Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
270 сообщений на предыдущих страницах
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Wildman:
По теме: при отделении РПМ от двигателя появляется возможность поставить более мягкие опоры двигателя, за счёт чего можно значительно снизить вибронагруженность кузова, что является большим неоспоримым плюсом данной операции
Сто пудово! Я имел возможность сравнить. С оторваным РПМ на копеечных подушках зудеж двигателя передается ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше!!! Жаль, что прокатится со скоростью кил 120 не удалось, но чел сказал что помогает. [:;)]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

П.Х.Мороз
Уважаемый! (...хотя пока ещё не совсем ...)
П.Х.Мороз:
после изложенного ими бреда
... поаккуратнее в выражениях [:X] !!!
Пытаешься сформулировать своё личное вИдение данного вопроса -
будь корректен!!! Глядя на твой возраст автоматически включается
понятие "... мудрый,опытный, возможно даже образованный..."
а по тексту... не буду говорить,как!

... пока в твоей "теоретическо-предположительной" речи не увидел
ни обоснованных возражений, ни аргументрованных заключений, а
технические понятия и термины у тебя переплетаются в непонятных
(по крайней мере для меня) конфигурациях и создают пока только
видимое владение вопросом...
Cannibal

Рег.: 12.12.2006
Тем / Сообщений: 1 / 857
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 1984 1.7 ; ВАЗ 21310 1.8i

П.Х.Мороз
после того, как у меня пооторвались все шпильки, после того, как я их поменял и они опять оторвались, к тому же еще и поломав посадочное под них место в редукторе, я приуныл. Отдавать 7 килорублей за новый редуктор только из-за этих дурацких шпилек мне было не в кайф [:croak] , поэтому я просто переделал крепление редуктора таким образом, что теперь совершенно не боюсь за то, что он опять отвалится посреди тайги ( как то раз пришлось его на веревочку привязывать и снимать передний кардан, чтоб как-то передвигаться). Ктому же я сэкономил кучу денег. Кроме того, шпильки располагаются очень близко друг к другу (плечо очень маленькое) и при нагрузках они не могут удержать тот возникающий момент силы, поэтому отламываются. Разнеся точки крепления редуктора дальше друг от друга можно уменьшить на них нагрузку. (блин, может непонятно сказал)

Нива ест жизнь!
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

П.Х.Мороз:
в варианте vvv (практически это Шнива)
а на кой на шНиве изменили схему крепления ??? может скажеш...
я (к сожалению не могу так много писать и подробно расказывать) бы тоже написал [:)] скажу только одно у меня тоже переделанно и результат переделки меня полностью устраивает...
в связке РПМ и двигатель (когда они вместе) достаточно сложно описать все силы действующие на подушки двигателя и их негативные влияние на тот же присловутый комфорт (который как правило отражает погрешности схемы компоновки качества и надежности авто)... в некоторых условиях они взаимо исключающие а в некоторых складываються и выливаються иногда в поломки (того же крепления РПМ к ДВиг или мене страшное но не мене неприятное вызывающие дискомфорт при движении... но полюбому как не крути очевидный (и сэтим не поспориш) выигрыш есть это упращается ремонт авто...
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

П.Х.Мороз:
Насколько знаю, у ВАЗов все шпильки, двиг, трансмиссия и т.д. по технологии должны садиться на средство против отворачивания
это где ты учитал такое?Единственное место реально применяемое на переднеприводных тазах болты маховика.Я пользовал реальные тазовские талмуды во время своей работы в гарантийке небыло там такого
П.Х.Мороз:
ВАЗовское средство относится ко второй категории, только его купить невозможно. Иностранных множество, но тоже есть небольшие проблемы с покупкой, т.к. немногие используют в работе зти средства, соответственно немногие торгаши его выставляют на продажу. Проблема скорее-всего в цене, тюбик размером как Супер-Момент, полгода назад купил за 700 или 800 рублей, зато до сих пор не израсходовал
Ваз рекомендует Локтайт(номер непомню) у нас он есть во всех трех градациях по 100-150 р за тюбик,да дело не в нем невыдерживает сам картер даже при гражданской эксплуатации,да и вибраций со звуками тоже меньше получается

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
wwm:
в связке РПМ и двигатель (когда они вместе) достаточно сложно описать все силы действующие на подушки двигателя и их негативные влияние на тот же присловутый комфорт (который как правило отражает погрешности схемы компоновки качества и надежности авто)...
не берусь утвеждать что из за перевешенного рпм но например толкнуть на ровной площадке шевик почему то легче чем нивку,да накат у них всегда лучше,уж не с этим ли связано ведь остальное все так же сделано,она правда потяжелее малость

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Инженер
+1
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

wwm , Инжинер и все, кто оторвал сюю сямпу от дрігателя. Меня посетили смутные сомнения, что с оторванным РПМ отсутствует эффект биений, которій обсуждался здесь
Ссылка устарела

Разубедите меня пожалуйста, или придайте мне силы на совершение этих безобразий. [:hello]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

KEROSIN:
Так?
так. Я и написал, что "если бы была правильная ГП..." - чтоб работала как ГП в заднем мосту, боковая сила минимальна.

