Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2445 сообщений на предыдущих страницах
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Sokolov
Спасибо, изучаю, много интересного. Посмотрел всю тему много противоречий, ставить не буду.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Рустем396

Рег.: 22.01.2015
Сообщений: 4
Откуда: Нурлат РТ
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131 2011года

поставил гбо 4го поколения, машина 11года с электронной педалью газа Бош, перепрошили под евро 0, поменял ремни и началось,- машина на ходу теряет тягу,как бы захлебывается, сама перестает, и расход газа с полным 50ти литровым баком- 250-280 км. не могут понять почему захлебывается никаких ошибок не показывает, причем захлебывается одинаково что на газу что на бензине
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Рустем396
Прошивку зачем меняли?

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Рустем396:
перепрошили под евро 0
Вопрос, конечно, тупой, но нейтрализатор-то выкинул и резонатор вкорячил, я надеюсь?
У меня тоже 11 года машина, всё то же, но как было евро-3, так и осталось. ГБО 4го поколения, гибрид Ловато и Альфы.
Всё в порядке. Может, в кривой прошивке дело?


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Рустем396

Рег.: 22.01.2015
Сообщений: 4
Откуда: Нурлат РТ
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131 2011года

да, прямая труба стоит, евро 0 поставили потому что лямбда зонд сгорел, конечно с этой прошивкой походу мало кто знаком, у нас в деревне только знают))

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

Извините, все на свете прошляпил, в форуме только зарегистрировался и увидел про модернизацию печки вот пока просматривал все время и пролетело, кто когда сможет ответьте уж пожалуйста, вообще хороший клуб очень много полезного, у самого вторая нива , а вот в клубе регистрируюсь в первый раз

Добавлено спустя 35 минут 36 секунд:

и еще газовики говорят, что ГБО 4 alpha надо как минимум с евро2 ставить, а один из них говорит, что все эти датчики на евро3 стоят для уменьшения расхода- как следствие не хватает параметров для мозгов ГБО и расход увеличивается, а кто перепрошивал, говорит что что эти все "лишние" датчики душат двигатель и без них расход по бензину намного меньше, правда не знаю насколько, но блин машина однозначно тупит
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Рустем396Е0 ставят потому что не хотят (или нет прошивок) мороки с настройками. У меня у брата гбо 3 поколения мы когда приехали сразу спросили правленую заводскую прошивку, да конечно без проблем ответили нам, залили и пошёл чек по форсункам, потом эти хитрецы в тихушку залили Е0 (естественно чек пропал) ....
Это выплыло через пол года когда умер дмрв, с новым выхлоп ядовитый какой-то, ну не может машина нормально работать и всё тут (заехали на диагностику в другое проверенное место где всё стало явным) ....и поехали выяснять отношения с первыми, только толку валенками прикидываются, говорит да фигня не обращайте внимания это не на что не влияет. Единственное сказал им если будете мне корректировку пожизнено делать не вопрос оставляйте.

Зы согласись нормальное решение да? у тебя датчик накрывается, а ты галочку в программе ставишь "откл"

с уважением Сергей.
SAMARSKIY

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 585
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 М , 2014 г.в. МК Штат 115*42 RGB-M; ГБО Lovato E-GO.

Рустем396
Не будет у вас нормально работать, пока ни приведете а/м в первоначальный вид. (лямбда, катализатор, прошивка).Сдается мне Е-газ ваще не работает без лямбды.

"Когда вся грязь народного суда Моей душе и сердцу докучала, Я посылал всех с гордостью туда, Где наша жизнь взяла свое начало."
Рустем396

Рег.: 22.01.2015
Сообщений: 4
Откуда: Нурлат РТ
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 2131 2011года

я так и предпологал блин, благодарен безгранично за ответ
serga

Рег.: 22.04.2014
Сообщений: 78
Откуда: городецкий
Возраст: 43
Авто: 2131-2003

Ребят
подскажите , может знает кто
в последнюю поездку останавливаюсь на светофоре , газом завоняло , поехал - выветрилось , и обороты сильно плавали на холостом
скорее всего где то под капотом утечка
и что интересно не постоянно воняет , заметно только сразу после остановки , специально заведешь - не воняет

с машиной ничего не делал до этого , последний раз осенью прокладки/мембраны в карбе менял , регулировал
Mink

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 116
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 42
Авто: 21053, 2006 / 21213, 2000

у меня тоже подванивает частенько, идет точно через печку, но воняет периодически, поэтому врядли это утечка. Ставил машину в гараж, пару часов воняет потом выветривается..

После работы карбюраторщика с карбом, начались проблнмы с ХХ на газу, примерно за неделю падают обороты потихоньку и приходится подкручивать. Еще выпала проблема, резкое падение оборотов при резком падении скорости, если разогнаться, переключиться в нейтралку и довольно резко тормозить, обороты проседают, часто до заглохания двигателя, начал постоянно глохнуть, когда подъезжаю к перекрестку и собираюсь повернуть, несколько раз вставал прямо посреди поворота.
serga

Рег.: 22.04.2014
Сообщений: 78
Откуда: городецкий
Возраст: 43
Авто: 2131-2003

Mink
я склоняюсь к проблеме в карбе в моем случае ,
в вашем ясно что карб виноват , возможно еще мембраны редуктора

тк вонять то из под капота особо неоткуда , либо редуктор прохудился - а я менял мембраны тоже осень , все новое там,
остается карб , буду откручивать чистить , менять прокладки всякие
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

Насчёт вариатора, есть другой вариант. У меня ЭБУ Январь 7,2. с комбинированной газо-бензиновой прошивкой и вариатор не нужен. Правда, на Бош такая прошивка не пойдёт. А насчёт запаха, появляющегося периодически, я устранил подтягиванием хомутиков на газовом фильтре тонкой очистки.

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Mink:
Еще выпала проблема, резкое падение оборотов при резком падении скорости, если разогнаться, переключиться в нейтралку и довольно резко тормозить, обороты проседают, часто до заглохания двигателя, начал постоянно глохнуть, когда подъезжаю к перекрестку и собираюсь повернуть, несколько раз вставал прямо посреди поворота.
а у тебя с ВУТом и его шлангом всё в порядке? Я б шланг особо проверил...
Mink

Рег.: 23.09.2014
Сообщений: 116
Откуда: Россия, Тула
Возраст: 42
Авто: 21053, 2006 / 21213, 2000

ну педаль нормально нажимается/отжимается, я так понимаю нада на бензине проверить, будет ли так же глохнуть или нет, а там уже тогда возможно смотреть ВУТ

а насчет запаха, есть подозрения, что клапан не полностью перекрывает бензин и он поступает вместе с газом, в итоге смесь слишком богатая, и несгорает полностью и идет запах в салон. Весной поеду к газовщикам делать ТО пусть смотрят
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

Mink:
клапан не полностью перекрывает бензин и он поступает вместе с газом
Шланг после клапана сними, заведи да посмотри идёт или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Mink:
я так понимаю нада на бензине проверить, будет ли так же глохнуть или нет
на бензине может не доходит до остановки двигателя... но эффект всё же должен быть в виде снижения оборотов холостого хода.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / ГБО: эксплуатация, проблемы, экономия и расход