg

Рег.: 05.01.2011
Тем / Сообщений: 3 / 217
Откуда: Тверская деревня.Белый городок
Возраст: 37
Авто: MMC 6G72

не надо грешить на масло я на esso10w40 отездил год ни каких замечаний не было сейчас 5w40, когда масло менял?

909 94I 42 7I
matthardy11

Рег.: 28.09.2011
Сообщений: 34
Откуда: Россия, Астрахань
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2001 г.в., Bosch 7.0, "разорванный кулек"

Масло всего тыщ 5 прошло. Я больше на Ликви моли думаю. Жидковатое оно наверно становиться при разогреве.
А перегрев двигла может такие симптомы давать? может у меня стрелка брешет.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5142
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

matthardy11
компьютер не даст перегреться двигателю, он экстренно врубит вентиляторы при перегреве...жидкое масло динамике не мешает, наоборот помогает...не исключено что жульничает ДК, ДМРВ и т.д.
[:hello]
matthardy11

Рег.: 28.09.2011
Сообщений: 34
Откуда: Россия, Астрахань
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21214, 2001 г.в., Bosch 7.0, "разорванный кулек"

Спасибо за советы. Я тут почитал соседнюю тему про капиталку движка. и начал подозревать что мои 12 атм компресии в каждом из цилиндров это все от масла на стенках, при моих то 160 тыщах пробега. Думаю замерить ее как тупить начнет. Хотя ни дымка никакого подозрительного и масло не жрет, но проверить думаю стоит.
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 708
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 50
Авто: 21213&1999

matthardy11:
начал подозревать что мои 12 атм компресии в каждом из цилиндров это все от масла на стенках
А сколько там должно быть по твоему мнению?
matthardy11:
Хотя ни дымка никакого подозрительного и масло не жрет
Не очень вяжется с предыдущей цитатой [:D]
43 дрон

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 75
Откуда: россия,киров
Возраст: 53
Авто: 21213

Проверить то конечно стоит.Только причина скорее не в этом.Она субъективная похоже.И кажется мне что ты просто устаёшь после определённого времени за рулём нивки.И начинается обострение восприятия..Это я по себе сужу. [:;)]
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

matthardy11:
Шум от узлов в разы сильнее, динамика разгона существенно снижается
Надо обследовать те узлы, от которых усиливается шум.
Может подшипники где-то убитые? У них такое бывает, что в начале поездки гудят меньше, чем в конце.
Если речь идёт о коробке/раздатке/редукторах, вывешивай колёса по одному, ставь передачу и слушай.
круглый

Рег.: 04.04.2011
Тем / Сообщений: 1 / 42
Откуда: Куровское (М.О.)
Возраст: 63
Авто: 2121 1990г.в.

Здравствуйте. Вопрос: Включаю передачу и машина стоит. Коробка(вертолет) крутит, пром вал стоит, если выключить раздатку в нейтраль пром вал крутит весь. Что это раздатка кончилась или что то еще. До этого все было нормально. Разбирал для замены КПП. Собрал и не работает....
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Машина не едет!