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
П.Х.Мороз

Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 77
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: 2121

Wildman:
Называется резъбовой герметик, отверждается при отсутствии доступа воздуха (анаэробный). [:)]
Я писал не про герметик, а про средство против отворачивания, совершенно разные препараты.

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Cannibal:
... поэтому я просто переделал крепление редуктора таким образом, что теперь совершенно не боюсь за то, что он опять отвалится посреди тайги
Уважаемый Cannibal!
Подскажи, где на форуме можно посмотреть подробности, или выложи их в этой ветке.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
wwm:
а на кой на шНиве изменили схему крепления ???
А на кой ты берешься писать, если не читаешь чужие посты ???
ТЁМЫЧ (samic)

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) - Загорянка (дача)
Возраст: 45
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

черный дембель:
Инженер
+1
+2

YOSAN Excalibur + LEMM AT-1000 Eagle
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

мвн:
С Шевиком все понятнее, там хоть от ДЖиЭМА к покупателю досталась часть лояльности. Они кое какие ублюдские шалости конструкторов НИВЫ у ШЕВИ исправляют, хотя за такие бабки могли бы и все
Офф: джиэм доробтал только салон(чтоб скипел поменьше, и меньше зазоров), ну может частично подкапотное пространство, и то не уверен. Я в 1999 году смотрел на ВАЗ 2123, увидел, что он мало чем отличается от шевика, даже двигатель с распределенным впрыском стоял. Шеви делалась изначально на ВАЗе.






Извините за ОФФ топик, не удержался [:)]
Несколько фотографий отсюда: http://www.chevy-niva.ru

RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

П.Х.Мороз

Книга "Высокой мысли пламень, ч.2", история ВАЗ 70-80 г.г.

http://sovauto.narod.ru/links.html


В бюро компоновки была разработана документация на отсоединённый редуктор переднего моста (на последующих сериях этим занимались уже специалисты отдела шасси).

Тем не менее, отсоединив мост от двигателя, мы разгрузили силовой агрегат от воздействия мощнейшего реактивного момента, создаваемого РПМ.
...........

Стальной корпус РПМ

https://www.niva4x4.ru/t/UQ286UqrSFKET9Yp2JH8FA/1

Нивка - Танк Т-34
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

П.Х.Мороз:
Wildman:
Называется резъбовой герметик, отверждается при отсутствии доступа воздуха (анаэробный). [:)]
Я писал не про герметик, а про средство против отворачивания, совершенно разные препараты.
Это средство и называется АНАЭРОБНЫЙ ГЕРМЕТИК.
И про то, что на ВАЗе по технологии его применяют везде-заблуждение и не правда. На ГАЗе (волга-газель) действительно применяют, у них в мостах ВСЕ резьбы обработаны данным герметиком (он белого цвета).
И шпильки ломаются именно ЛОМАЮТСЯ а не выкручиваются от отсутствия герметика в резьбе от того, что кронштейн левой подушки (известный как постоянно ломающийся) не выдерживает "выламывающих" нагрузок действующих на него во всех плоскостях и шпильку РПМ либо срезает, либо вырывает как гвоздь гвоздодёром.
Есть "счастливчики" (которые конечно сами виноваты, что лечат последствия а не причины поломки) меняющие корпус РПМ каждые полгода, для них перенос точек крепления-выход один раз и навсегда забыть о вырывающихся шпильках.
Я не 100% сторонник переделки, но кому надо--тому надо, пусть делают, зачем орать что "НЕ НАДО!!!"?
Ни кто же не орёт "ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ ВСЕ срочно"? Или в душе есть желание переделать и по известной психологической теории решили бороться с этим желанием (возможно потому, что для вас оно тяжело реализуемое) борясь с теми, кто уже переделал? [:RWL] А?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

редуктор подвешен к движку потому что так проще во первых

на первом варианте машины Э2121 всё это дело вместе с раздаткой стояло на подрамнике. и при этом было всё равно куда крепится рпм

конструкция шевроле нивы не имеет ничего общего с дженерал моторс - от них только жирный крест на решетке радиатора

были экспортные варианты нивы 21215 вроде с дизелем пежо или рено на которых рпм был отвязан от двигателя лет 20 назад - конструкция там менее технологичная но нижние крышки не ломались

меня от такой переделки пока удерживает необходимость варить к поперечине но думаю что поставлю хамуты и варить ничего не буду.

и ещё делать это необходимо
при пульсирующих нагрузках на мост двигатель раскачивается вместе с мостом при этом изменяется соосность с раздаткой - что не есть гуд

шофёр коней - лось
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Александр99:
кронштейн левой подушки (известный как постоянно ломающийся)
Это только от того, что он погано сварен. Если его просто обварить (не добавляя металла, кроме сварки), то он становится на порядок живучее.

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)