Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оторван РПМ. нужны советы в выборе!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ars-techno:
А эта площадочка съемная?
нет отрезать ее нафиг и выше приварить.
Ars-techno:
Зачем её в таком случае переносить?
чтобы шпильку не выкручивать...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

wwm:
Ars-techno:
Зачем её в таком случае переносить?
чтобы шпильку не выкручивать...
Площадку назад приварить, чтобы не ослаблять конструкцию?

Зы: спасибо за подробные ответы :-)

Если нет выхода, - нужно искать вход.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ars-techno:
Площадку назад приварить, чтобы не ослаблять конструкцию?
ну конечно приварил и забыл а то шпильку крутить...
да ее на верстаке замучаещся выкручивать (машина то поди не первый год с конвеера).
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

wwm
Машинка - прошлого века ;-)

Кстати, растолкуй пожалуйста, почему ты написал, что предложенный мной вариант крепления РПМ нежизнеспособен?

Если нет выхода, - нужно искать вход.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ars-techno:
А может не усложнять? Передняя левая шпилька - жива. Оставить как есть её и правый кронштейн. Вместо нижней крышки РПМ прикрутить железную полосу 5мм толщиной и зацепить её за стабилизатор? Задняя часть РПМ приподнимется и кардан перестанет задевать стабилизатор, передняя крышка не будет упираться в балку. Как думаете, такая конструкция жизнеспособна?
если реч идет о стабилзаторе поперечной устойчивости (а больше прикрутить РПМ там некуда) тогда смотри..
двигатель на подушках и отдельно от кузова...
а ты его хочеш привернуть к кузовному элементу я думаю чего получиться понятно..
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

wwm

Вибрации, вестимо.
Но я вот думаю, стабилизатор ведь тоже оторван от кузова (через резинки) зад РПМ будет висеть на нём тоже через резинки. Имхо, мало что должно измениться...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Ars-techno
работать не будет поверь... или спроси кого еще...
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

wwm:
Ars-techno
работать не будет поверь... или спроси кого еще...
Верю :-) дык я и не ставлю под сомнение, просто высказываю предположения. Спасибо, что помог разобраться! :-)

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Установил наконец-то РПМ отдельно от двигателя. Вот фотоотчёт:
фото1.jpg
фото1.jpg
Вкручиваем шпильки в РПМ
фото2.jpg
фото2.jpg
Привинчиваем крышку РПМ гайками с буртиком
фото3.jpg
фото3.jpg
Привинчиваем нижний кронштейн на крышку РПМ и на стабилизатор через резинки.
Продолжаю. Про статью не думал. Нужно с чертежами. Может и разрожусь.
фото4.jpg
фото4.jpg
Вид слева на установленный нижний кронштейн
фото5.jpg
фото5.jpg
Вид спереди
фото6.jpg
фото6.jpg
Правый боковой кронштейн
Последняя фотка.
PICT0105.jpg
PICT0105.jpg
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Господа, ну подскажите таки, подходит ли нам нижняя крышка РПМ от шнивы (если я ничего не путаю, она цепляется за стабилизатор) без переделок? А то завтра уже нужно с РПМ что-то делать...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Ars-techno
Что-ж ты форумы-то читать не хочешь?"Интузиазма"-то много... [:D] .Ладно-б,что-то не понятно... [:(] .
Хотя...возможно я и не прав [:?] ...У меня вот порой столько времени уходит на поиск...,лучше-б гайку крутил,да придуывал что-то [:?] [:D] .
Короче:
Расположение отверстий для крепления нижней крышки одинаково и у "нас",и на "Шевроле-Н.".Разница только в размере крепёжных болтов:у "нас" с резьбой М6,а на "Шниве",- М8.Соответственно и резьба в "Шнивском" РПМ - М8,и отверстия под болты в "её" крышке диаметром больше "наших".
Далее:толщина нашей крышки 8 мм..А у Шнивской шесть "бобышек" под болты толщиной 23 мм.,и два "места",- которые самые передние(по ходу машины),- толщиной 10 мм..Отсюда и подбираем длину крепёжных болтов,учитывая,что в теле нашего редуктора глубина стандартной резьбы расчитана под болт М6 длиной 20 мм. минус толщина крышки(8мм.) и уплотнительной прокладки(~1 мм.).Вот и считай... .Как рассверливать и перерезать М6 под М8 уже писали.ИМХО,с нагрузкой там справятся и болты на 6 : их там 8 штук(большое количество в данном узле требуется не для прочности,а для равномерного распределения усилия прижима и хорошего уплотнения в сопряжении "крышка-картер"),- просто надо подобрать по длине и "отцентровать" крышку,да подложить под болты шайбы диаметром миллиметров 20.Хотя я рассверлил [:D] ... .
Куда более интересный вопрос,- крепление к стабилизатору [:?] .На шниве стаб диаметром 22 мм.,и жёсткость его ЯВНО больше,чем у нашего,20-ти мм.-рового(по теории зависимость от диаметра "более,чем пропорциональная").Даже на "осчупь".Т-е. на нашем стабе РПМ будет "играть" больше,чем на Шеви,о чём и встречались на форуме сообщения.Кстати,на моём ст. под резинками толщина была 18,5 мм. [:o] [:shock] ... .Правда и возраст [:(] .
А закрепить Шнивский стаб не совсем просто:стандартные кронштейны от Шевроле приближают стабилизатор к нашим площадкам крепления на кузове на 10 мм.,одновременно смещая РПМ
назад... .А наши резинки ИМХО "слабоваты",- тела получается совсем ничено.Я с этим уже столкнулся и как раз сейчас разбираюсь."Простой" выход,- подложить под эти кронштейны пластину соотв. толщины.Но при этом "брюхо" крышки отвисает совсем уж неприлично,съедая ещё больше дорожного просвета... .Лучше,- изготовить нижнюю крышку самому,и из стали,или взять у KEROSINа (до чего таки красиво его творение,приятно глазу... [:)] .
Всё,- время.Пошёл в гараж...
[:hello]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

