Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

У меня "оторванный РПМ" после того как, после операции, сел в машину заметил что у машины пропали "дергания" при трогании и остановке, она более "мягкая" стала.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

сегодня осмотрел из ямы свой РПМ: верхняя шпилька вырвана основательно, с мясом :-/
и Superbaks прислал вот такие фото.
Фотографии судя по всему взяты у самопрыгов.
что лучше, делать такую систему или пытаться мутить как у Керосина!?

если уже было - не пинайте, не нашел.
IMG_1547.jpg
IMG_1547.jpg
IMG_1549.jpg
IMG_1549.jpg
IMG_1585.jpg
IMG_1585.jpg
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Bordiyr
Преимущество варианта над керосиновским в том, что данный девайс ставится без сварки.

Недостаток - редуктор крепится ТОЛЬКО болтами нижней крышки, шпильки крышек ШРУСов никак не задействованы. Соответственно и надёжность такого крепления сомнительна.

ИМХО Шеви-Нивская схема и керосиновский подрамник как вариация на тему лучше, чем схема на фото. На заводе ведь не дураки работают!

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

fanngorn
На сколько я понимаю на шниве РПМ как раз крепится за стабилизатор, и этот вариант как раз содран со шнивы. или я не прав?
а изготовть ту систему, что у Керосина я пока не в силах (нет материальной базы).

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

точно, этот вариант крепления есть у самопрыгов http://www.niva.tv/reduktor_NIVA.htm
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Bordiyr
На Шниве редуктор крепится к стабилизатору и за балку переднего моста через кронштейны, которые насаживаются на шпильки крышек ШРУСов. В данной конструкции подрамник крепится за стабилизатор и штатные кронштейны растяжек.

Хотя нет, я немного не прав.
На этом фото http://www.niva.tv/reduktor_NIVA/reductor_NIVA_1590.htm
видно, что с одной стороны испльзован штатнай кронштейн крепления редуктора к двигателю, развернутый на 90 градусов и прикреплённый к подрамнику. Таким образом всё получается более или менее грамотно. Я уж сам удивился, как на ББС могли сотворить неграмотную конструкцию...
Bordiyr:
а изготовть ту систему, что у Керосина я пока не в силах (нет материальной базы).
Ну так обратись к Керосину, я думаю он тебе сделает подрамник имени себя не так дорого, по крайней мере дешевле чем покупать в магазине 3 кронштейна от Шеви-Нивы.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИМХО лучше Керосин чем Самопрыг.
Могу еще вариантик подинуть - поставить новый корпус на штатное место и счастливо ездить. Вот почему у моего авто за два года беспрерывного насилия ничего подобного не было??? А кто видел, как машинка ездила, у того до сих пор волосы дыбом..... [:D]
Вот я правда честно и откровенно недоумеваю, как же блин, елки-палки, тудыть-сюдыть... как же народ мосты рвет да шпильки отрывает???
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

черный дембель
У Самопрыга это первая конструкция, в те времена ещё мало кто слышал про подрамники редукторов. В дальнейшем он пришёл к общепринятой (как на Шеви).

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Bordiyr
Если бюджет позволяет,то закажи
здесь:
http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb=0&idc=54&stype=0&c=child
Я вот думаю себе такой комплект заказать.

Валерий
__________________________
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

у этого комплекта другой недостаток- висячая в воздухе наиболее нагруженая при работе редуктора хвостовая часть. Именно в ней наибольшее плечо и момент при рывке.
По этому абсолютно обосновано крепление РПМ к нижней крышке.
Кстати, а в приведённой конструкции что, варить ничего не надо? Я там вроде как заметил сварные швы? [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2951
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN:
Кстати, а в приведённой конструкции что, варить ничего не надо? Я там вроде как заметил сварные швы?
Если ты про конструкцию, которая на фотках в начале темы, то имеется в виду что не нужно подвариваться к балке моста. Сам подрамник само-собой только на сварке и держится.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Forester

Рег.: 26.12.2005
Тем / Сообщений: 4 / 174
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: l200

