Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
420 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ivan1
А какой величину у тебя проставки под шаровой?

ИМXO.
Жека
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

Дюк
я точно не могу сказать, где-то сантиметра 3. Делали в Лаборатории 4х4. Пружины черные стоят по моему волговские. Если сравнить ниву на 31 колесах с шевинивскими пружинами и проставками( как мне сказали из короффки) то моя на 29 чуток выше
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

ivan1
это я к чему: максимальный угол шруса у тебя будет когда верхний рычаг ляжет на отбойник, а колесо будет повёрнуто на максимально возможный угол. дополнительные 3см, или около того, не являются смертельными для шрусов => ищи решение не в отвязке редуктора, а в чём-то другом.
Другое это: некачественные шрусы, неадекватное вождение с твоей стороны.

ИМXO.
Жека
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

Дюк:
ivan1
это я к чему: максимальный угол шруса у тебя будет когда верхний рычаг ляжет на отбойник, а колесо будет повёрнуто на максимально возможный угол. дополнительные 3см, или около того, не являются смертельными для шрусов => ищи решение не в отвязке редуктора, а в чём-то другом.
Верхний рычаг у меня не касается отбойника, только отбойник примерно на половину срезан. Похоже что угол у шруса почти максимальный.
Дюк:
Другое это: некачественные шрусы, неадекватное вождение с твоей стороны.
Что не качественные шрусы это возможно, но трипойды отходили 7000км, один развалился другой как новый, заменил на шариковые и началось..
Эксплуатация нивы проходит в довольно щадящем режиме. Лифт я делал почти 2 года назад, за это время 1 покатушка и 1,5 соревнования. На последнем соревнование он защелкал сразу после старта. Так что я не вижу другого выхода как отвязать редуктор от движка и опустить его хотя бы на 2-3 сантиметра.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Насчёт опустить на 3 см. По простому вроде не получается...
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Так что я не вижу другого выхода как отвязать редуктор от движка и опустить его хотя бы на 2-3 сантиметра.
Выход - отказатся от неправильного лифта ..

.. ну или продолжать менять шрусы дальше )
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Если пытаться опускать на 2-3 см, то может назад его чуть двинуть, чтоб в балку не упирался... карданчик подрезать )

Неужели и в стальном корпусе он опускается всего на 1см ?
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Да,пожалуй.Если больше,то внутренние шрусы просто на оси нижних рычагов ляжут
Seргей

Рег.: 06.12.2009
Сообщений: 441
Откуда: Орёл
Возраст: 48
Авто: УАЗ-315195 2014 г. в., KIA Sportage II, Matizzzz!

Такой вот вопросик. Если в схеме Шнивской отвязки у стаба отрезать усы (которые к нижним рычагам идут) в 2-3 см от изгиба, он в резинках "гулять" не будет?
rerp

Рег.: 02.08.2009
Тем / Сообщений: 4 / 49
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: Mitsubishi

Народ...озадачился отвязкой РПМ от двигла....покупаю запчасти
не подскажете от чего подобрать втулки для запресовывания резинки амортов передних....
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Две головки на 24-ре.
Одну на низ ставишь, второй запресовывавешь.
rerp

Рег.: 02.08.2009
Тем / Сообщений: 4 / 49
Откуда: Moscow
Возраст: 41
Авто: Mitsubishi

не меня не поняли...металлические втулки для того, чтобы их приварить к боковым креплениям РПМ для отвязки. Кстати боковые крепления к балке они одинаковые или нет???
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

rerp
Боковые крепления разные и даже не симметричные, одно левое, другое правое и отверстия для шпилек крепления к РПМ совершенно по разному расположены.

С уважением! Александр
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 49
Авто: Марк 2

Понял. Раз нет у тебя старых передних амортизаторов с которых можно срезать "уши", то бери трубу на дюйм, и с неё делай. Понадобятся токарные работы (расточить внутренний диаметр).
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Seргей:
Если в схеме Шнивской отвязки у стаба отрезать усы (которые к нижним рычагам идут) в 2-3 см от изгиба, он в резинках "гулять" не будет?
Будет влево-вправо на 1.5-2см, ну и фих с ним, хай гуляить. [:)]

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)