Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
165 сообщений на предыдущих страницах
Ant_1_

Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 32
Авто: 21213,94г.в.

какие же тогда можно поставить чтоб ход увеличить,но только уж не настолько чтоб пружина вылетала? Или всё таки есть смысл более длинную пружину попытаться подобрать под газелевский?
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

итак самые длинные поставил (4-ка усиленные) + проставки.
все равно вываливались.. не сказать, что совсем, но на посадочное сами уже не садились.
см аватарку. арки еще не резаны.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Alex/S:
Ant_1_ писал(а):
не приходилось с этим сталкиваться,поэтому не совсем могу представить как надо раскарячиться чтоб её закусило.Считаешь что газелевских аммортизаторов хватит для этого?

вроде не хватает, но где-то на пределе.
У меня хватало... ГАЗелевские амы не лучший вариант. Лучше перенести нижнее место крепления ама повыше..
Alex/S:
сейчас стоят аммы покороче - имхо газель=зло
+1
Ant_1_

Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 32
Авто: 21213,94г.в.

а если попробовать из 2-х одну сварить...по размеру...
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Ant_1_

а тебе для чего на столько хода увеличивать?
Ant_1_

Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 32
Авто: 21213,94г.в.

потому что у нас при въезде в один замечательный лес есть участок дороги километра 2 длинной а около километра шириной(!!!)А всё потому что это какое-то глиняное плато,которое не объедешь и на котором в дожди постояноо появляются всё новые и новые клеи.Причем все они пересекаются и в дождь превращаются в одну большую лужу,по которой едешь как по минному полю-нет нет,а нырнёшь одни колесом в какую-нибудь яму.В результате диагоналка. ближе к теплу всё равно пружины с аммортизаторами менять буду,вот и подумал,вдруг получиться исправить.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

Ant_1_
ответ - принудительная блокировка

ходы подвесок - нулевые, а едет собака

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Ant_1_

Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 32
Авто: 21213,94г.в.

1-не бюджетно,2- тем более [:D]
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

а кому сейчас легко?

ну не надо ставить аммы от газели.. усиливайте мост (у мня до сих пор не усилен), переносите крепления амортизаторов, и будет счастье. либо что-нить чуток покороче... не надо это.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Ant_1_

Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 32
Авто: 21213,94г.в.

ладно,отговорил. Тогда просто освежу подвеску.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Ant_1_:
1-не бюджетно,2- тем более
Хорошо, что отгворили, потому что увеличив ходы, на наши и без того "худые" тяги ещё большая нагрузка.. По хорошему пришлось ставить А-образник и использовать другие тяги..

Лучше сток + 100% блок, я с Алексом согласен.

Добавлено спустя 56 секунд:
Alex/S:
ходы подвесок - нулевые, а едет собака
При чём это электронные примочки, а не блокировка..
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

это блокировка, только искусственная (притормаживанием буксующего колеса).

хотя разговор идет о ходах подвесок.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Ant_1_

Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 32
Авто: 21213,94г.в.

не в то русло тема пошла... Но раз уж пошла,то спрошу- визуально можно определить как поведет себя покрышка в арке? У меня сейчас стоят 205 шириной,запас по краям сантиметра по 3 есть. Значит ли это что на этом диске я569 нормально будут себя вести? (арки естественно подрежу). Просто вылет диска не известен.
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

выкинуть пружины и покачать мост домкратом.. и оставить на динамику еще 1-2 см для самоуверенности.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Ant_1_

Рег.: 05.09.2012
Сообщений: 61
Откуда: Ниж.обл.
Возраст: 32
Авто: 21213,94г.в.

Не совсем понял.Для чего?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Амортизаторы от Газели