fanngorn:
Bordiyr
Bordiyr:
а изготовть ту систему, что у Керосина я пока не в силах (нет материальной базы).
Ну так обратись к Керосину, я думаю он тебе сделает подрамник имени себя не так дорого, по крайней мере дешевле чем покупать в магазине 3 кронштейна от Шеви-Нивы.
Кхе-Кхе, если это та цена которая у него на сайте....то можно наверно десяток кронштейнов купить, или взять в аренду сварочный аппарат
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Читать внимательнее надо о чём идёт речь и какой девайс сколько стоит у меня на сайте.
Если ты имеешь ввиду подрамник раздатки, то с установкой в течении 4-5 часов и работой в течении 3х дней с разьездами на рынок и магаз за крепежом и материалами, расходами на амортизацию сварки и профессионального инструмента это просто даже дёшево для единичного заказа.
Если бы я делал девайс валом на заводе, как то фуфло, что толкают разные дилетанты лохам, то естественно цена была бы как для лохов-сладкая, а не как стоит серьёзный испытаный тюнинг на заказ.Если нет денег- катайся на классике и не лезь в говна. [:hello]
ПС Пока подрамник РПМ не пройдёт ходовые испытания в различных условиях, на продажу он выставлен не будет.Сырой пока. Все предлагаемые девайсы имелись в хвост и в гриву, эволюционировали, прежде чем получили добро на существование в отличии от прочих выращеных в тепличных условиях теми, кто с трудом себе представляет, где и как придётся жить ихнему детищу! [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вобщем сегодня сняли РПМ, посмотрели, и стало грустно: в редукторе очень маленький люфт, износа шестерней не видно /*на мой дилетантский взгляд*/, ставить новый корпус очень не хочется, т.к. переборка и корпус это дорого :-/
с Супербаксом курили, думали, решили мутить "подрамник".
идея заимствована у самопрыгов, но сварки нет по этому хотим делать так:
берем лист стали миллиметров 6 толщиной, обирезаем по нужной форме, сверлим дырки как в крышке РПМ, НО, заморачиваться со съемом крышки и точной подгонкой не хочется, поэтому родную крышку оставляем, вместо болтов ставим шпильки и получаем: идет крышка редуктора, гайка, сталь подрамника, гайка. (под маслосливную гайку вырезаем дырку)
сварки нет, поэтому уголки к листу не варим, а привинчиваем на винты. к стабилизатору конструкцию крепим тем же крепежом, которым стабилизатор закреплен побокам. спереди крепим на балку тоже без сварки, а за имеющийся крепеж.
сталь есть, инструмент есть, нет размеров.
если кто то может подсказать точную длинну которую надо делать от заднего болта крепления нижней крышки редуктора до стабилизатора - буду очень рад и прзнателен.
корефеи, помогите, а?
IMG_0012.jpg
IMG_0012.jpg
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

ставить новый корпус очень не хочется, т.к. переборка и корпус это дорого :-/



заморачиваться со съемом крышки и точной подгонкой не хочется

инструмент есть, нет размеров.

если кто то может подсказать точную длинну которую надо делать от заднего болта крепления нижней крышки редуктора до стабилизатора

Дружищще, сдаётся мне ищщё немного и ты попросишь чтобы за тебя купили и поставили новый РПМ [:shock] [:croak]
Ты же не маленький мальчик, реши эти вопросы самостоятельно,будь добр, а потом доложишь..
Лень, кривые руки отсутствие денег и сварки не являются уважительной причиной, по которой надо так напрягать обчественность..Средства всегда можно найти при определённом желании. Размеры снять самому с помощью мерительного инструмента и деталей от ШН(там всё не так просто)
И помни, что болтики М6 не будут держать редуктор на площадке их надо перерезать под М8, хотя вероятно это лениво делать, целых 8 отверстий! [:sleep]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN
заморачиваться со съемом крышки и точной подгонкой не хочется
имелось ввиду что сделать эту систему герметичной наврядли получится по первому разу (это будет вообще первый опыт изгтовления чего то подобного), по этому прикинули ставить так как описал (лень тут непричем).
если кто то может подсказать точную длинну которую надо делать от заднего болта крепления нижней крышки редуктора до стабилизатора
опять таки приблизительные размеры уже сняли, если кто то может дать точные и уже абкатаеные, то это очень хорошо, если нет, то вобщем и сами справимся.
Дружищще, сдаётся мне ищщё немного и ты попросишь чтобы за тебя купили и поставили новый РПМ
Ты же не маленький мальчик, реши эти вопросы самостоятельно,будь добр, а потом доложишь..
Лень, кривые руки отсутствие денег и сварки не являются уважительной причиной, по которой надо так напрягать обчественность..
интересно, а чем я так напряг общественность?
в своем посте я лишь описал проблему.
просто при таком редукторе покупать крышку и перебирать просто не целесообразно.
единственное что я спросил, так это подкинуть обкатаные размеры и сказать навскидку недостатки конструкции. ВСЕ! больше я ничего не просил.
Если форум содан не для этого, то я чегото не понимаю в этой жизни.

ЗЫ
лени нет (где ее увидели вообще не знаю), есть интузиазм.
деньги тоже есть, но зачем брать новый редуктор который все равно оторвется, если можно сразу сделать нормальную конструкцию.
на счет рук не мне судить.
И помни, что болтики М6 не будут держать редуктор на площадке их надо перерезать под М8
за это спасибо, приму к сведенью.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Перенос РПМ (отрыв РПМ от двигателя)