tough

да зачем крышку то делать ??? зачем трудности себе создавать ???
(герметичность)

все делается руками в гараже и ходить не куда не надо (даже РПМ снимать не придется).

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

если с умом делать не чего там не свисает и дорожный просвет ограничивается только балкой (передней)...
и жоткости у всех станд деталей с избытком...
все уже давно проверено практикой...

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

да какие болты ?? там шпильке не вздкмайте крутить болты в корпус РПМ 1 -2 раза и труба резбе ставить надо ТОЛЬКО шпильки !

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Ссылка устарела

Добавлено спустя 35 секунд:

Ссылка устарела

Добавлено спустя 43 секунды:

Ссылка устарела
крышка.jpg
крышка.jpg
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

wwm:
да зачем крышку то делать ??? зачем трудности себе создавать ??
Это у тебя что на фотке,заводская крышка? [:o] ... [:)] Не у всех даже гараж есть [:(] ,а хочется...,вот человек и спрашивает,можно ли использовать стандартную крышку от Шнивы.
wwm:
если с умом делать не чего там не свисает и дорожный просвет ограничивается только балкой (передней)...
Вот именно,что ДЕЛАТЬ [:D] .
Читай внимательно [:D] .Речь шла о Шнивской нижней крышке!Ты её пробовал,горбатую, "тулить"? И о Шнивском же стабилизаторе... .
wwm:
все уже давно проверено практикой.
Конечно,- если сварка под руками... .Смотри,как ты "обошёл" стабилизатор... .А у Шнивской часть крышки просто "отогнута" под углом назад-вниз и довольно сильно (у НАС) выпирает.
wwm:
да какие болты ?? там шпильке
В стандарте на 2121 нижнюю крышку крепят именно болты.См. каталог [:P] [:D]
wwm:
1 -2 раза и труба резбе
- Это если "без головы" [:?] .Да и потом,-чё туда лазить? [:?] .Я вот второй раз за всё время нижнюю крышку снимал... .Но на шпильках действительно будет правильнее.
ИМХО,- если человек имел бы возможность изготовить крепление своими силами,ничего бы он не спрашивал... .На форуме СТАНДАРТНОЙ информации достаточно.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оторван РПМ. нужны советы в выборе!