Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Alex/S:
чую - дело в газелевских резинках..
Нет, Дело в лифте и длинноходности Газелевских аммов.
По уму надо в нижнем ухе газелевского аммортизатора имплантировать ухо с гораздо большим сайлентблоком, что бы увеличить углы работы. А сейчас у вас, маньяков, получается:
1. Лифт 5-7 см.
2. Мост довернут длинными "косточками".
3. Длинные газелевские аммортизаторы позволяют мосту еще дальше уйти от кузова, утягивая мост еще и вперед за счет укорачивания проекции рекативных штанг..
Поэтому нужно более подвижный и прочный одновременно, сайлентблок.

Плавали, знаем!!!!
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Проблема самоликвидировалась, вместе со смертью, самих газелевких аммортов (6 месяцев и вытекли полностью).

сейчас стоят передние, непонятно от чего (у приятеля а гараже валялись, вероятно от 24 волги, купленные 10 лет), с приваренными верхними ушами. они чуточку (20-25 мм) короче газелевких.

пол-года - полет нормальный.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Дрынчик

Рег.: 06.09.2010
Сообщений: 36
Откуда: Нижегородская обл
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в., VW Golf+ 2008 г.в.

Muxacb:
Ставил себе раньше газелевские, так их постоянно вырывало(как полагаю из за немного большей длинны при сжатии удар приходился на амортизатор а не на отбойник, следствие вырывало крепления аммов) , после установки плазы уазовской 2 года без проблемм.
Я так понимаю у вас машина лифтованная.
А что в таком случае у вас стоит спереди?
Мне сейчас ставят плазу от УАЗа назад, а что делать с передом ума не приложу (машина лифтованая сейчас стоит умершая ПИЛЕНГА от ШНивы)

Прошу совета.

ВАЗ 21214 2003 г.в.,(ГУР, сцепление от Шнивы, лифт, ГП 4.1, лебедка, шноркель, блокировка в РЗМ, BFG MT KM2 215/75/R15)
VW Golf plus 2008 г.в.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Дрынчик
Механик выше в темке писал, и он прав - задние аммы отрывает при ходе моста вниз, из за "обкручивания" амортизатора вокруг моста.

у меня отрывались и с удлиненными отбойниками.


и к слову, поставил на перед газовую каябу от шнивы - пол-года доволен. и они еще живы...

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Alex/S:
Механик выше в темке писал, и он прав - задние аммы отрывает при ходе моста вниз, из за "обкручивания" амортизатора вокруг моста.
Кстати лечится доп. шайбами, между кронштейном и проставкой на нижнем креплении. Совал до 10шт, общая толщина 20мм, пришлось менять болты на более длинные. Но надо смотреть чтоб не стало задевать за панару, особенно слева.

Глаза боятся, а Нива едет.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4825
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

У меня с амортизаторами другая беда - разоряюсь на правых задних... [:shock] Пользую каябы масляные.Шнивские. Все хорошо, но заминаются трубы внизу при маневрировании задним ходом! Зараза! То в пень приеду, то в начале зимы об лед в лужах! Хоть задом не сдавай... [:weep]
Либо какие-то надо более толстые, либо защиту на трубу изобретать...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Дрынчик

Рег.: 06.09.2010
Сообщений: 36
Откуда: Нижегородская обл
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в., VW Golf+ 2008 г.в.

Дрынчик:
Я так понимаю у вас машина лифтованная.
А что в таком случае у вас стоит спереди?
Мне сейчас ставят плазу от УАЗа назад, а что делать с передом ума не приложу (машина лифтованая сейчас стоит умершая ПИЛЕНГА от ШНивы)

Прошу совета.
Все, забрал машину из сервиса.
В перед поставил каябу эксел г от шнивы
Зад плаза от УАЗа
Замена всех резинок на полиуретановые (весьма сомнительно но посмотрим как себя поведут).
И до кучи загнутый в сошке маятник

И в итоге получил замечательный костотряс ((( думал помягче будет
И теперь кажется машина приобрела наконец собственное имя (см., абзац выше) [:)]

Теперь привыкаю
Интересно, изменится ли что со временем?

ВАЗ 21214 2003 г.в.,(ГУР, сцепление от Шнивы, лифт, ГП 4.1, лебедка, шноркель, блокировка в РЗМ, BFG MT KM2 215/75/R15)
VW Golf plus 2008 г.в.
Alexxx74

Рег.: 17.09.2010
Сообщений: 2
Откуда: Златоуст, Челябинская область
Возраст: 47
Авто: 2121, 1983, тойота камри 2010

А я, наконец то, избавился от газелиных амортизаторов и очень доволен. Поставил шнивские.
ДмитрийЛем

Рег.: 10.07.2005
Тем / Сообщений: 5 / 217
Откуда: Царицын
Возраст: 53
Авто: 21214, 2002; инж.ГБО; Вошь7.0, 33sp_m, BFG MT 29"/И-506, сц.ШН, ГП-4,3; ус.лонж,шнорк, кенг,пор,защ,кал. TLC-80

Alexxx74
Аналогично. Даже простые СААЗы неимоверно жёсткие.

Охота в трезвом виде - всё равно, что рыбалка без бухла©.
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Для небольшого гражданского лифта "аля Рысь" какие амортизаторы лучше подойдут от УАЗ или Шевроленивы? Длины у них одинаковы не?
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

опять сломал нижний болт крепления.
наверно пересверлю отверстия под 14 или 16... больше ничего в голову не приходит.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

интересно, а от галопера передние амортизаторы можно поставить, или по весу не пойдут (ход чуть больше, как раза под лифт, и толще они)

Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Alex/S:
наверно пересверлю отверстия под 14 или 16... больше ничего в голову не приходит.
А может стоит отказаться от убогих ГАЗелевских амортизаторов? [:roll]

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
GR:
интересно, а от галопера передние амортизаторы можно поставить, или по весу не пойдут (ход чуть больше, как раза под лифт, и толще они)
Они тебе на халяву достались?
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Pilot:
А может стоит отказаться от убогих ГАЗелевских амортизаторов?
да они уже давно не газелевские Ж)
https://www.niva4x4.ru/p/js5P-NspQGiJQy9DQOYoiA

по длине что-то типа шнивы, может чуток длинее.. аммы отодвинуты от креплений к мосту на 30мм - возможно многовато.
пластилиновые болты из магазина срезает на раз. поставил какие-то подкаленные, пробегали год.
вот и чешу репу...

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Попробуй собрать с новыми болтами и "поработай" подвеской без пружин. Скорее всего у тебя болты не срезает, а выламывает.
Т.к.
Alex/S:
аммы отодвинуты от креплений к мосту на 30мм
Для нормальной работы амортизаторов достаточно зазора между чулком и амортов порядка 8-10 мм.
Мост довернут во время лифта? Если да, то это еще одна составляющая.

Я бы посоветовал бы перенести точку крепления амортизатора выше на чулок и вернуться на штатные амортизаторы. Причем болт или втулку под болт нужно приварить в таком положении, что бы крепеж был перпендикулярен амортизатору.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Амортизаторы от Газели