Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

еще раз спс
а болты не гнет?

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

На газелевских аммах пока не согнул.

Глаза боятся, а Нива едет.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

опять оторвал.. но теперь нижние уши аморт.

в этот раз сразу оба. и на асфальте [:(]

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Alex/S
подобное бывает при штатных тягах, сайлентам мост не удержать.

ИМXO.
Жека
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Дюк:
подобное бывает при штатных тягах, сайлентам мост не удержать.
верхняя на 10 мм удлинена.
крепление на мосту повернуто, так, чтобы в среднем положении болт крепления был перпендикулярен уху, и отодвинут от моста.
оторвал просто так, на асфальте, амортизаторам - неделя. в течении нее катался тоже по асфальту.

в чем косяк?


зы
ну, конечно, заводское качество приварки уха, оставляет желать лучшего - две капли сварки.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Alex/S
Дюк:
подобное бывает при штатных тягах, сайлентам мост не удержать.
сайленты мягкие, мост проворачивается вокруг собственной оси и уши амов не выдерживают.

ИМXO.
Жека
sanek7866

Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 2
Откуда: воронеж
Возраст: 37
Авто: 21213-2002

а резиновый тормозной шланг менять не надо?который идет от кузова на тройник который на мосту?
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

надо.
или 2 скрутить вместе.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
sanek7866

Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 2
Откуда: воронеж
Возраст: 37
Авто: 21213-2002

Alex/S
спасиб
Arcon

Рег.: 17.12.2010
Сообщений: 27
Откуда: Майкоп
Возраст: 44
Авто: нива 2121. 1981гв

доброго времени суток. Обрисую свою задачу. собираюсь лифтовать зад путем наваривания 65мм профильной трубы под точки креплений пружин. Нужны длинноходные и мягкие амортизаторы.( жесткие не нужны. макс скорость движения по трассе 90км ч. ) какие амортизаторы ставить? уаз или газель? и что в них переделывать все таки надо?
Лесопатолог

Рег.: 03.11.2009
Тем / Сообщений: 3 / 34
Откуда: Томск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, 1997г

вот у меня стоят от уаза задние амортизаторы, и тоже оторвались нижние места крепления, зад лифтован на 5-6см, вопрос, шнивские задние амы длиньше чем родные у 213 нивы?
NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

они жёстче чем уаз. ну или по крайней мере я такие смотрел
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131

Arcon:
доброго времени суток. Обрисую свою задачу. собираюсь лифтовать зад путем наваривания 65мм профильной трубы под точки креплений пружин. Нужны длинноходные и мягкие амортизаторы.( жесткие не нужны. макс скорость движения по трассе 90км ч. ) какие амортизаторы ставить? уаз или газель? и что в них переделывать все таки надо?
У меня примерно так же как у тебя, только пружины с Бронто. Стоят Шнивовские Монро приварено ещё одно верхнее кольцо, снизу стоят треугольники для переноса амо вверх.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Лесопатолог:
шнивские задние амы длиньше чем родные у 213 нивы?
Да длиннее.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Лесопатолог:
вот у меня стоят от уаза задние амортизаторы, и тоже оторвались нижние места крепления, зад лифтован на 5-6см, вопрос, шнивские задние амы длиньше чем родные у 213 нивы?
сначала у мня отрывались нижние крепления из-за того, что аммы как-бы оборачивались вокруг моста. на корпусе амм. остались отметины.
после того, как отодвинул крепления (по совету выше), оторвались оба нижних уха от амм.
У свежекпленных, перед установкой, обварили крепления ушей - пока стоят - ездить стараюсь по-агрессивней, с целью вылезания косяков до поездок в ненаселенку. пока живы.
Я опять снова сделал это - оторвал от моста.
оторвал (один) на пакатушках, но что странно - по дороге туда, на разбитом асфальте. второй успешно пережил очень жесткие диагоналки...

чую - дело в газелевских резинках...

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Амортизаторы от Газели