Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2580 сообщений на предыдущих страницах
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Вариаторов в наличие не оказалось и я не стал дожидаться, а решать проблему побыстрее. Да и по деньгам разница тогда у нас была мизерная.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
CIVIC

Рег.: 12.07.2015
Сообщений: 15
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002

вопрос к установившим ГБО: как решили вопрос с глушителем (установка баллона под днище сзади) - установщики делают только газ, а глушак я должен сам переделывать ........
пс смотрю на нивки с газом - у кого-то торчит труба, у кого-то нет.... второй вариант нравится простотой , но выхлопные газы в салон попадать не будут????
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

CIVIC:
второй вариант нравится простотой , но выхлопные газы в салон попадать не будут????
Делал с выводом под правое заднее колесо, ничего не чувствовал, но отсоветовали - вывел под задний бампер
CIVIC

Рег.: 12.07.2015
Сообщений: 15
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002

mehanik_profi, спс за фотку. под бампер хорошо конечно, но со сваркой не дружу....
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 583
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

CIVIC:
второй вариант нравится простотой , но выхлопные газы в салон попадать не будут????
так в ваших же краях можно РОБОЛА заказать. И никаких переделок вообще не надо. Звук -да, немного громче стока будет
[:;)]
CIVIC

Рег.: 12.07.2015
Сообщений: 15
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: 21214, 2002

я так понимаю речь о переделанном глушаке идет..... так ему ценник три килорубля......тем более мой еще даже ничего, не фырчит
пс но как запасной вариант, если не придумаю, .... спс
mehanik_profi

Рег.: 16.07.2011
Сообщений: 156
Откуда: Украина Николаев
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 2121 1983

Собирал на родных деталях. Можно было сохранить стоковый профиль трубы, обходящей задний мост, но все приходит с опытом (было бы меньше стыков), но это в следующий раз... На первой фотке - вариант вывода под колесо. Сейчас выглядит чуток по другому: выкинул два хомута, в итоге два 2108 патрубка (1 - в месте крепления к штанам, 2й на фото). При переделке - без сварки не обойтись...

Onmike5

Рег.: 01.10.2014
Тем / Сообщений: 3 / 30
Откуда: Онега
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2014г.в.

CIVIC:
а глушак я должен сам переделывать .......
Заказывал в РОБОЛА на 2131 - доставили даже до наших краев. Все ОК, шумнее не стало, один минус только - сапун редуктора о трубу замял.
Onmike5:
один минус только - сапун редуктора о трубу замял
Да, и еще вчера при осмотре обнаружилось, что кронштейн крепления глушителя к лонжерону отрывается. [:(] Был прикручен на саморезы...
sega96

Рег.: 07.05.2013
Сообщений: 4
Откуда: Россия.Свердловская обл
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21214i 2003 г.в Б.К multitronics x14, сцепление от шевика.Lovato 4

Приветствую уважаемые форумчане перечитал вроде всю ветку о ГБО но вопросы остались поэтому.... Стоит Lovato 4 машина инжектор,до недавнего времени все было отлично,но потом началось. При переключении с бензы на газ глохнет или переключается но при этом надо повысить обороты. При подключении к компу выдает значит такие результаты температура двигателя 92, а температура редуктора 60 .Датчик редуктора меняли результат такой же. Редуктор стоит под запаской на кронштейне.При ощупывании шлангов обнаружилось что шланги идущие на редуктор не такие горячие как патрубки радиатора. оно и понятно температура то разная. Задаюсь вопросом а может ли помпа как то влиять на сие агрегат. Или термостат или....И куда девались еще 32 градуса? А может перенести редуктор в другое место?Хотя до этого все работало. Всем за ранее спасибо.

Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели..))))))) из к/Ф Кин-дза-дза
Onmike5

Рег.: 01.10.2014
Тем / Сообщений: 3 / 30
Откуда: Онега
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2014г.в.

Onmike5:
Да, и еще вчера при осмотре обнаружилось, что кронштейн крепления глушителя к лонжерону отрывается. Недовольство, огорчение Был прикручен на саморезы...
Просверлил лонжерон и закрепил кронштейн болтом м8 насквозь. Теперь как-бы лонжерон там не разломился...
Механик62

Рег.: 28.01.2016
Сообщений: 32
Откуда: Рязань
Возраст: 63
Авто: ВАЗ2131 2000г ВАЗ2123 2006г

По этому варианту: http://www.drive2.ru/l/3555049/ Использую его года 3 на карбе с газовыми штуцерами. Клапан врезал в шланг в вторичную камеру. Клапан необходимо доработать: вскрыть его и заменить пружину на более слабую, затем заклеить крышечку космофеном. Монтировать пружиной и самим клапаном вверх- в этом случае можно ставить очень слабую пружину. Перед установкой обязательно попробовать ртом как держит клапан и сопротивление при продувке: оно должно быть малым. Способ показал прекрасные результаты в движении и при регулировке.
Belgorod

Рег.: 07.02.2016
Сообщений: 4
Откуда: Белгород
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 2131 2011г

Подскажите норму время впрыска на бензине?
бош 17.9.7
У меня 5.6мс мне кажется многовато! Пробег52т
2.jpg
2.jpg

ГБО Tamona
oldbear

Рег.: 01.10.2011
Сообщений: 26
Откуда: Тюмень
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214, 2005

К вопросу о выводе выхлопной трубы при установке баллона под днище машины.
Устанавливал газ в 2012 году, установщики переставили глушитель. За переделку выхлопной системы не брались.

Выхлоп был выведен на правое заднее колесо.
Летом еще куда ни шло, но зимой, при заводе машины, выхлоп с парами воды примораживал тормозную колодку.

Проблему решил установкой пластикового канализационного отвода, стало дуть в землю. Он стоил копейки.
Раз в два года менял прогоревший отвод на новый.
IMG_20161114_141917.res.jpg
IMG_20161114_141917.res.jpg
2
IMG_20161114_141930.res.jpg
IMG_20161114_141930.res.jpg
3
IMG_20161114_141958.res.jpg
IMG_20161114_141958.res.jpg
1
Пишу новое сообщение, потому что в предыдущем лимит в 3 фото исчерпан.

Спустя несколько лет поисков нашел, кто в городе переделает мне выхлопную.
Сегодня, наконец-то, это сделал! И дует назад, куда положено, и не пугает людей, что у меня валит дым из-под машины (один мужик реально подошел пару лет назад и сказал).


Вопрос: в одном месте от выхлопной трубы до баллона у меня получается около полутора сантиметров. Так сделали потому, что по-другому было просто не сделать.
Насколько это критично?
Боюсь, что может нагреться баллон, хотя, это глупо: они же не соприкасаются, есть воздушная прослойка.


Где-нибудь в мае планирую вымыть, обезжирить и высушить часть баллона, близкую к участку выхлопной трубы, и оклеить его фольгированной самоклеющейся изоляцией Энергофлекс, толщиной 10 мм. Тогда точно нечего будет бояться.

Что скажете по поводу моей боязни, что точечно нагреется баллон? По требованиям нормативных документов, прописано, что расстояние от выхлопной трубы до баллона должно быть 1 см, или требуется ставить термоэкран.
Стоит ли опасаться, или это фигня?
IMG_20170113_144116.res.jpg
IMG_20170113_144116.res.jpg
IMG_20170113_144132.res.jpg
IMG_20170113_144132.res.jpg
IMG_20170113_153313.res.jpg
IMG_20170113_153313.res.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход