Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2700 older posts on previous pages
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 661
From: Россия .г петрозаводск
Age: 53
Car: 21214 м 2010 года

8/24/2020, 12:48 PM +03
Fast turtle
Да просто про развод ЕГЭшников с газовой подушкой это круто написано . Мягко говоря взяли " Сферического коня в вакууме " и сказали что так тоже нормально . А ведь народ поверит что так можно .
Сферический конь в вакууме — выражение, обозначающее некую идеальную концепцию, оторванную от реальной жизни.
Fast turtle

Reg.: 7/20/2010
Posts: 799
From: Пермь *59
Car: НИВА 4*4_М, 213100, 10

8/24/2020, 8:18 PM +03
Сhupokapra
Все бытовые газовые счётчики считают в литрах(метрах кубических). Мировой заговор?

с уважением Сергей.
Lewik

Reg.: 10/6/2015
Posts: 661
From: Россия .г петрозаводск
Age: 53
Car: 21214 м 2010 года

8/25/2020, 12:37 AM +03
Fast turtle
Само собой мировой [:))] .Вы и платите дома за куб а не за кг .Да и измерят объём проданного на запад в кубах .А чтоб запутать продают на биржах не кубы а Btu [:rotate]
ReAlex

Name: Алексей
Reg.: 8/28/2020
Posts: 27
From: Ростов-на-Дону
Age: 46
Car: Нива 21213 1996

10/23/2020, 9:04 PM +03
Господа нивоводы, помогите советом.

Преамбула.
Вскоре после замены газового редуктора возникла проблема. Через 20-30 минут езды на газу полностью пропадают холостые (машина глохнет), когда даешь газу после 3000 пропадают такты, двигатель пытается заглохнуть. Сегодня дождался симптомов, остановился, открыл капот и обнаружил газовый редуктор покрытый инеем. Понял, что охлаждайка не проходит через редуктор и не греет его. Подумал за пробку, снял шланг с карбюратора (сзади по ходу), со стороны карбюратора вытек примерно стакан охлаждайки под хорошим таким напором.
Когда завел двигатель на холодную, через 5 минут шланг, идущий от коллектора нагрелся ощутимо, редуктор охладился ощутимо, шланг к двигателю по температуре не изменился.

Как все сделано.
Часть охлаждающего карбюратор тракта системы охлаждения собрана так: впускной коллектор - верхний патрубок газового редуктора - нижний патрубок газового редуктора - основание карбюратора - патрубок в правой передней части двигателя.
ГБО - Ловато второго поколения.

Комментарии.
На бензине все хорошо. И на бензине, и на газу двигатель не перегревается, температура выше 90 не поднимается.

Вопросы.
1. В каком направлении должна течь охлаждайка на этом участке? От двигателя к впускному коллектору или наоборот?
2. Газовому редуктору все равно, в каком направлении через него течет охлаждайка?
3. Может, проблема уже давно известна и мне не надо ломать голову насчет того, где возникает затор, в газовом редукторе или в другом месте?
serega-z

Reg.: 1/21/2017
Posts: 431
From: Ставропольский кр.Пятигорск
Car: Ваз-2121 1988

10/24/2020, 6:57 AM +03
ReAlex
В рубрике Как все сделано- ничего не понял. У меня так- со штуцера трубки, ведущей от помпы в печку шланг на редуктор, с редуктора- под карбюратор. Все. В какую сторону течь, редуктору все равно, что внутри может мешать не представляю. Если все организовано правильно, смотреть шланги, могут разбухнуть внутри, если гранаты не той системы.
Stack

Reg.: 3/3/2006
Posts: 1376
From: Украина. Харьков
Age: 44
Car: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

10/24/2020, 7:56 AM +03
1. В каком направлении должна течь охлаждайка на этом участке? От двигателя к впускному коллектору или наоборот?
ReAlex

Name: Алексей
Reg.: 8/28/2020
Posts: 27
From: Ростов-на-Дону
Age: 46
Car: Нива 21213 1996

10/24/2020, 11:49 AM +03
Stack
У меня немного не так. Я не вижу у себя трубки №24. С печки оба патрубка уходят в двигатель, и трубка №25 заходит в двигатель под прямым углом в районе помпы (ну или "куда-то туда"). Я могу ошибаться, но визуально все выглядит так. Но то, что ож течет со стороны впускного коллектора, я понял.
Получается, у меня охлаждайка не может с трубки 25 вытечь. Во что она там может упираться? Еще я недавно проверял работу печки, было о-о-очень жарко.
10/24/2020, 1:13 PM +03
Сейчас посмотрел, у меня все как на схеме. Я просто не знал о существовании трубки №24, она спрятана под коллектором. Получается, ОЖ с этой трубки не попадает в помпу. Более того, там создается избыточное давление. Потому что когда я снял трубку 26 с карбюратора (на заглушенном горячем двигателе), оттуда пошла охлаждайка под хорошим напором.
Что, переселяться в тему по системе охлаждения?
10/24/2020, 1:32 PM +03
у меня все как на схеме.
А газовый редуктор включен в разрез шланга №26.
serg81

Reg.: 3/8/2007
Posts: 197
From: Москва
Age: 40
Car: ВАЗ21213

12/13/2020, 9:25 PM +03
Попытки снизить расход задавливая винт жадности - приводят к обратному эффекту.Тянет хуже, но жрет больше.И мотору это не полезно - бедная смесь дольше горит и перегревает выпускные клапана.
Газ горит медленнее, чем бензин, поэтому экономить топливо целесообразно оптимизацией угла опережения зажигания. На карбюраторных это делается октан-корректором, например, октан-4, на инжекторных - вариатором зажигания, например, http://www.60-2.ru.
Дима43рус

Name: Дмитрий
Reg.: 2/11/2017
Topics / Posts: 2 / 241
From: Кировская область г.Киров
Age: 35
Car: 21213 г.в. 2000

12/13/2020, 9:55 PM +03
Наконец то обкатал двигатель на бензине. 84*84.
Тяга значительно лучше нежели 80*82.
Что по газу:
Сначала 50литров хватало на 360 км.
Затем слегка редуктор подрутил, на шлангах тоже слегка зажал винты.
Всё конечно в пределах разумного...
В итоге сейчас зимой на 50 литрах газа 420 км проехал.
На двигателе обьемом 1.7 максимум 390 км.
Вот что значит мотор в тюнинге.
Летом конечно расстояние километров на 30 больше приезжаешь.
В основном поездки у меня километров по 20-40 в день.
Подогрев тосола электрический.
Завожусь сразу на газу.

ваз 21213. газ/бенз
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 229
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 41
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

12/13/2020, 11:15 PM +03
Дима43рус
у меня тоже на 1,7 выходит около 13л на 100км. Думаю расход снизился из-за более мощного двигателя которому легче.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
kisliyak1978

Name: Андрей
Reg.: 10/27/2016
Posts: 125
From: Самара
Age: 43
Car: ВАЗ 2131м 2012г.в.

8/2/2021, 8:18 PM +03
Доброго времени суток!Помогите сломал всю голову! При перегазовке переключается на бензин,не важно на холостых или под нагрузкой.Гбо lpg Tech,редуктор томасетто Аляска ,давление 1,5.Началось спонтанно,раньше такого не было...
8/2/2021, 8:20 PM +03
При перегазовке давление падает до 1,4.Потом поднимается до 2,0.Контроллер ошибок не показывает.
8/2/2021, 8:20 PM +03
Думаю на редуктор
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход