Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
Александр99

Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 152
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: Марк 2

Дюк:
Александр99:
кронштейн левой подушки (известный как постоянно ломающийся)
Это только от того, что он погано сварен. Если его просто обварить (не добавляя металла, кроме сварки), то он становится на порядок живучее.
Согласен

+ надо усилить (заменить) 4 шпильки крепления этого кронштейна к стенке блока двигателя, потому как уж очень они хлипкие. Встречали в некоторых машинах шпильки в 2 раза короче от засверленного размера, от чего эти шпильки расшатываются и откручиваются.
Кронштейн усиливаем, куда нагрузки идут? [:)]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

П.Х.Мороз:
А на кой ты берешься писать, если не читаешь чужие посты ???
ok на тебя больше не реагирую... [:hello]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

rv3dll:
были экспортные варианты нивы 21215 вроде с дизелем пежо или рено на которых рпм был отвязан от двигателя лет 20 назад - конструкция там менее технологичная но нижние крышки не ломались
были и крышка там была как у нас в стоке,а все висело на шпильках приводов и неизвестно как вело себя в эксплуатации.Я один раз видел дизельную в живую и рпм этот рассмотрел.Кстати в каталоге у нас в факе оно есть посмотреть

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
rv3dll:
меня от такой переделки пока удерживает необходимость варить к поперечине но думаю что поставлю хамуты и варить ничего не буду.
нестоит проходили все печально кончается сварка рулит,да и не
сложно это
rv3dll:
при пульсирующих нагрузках на мост двигатель раскачивается вместе с мостом при этом изменяется соосность с раздаткой - что не есть гуд
об этом наверно неодну диссертацию написать можно,и то до конца непоймешь

мышь вездеходная
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

П.Х.Мороз:
Wildman:
Называется резъбовой герметик, отверждается при отсутствии доступа воздуха (анаэробный). [:)]
Я писал не про герметик, а про средство против отворачивания, совершенно разные препараты.
Называется так-же фиксатор резъбовой, средство против самооткручивания и т.д.
Это как раз то, про что Вы писали! [:hello]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
П.Х.Мороз

Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 77
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: 2121

Уважаемый Wildman!
Если быть совсем точным то называется данное средство threadlocker - перевод "фиксатор резьбы" более подходящее название, чем герметик, не так-ли? Тем более, что есть совершенно другое средство с названием "резьбовой герметик", для устранения утечек газа по резьбе. Держит давление до 150 bar, стоит около 400р. за тюбик как у супер-момента. Loctite (на фотографии - в центре) слишком дорого, т.к. в нем только 0.5 миллилитра средства, а в тюбике Permatex в 12 раз больше - 6 миллилитров. Для меня Permatex намного выгоднее. Уточняю - отверждаются под действием давления, так написано в каталоге Permatex.

Вернемся к Ниве. Когда-то давно, когда этих средств не было в продаже, пытался найти им замену и набрел на информацию, что ВАЗ использует такое средство на конвейере для фиксации шпилек (средство не имело никакого торгового названия, только длинный цифровой индекс) и поставляется в запчасти. При попытке купить выяснилось, что в мелкой упаковке это средство страшный дефицит. При ремонтах выяснилось, что и на конвейере оно в дефиците - ни на одной шпильке его не обнаружил. Отсюда и вывод - если-бы на ВАЗе соблюдали технологию, может РПМ и не отрывался - бы.

Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:
Александр99:
Я не 100% сторонник переделки, но кому надо--тому надо, пусть делают, зачем орать что "НЕ НАДО!!!"?
Ни кто же не орёт "ПЕРЕДЕЛЫВАЙТЕ ВСЕ срочно"? Или в душе есть желание переделать и по известной психологической теории решили бороться с этим желанием (возможно потому, что для вас оно тяжело реализуемое) борясь с теми, кто уже переделал? [:RWL] А?
Может ты Александр невнимательно прочитал название темы. Я не ору "НЕ НАДО", я пытаюсь выяснить зачем нужна эта переделка, при этом пытаюсь отсечь непродуманные или сказочные аргументы (например vvv утверждает, что у него в результате улучшилась динамика).
По поводу тяжестей реализации - специально для реализации своих фантазий я принял на работу человека, так-что это его проблема.

Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:
rv3dll:
на первом варианте машины Э2121 всё это дело вместе с раздаткой стояло на подрамнике. и при этом было всё равно куда крепится рпм

конструкция шевроле нивы не имеет ничего общего с дженерал моторс - от них только жирный крест на решетке радиатора

и ещё делать это необходимо
при пульсирующих нагрузках на мост двигатель раскачивается вместе с мостом при этом изменяется соосность с раздаткой - что не есть гуд
Про машину Э2121 поясни пожалуйста, про подрамник, непонятно написал.
Шеви Ниву предполагалось поставлять на зарубежные рынки с двигателями от GM. Мне кажется это основная причина отвязки РПМ. Та-же ситуация и с чужим дизелем.
Аргумент про пульсирующую нагрузку достаточно убедительный.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
wwm:
П.Х.Мороз:
А на кой ты берешься писать, если не читаешь чужие посты ???
ok на тебя больше не реагирую... [:hello]
На твой вопрос про Шеви Ниву я уже отвечал раньше. Повторять ответ каждому, кто не читает чужие сообщения - НЕ-ХО-ЧУ!
Продолжай обижаться! [:hello]
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Занимался подобной историей недавно.. По причине отрыва РПМ со штатных мест. С кусками корпуса. + у меня вместе с ним порвало пополам кронштейн на двигателе. Так что решил перенести. 4 точки которые получаются в случае крепленияк балке и стабилизатору надежнее штатных шпилек закрученных в силуминовый корпус.

На вибрации, динамику и прочее переделка крепления, понятное дело, не влияет.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

П.Х.Мороз:
Вернемся к Ниве. Когда-то давно, когда этих средств не было в продаже, пытался найти им замену и набрел на информацию, что ВАЗ использует такое средство на конвейере для фиксации шпилек (средство не имело никакого торгового названия, только длинный цифровой индекс) и поставляется в запчасти.
так где ж ты это нашел?Вопрос был задан неодин раз [:bullhorn]

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
П.Х.Мороз:
Шеви Ниву предполагалось поставлять на зарубежные рынки с двигателями от GM
да её когда делали ни о каких GM и думать незнали [:hello] поинтересуйся историей создания не зря тут об этом писали

мышь вездеходная
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Так он же чужие сообщения не читает,- это очевидно... [:RWL]
Тьфу,- не сдержался... . Полный атас,...с маразмом в перемешку...
Как вы ещё на эту галиматью ведётесь... [:shock]
I`m sorry... [:(]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

tough
не выдержала "душа поэта" ? [:RWL]

tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

leha_niva

Тема,- баян ( см."Кто придумал отрывать..."). А ответы на вопросы есть на форуме, включая и теорию.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

tough
как у меня друг недавно после пива выразился-это не баян уже это тромбон [:weep] закрыть наверно стоит её

мышь вездеходная
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

mouse733
+1

Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

П.Х.Мороз:
Уважаемый Wildman!
Если быть совсем точным то называется данное средство threadlocker - перевод "фиксатор резьбы" более подходящее название, чем герметик, не так-ли? Тем более, что есть совершенно другое средство с названием "резьбовой герметик", для устранения утечек газа по резьбе. Держит давление до 150 bar, стоит около 400р. за тюбик как у супер-момента. Loctite (на фотографии - в центре) слишком дорого, т.к. в нем только 0.5 миллилитра средства, а в тюбике Permatex в 12 раз больше - 6 миллилитров. Для меня Permatex намного выгоднее. Уточняю - отверждаются под действием давления, так написано в каталоге Permatex.
Хорошо, суть не в названии, в авторемонте его называют по-разному, варианты я приводил далеко не все, но решить проблему крепления редуктора переднего моста эти препараты не смогут, как их не называй.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
П.Х.Мороз

Рег.: 18.06.2007
Сообщений: 77
Откуда: Новосибирск
Возраст: 61
Авто: 2121

Давно не было новых аргументов по отрыву РПМ, поэтому попробую подвести итог тем мнениям, что здесь были высказаны.

Реально достижимый результат при отрыве РПМ один - увеличение живучести и надежности.
Улучшение надежности имеет два аспекта:
1. Уменьшение нагрузки на левый кронштейн двигателя при отрыве РПМ.
Того-же результата можно достичь обваркой кронштейна и использованием правильного крепежа. (Дюк, Александр99, Черный Дембель)
2. Устранение вибраций от двигателя уменьшает риск ослабления крепежа. Того-же можно достигнуть с помощью "фиксатора резьбы". Увеличение надежности крепления при отрыве РПМ вероятно возможно при использовании нижней крышки РПМ от Шеви-Нивы (как в конструкции vvv) и, соответственно, некоторой разгрузки основных крепежных шпилек. Насколько такой вариант крепления лучше, чем только на основные шпильки - загадка. Другие варианты ничего не меняют в надежности крепления РПМ.

Для себя я выбрал упрочнение стандартной конструкции. Лучше сделаю подрамник под раздатку, от него намного больше пользы.

P.S. Если выберете подрамник РК из описанных в FAQ, будьте внимательны - встречаются конструкторские ошибки. Например, уважаемый KEROSIN, с целью "улучшайзинга", немного развернул раздатку, чтобы изменить углы работы примыкающих к ней карданов. Вероятно он забыл что карданы - это шарниры НЕравных угловых скоростей. Чтобы угловые скорости на входном и выходном валах карданной передачи были одинаковы, валы должны быть параллельны друг другу, и между ними должна быть пара карданов. Иначе неизбежны толчки в трансмиссии с удвоенной частотой вращения кардана.
Пока никто не ткнул пальцем в глаз (невнимательно читаете господа!) уточню - на самом деле нужно обеспечить одинаковые углы работы пары карданов. Параллельность входного и выходного валов карданной передачи на Ниве - частный случай для обеспечения одинаковых углов.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

я чего то не понял чем плохо крепить редуктор к поперечине хамутами?

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)