Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2700 сообщений на предыдущих страницах
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Fast turtle
Да просто про развод ЕГЭшников с газовой подушкой это круто написано . Мягко говоря взяли " Сферического коня в вакууме " и сказали что так тоже нормально . А ведь народ поверит что так можно .
Сферический конь в вакууме — выражение, обозначающее некую идеальную концепцию, оторванную от реальной жизни.
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Сhupokapra
Все бытовые газовые счётчики считают в литрах(метрах кубических). Мировой заговор?

с уважением Сергей.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2823
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Fast turtle
Само собой мировой [:))] .Вы и платите дома за куб а не за кг .Да и измерят объём проданного на запад в кубах .А чтоб запутать продают на биржах не кубы а Btu [:rotate]
ReAlex

Имя: Алексей
Рег.: 28.08.2020
Сообщений: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 1996

Господа нивоводы, помогите советом.

Преамбула.
Вскоре после замены газового редуктора возникла проблема. Через 20-30 минут езды на газу полностью пропадают холостые (машина глохнет), когда даешь газу после 3000 пропадают такты, двигатель пытается заглохнуть. Сегодня дождался симптомов, остановился, открыл капот и обнаружил газовый редуктор покрытый инеем. Понял, что охлаждайка не проходит через редуктор и не греет его. Подумал за пробку, снял шланг с карбюратора (сзади по ходу), со стороны карбюратора вытек примерно стакан охлаждайки под хорошим таким напором.
Когда завел двигатель на холодную, через 5 минут шланг, идущий от коллектора нагрелся ощутимо, редуктор охладился ощутимо, шланг к двигателю по температуре не изменился.

Как все сделано.
Часть охлаждающего карбюратор тракта системы охлаждения собрана так: впускной коллектор - верхний патрубок газового редуктора - нижний патрубок газового редуктора - основание карбюратора - патрубок в правой передней части двигателя.
ГБО - Ловато второго поколения.

Комментарии.
На бензине все хорошо. И на бензине, и на газу двигатель не перегревается, температура выше 90 не поднимается.

Вопросы.
1. В каком направлении должна течь охлаждайка на этом участке? От двигателя к впускному коллектору или наоборот?
2. Газовому редуктору все равно, в каком направлении через него течет охлаждайка?
3. Может, проблема уже давно известна и мне не надо ломать голову насчет того, где возникает затор, в газовом редукторе или в другом месте?
serega-z

Рег.: 21.01.2017
Сообщений: 503
Откуда: Ставропольский кр.Пятигорск
Авто: Ваз-2121 1988

ReAlex
В рубрике Как все сделано- ничего не понял. У меня так- со штуцера трубки, ведущей от помпы в печку шланг на редуктор, с редуктора- под карбюратор. Все. В какую сторону течь, редуктору все равно, что внутри может мешать не представляю. Если все организовано правильно, смотреть шланги, могут разбухнуть внутри, если гранаты не той системы.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

1. В каком направлении должна течь охлаждайка на этом участке? От двигателя к впускному коллектору или наоборот?
ReAlex

Имя: Алексей
Рег.: 28.08.2020
Сообщений: 30
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 49
Авто: Нива 21213 1996

Stack
У меня немного не так. Я не вижу у себя трубки №24. С печки оба патрубка уходят в двигатель, и трубка №25 заходит в двигатель под прямым углом в районе помпы (ну или "куда-то туда"). Я могу ошибаться, но визуально все выглядит так. Но то, что ож течет со стороны впускного коллектора, я понял.
Получается, у меня охлаждайка не может с трубки 25 вытечь. Во что она там может упираться? Еще я недавно проверял работу печки, было о-о-очень жарко.
Сейчас посмотрел, у меня все как на схеме. Я просто не знал о существовании трубки №24, она спрятана под коллектором. Получается, ОЖ с этой трубки не попадает в помпу. Более того, там создается избыточное давление. Потому что когда я снял трубку 26 с карбюратора (на заглушенном горячем двигателе), оттуда пошла охлаждайка под хорошим напором.
Что, переселяться в тему по системе охлаждения?
у меня все как на схеме.
А газовый редуктор включен в разрез шланга №26.
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

Попытки снизить расход задавливая винт жадности - приводят к обратному эффекту.Тянет хуже, но жрет больше.И мотору это не полезно - бедная смесь дольше горит и перегревает выпускные клапана.
Газ горит медленнее, чем бензин, поэтому экономить топливо целесообразно оптимизацией угла опережения зажигания. На карбюраторных это делается октан-корректором, например, октан-4, на инжекторных - вариатором зажигания, например, http://www.60-2.ru.
Дима43рус

Имя: Дмитрий
Рег.: 11.02.2017
Тем / Сообщений: 2 / 241
Откуда: Кировская область г.Киров
Возраст: 37
Авто: 21213 г.в. 2000

Наконец то обкатал двигатель на бензине. 84*84.
Тяга значительно лучше нежели 80*82.
Что по газу:
Сначала 50литров хватало на 360 км.
Затем слегка редуктор подрутил, на шлангах тоже слегка зажал винты.
Всё конечно в пределах разумного...
В итоге сейчас зимой на 50 литрах газа 420 км проехал.
На двигателе обьемом 1.7 максимум 390 км.
Вот что значит мотор в тюнинге.
Летом конечно расстояние километров на 30 больше приезжаешь.
В основном поездки у меня километров по 20-40 в день.
Подогрев тосола электрический.
Завожусь сразу на газу.

ваз 21213. газ/бенз
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 290
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Дима43рус
у меня тоже на 1,7 выходит около 13л на 100км. Думаю расход снизился из-за более мощного двигателя которому легче.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
kisliyak1978

Имя: Андрей
Рег.: 27.10.2016
Сообщений: 173
Откуда: Самара
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2131м 2016г.в.

Доброго времени суток!Помогите сломал всю голову! При перегазовке переключается на бензин,не важно на холостых или под нагрузкой.Гбо lpg Tech,редуктор томасетто Аляска ,давление 1,5.Началось спонтанно,раньше такого не было...
При перегазовке давление падает до 1,4.Потом поднимается до 2,0.Контроллер ошибок не показывает.
Думаю на редуктор
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход