Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2730 сообщений на предыдущих страницах
Kirill Goyanov

Имя: Кирилл
Рег.: 25.10.2021
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 21214

тракт до редуктора и сам редуктор как у второго а от редуктора на рампу форсунок и форсунки в коллектор.
ТАк не будет работать. У вакуумного редуктора ГБО2 и редуктора ГБО4 разные принципы работы.
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 148
Откуда: Волгоград
Авто: нива

Kirill Goyanov
эксперты подтянулись... а точно все прочитали... может еще просветите в чем разница...
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

диаметр хлопушки вообще не влияет на работу двигателя.
На шнивском форуме активно меняют дроссель 46 на 54, и восторгаются неким улучшением работы. Значит, влияет, а здесь типа дросселирующей шайбы. Понял, что не подскажут здесь, надо на разборках поискать хлопушку, поставить и поездить с ней на бензине.
KBDAN

Рег.: 11.05.2021
Сообщений: 993
Откуда: Нижний Новгород
Авто: LADA 4X4 3D 2021

serega-z
Для начала разберитесь с терминологией и тогда не будете путать других и путаться сами !!! И Вам дадут ответы на интересующие Вас вопросы.
После поездки на разборку расскажите, что вам дадут под названием "хлопушка."
ТАк не будет работать.
Мне тоже интересно как редуктор от второго поколения к форсункам прилепили ! У четвёртого поколения давление больше атмосферы, а из редуктора второго поколения газ "высасывать" надо.
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 148
Откуда: Волгоград
Авто: нива

Мне тоже интересно как редуктор от второго поколения к форсункам прилепили ! У четвёртого поколения давление больше атмосферы, а из редуктора второго поколения газ "высасывать" надо.
а вот мне кажется что выбор редуктора обусловлен мощностью мотора. еще раз а разница в них в чем знаете?
отвечу сам редуктора делятся на 2 поколения, первого поколения я ставил на свою первую машину 2106, этих редукторов я в продаже не видел уже давно,сейчас современные редуктора даже самые дешевые в состояние обеспечить нужное давление постоянное и срать ему какое там после него оборудование!
Kirill Goyanov

Имя: Кирилл
Рег.: 25.10.2021
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 21214

Мне тоже интересно как редуктор от второго поколения к форсункам прилепили ! У четвёртого поколения давление больше атмосферы, а из редуктора второго поколения газ "высасывать" надо.
Тяжело что-то объяснить человеку, который в упор не хочет читать, что ты пишешь, поэтому не трать время, это бесполезно.
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 148
Откуда: Волгоград
Авто: нива

Kirill Goyanov
вы пишите работать не будет я год отъездил...
редуктор был томосета 09, по-моему не помню. вы адекватный вообще? если я возьму и поставлю этот редуктор в гбо 2 поколения работать не будет? сами не читают потом пишут диванные эксперты...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14226
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Kirill Goyanov
do-vitas
Вы разбирайтесь и оскорбляйте друг друга в другом месте. Тут это не принято

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

serega-z
Хлопушка - заметно ощущается нехваткой мощности выше 4500об/мин.
Есть хлопушка для ГАЗелей, она побольше.
Второе поколение - самая простая и очень надёжная система по сравнению с четвёртым, за это ей всё прощают.
Второе поколение работает хуже по сравнению с четвёртым.
Прошивка бензиновая не подходит к газу и начинает уводить углы зажигания, если не менять прошивку нужно хотя бы сбрасывать питание с контроллера.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
do-vitas

Рег.: 05.10.2022
Сообщений: 148
Откуда: Волгоград
Авто: нива

Kirill Goyanov
прошу прощенья был не прав! Я описываю только то что со мною происходило! Про 2-4 поколение когда я описывал я не брал во внимание редуктор! я имел ввиду систему в целом! Мысли мои были таков, комплект на тот момент стоил 25т.р. 4-го поколения я купил баллон, трассу, редуктор, арматуру соответственно для баллона, и форсунки. Это обошлось в 10ку где-то примерно экономия очевидна. За редуктор я не задумывался насколько я знаю их было 2 вида и они не градируются системами ГБУ. Первый вариант да у него могли быть проблемы с давлением, я говорю то место где я раньше это все брал уже давно не видел тех старых редукторов... соответственно по вашей градации редуктор у меня был такой что будет работать и в системе 4-го поколения. Для того чтоб управлять форсунками я использую штатный ЭБУ авто посредством переходника. Для меня плюсы этого всего в том что нет нужды настраивать газовый эбу, к тому-же все равно проблемы вон люди пишут с углами и т.д. Свою машину я делал 2-х режимную прошивку на основе j7es там подбирал углы фазы. Это достаточно геморно но мне нравится в этом ковыряться. Но и просто без настройки эбу это запустится и будет работать как и 2-е поколение покрутив кол-во газа.
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

После поездки на разборку расскажите, что вам дадут под названием "хлопушка."
Не поверите. Спросил хлопушку, и дали ее. Вот ведь чудеса.Значит, не я один знаю, что это такое.
Хлопушка - заметно ощущается нехваткой мощности выше 4500об/мин
Езжу, тестирую, пока разницы никакой, правда, до таких оборотов не кручу, видимо, хорошую нагрузку надо дать.
Второе поколение работает хуже по сравнению с четвёртым.
Прошивка бензиновая не подходит к газу и начинает уводить углы зажигания
Ну вот чем. Много пишут так, а вменяемого оъяснения не вижу. Вот хуже, и дело с концом. Мозги 4 поколения тоже зажиганием никак не управляют, только коррекцией работы газовых форсунок. А значит, варианта три. Оставить все как есть. что большинство и делает, с неоптимальным опережением. 2- там, где позволяет ЭБУ поставить двойную прошивку, но тут вылазит проблема попасть к хорошему "херургу", а то наслесарят. И 3- поставить вариатор зажигания, к чему я и склоняюсь, и во всей этой истории поколения не причем. Единственный на мой взгляд реальный недостаток- периодически бабахает, но люди ездят. и ничо.
Kirill Goyanov

Имя: Кирилл
Рег.: 25.10.2021
Сообщений: 12
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 21214

Kirill Goyanov
do-vitas
Вы разбирайтесь и оскорбляйте друг друга в другом месте. Тут это не принято
Попрошу цитату, где мы друг друга оскорбляли. То, что я обратил внимание собеседника на необходимость внимательнее перечитать ответ не является оскорблением. Не передёргивайте.
Я описываю только то что со мною происходило! Про 2-4 поколение когда я описывал я не брал во внимание редуктор! я имел ввиду систему в целом!
Да, всё так. Редуктор ГБО2 работает по принципу акваланга, а не создаёт давление.
А значит, варианта три. Оставить все как есть. что большинство и делает, с неоптимальным опережением. 2- там, где позволяет ЭБУ поставить двойную прошивку, но тут вылазит проблема попасть к хорошему "херургу", а то наслесарят. И 3- поставить вариатор зажигания, к чему я и склоняюсь
Именно. Я, понимая, что такое заводские калибровки блока управления, тоже воткнул 60-2.ru Model1 с готовым переходником. Результат превзошёл все мои ожидания.
kisliyak1978

Имя: Андрей
Рег.: 27.10.2016
Сообщений: 173
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131м 2016г.в.

Всем доброго дня!Где то травит газ,но не под капотом! Под капотом все обмылил.Скорее всего у баллона.Сейчас баллон пустой.Как найти место утечки?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход