Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оторван РПМ. нужны советы в выборе!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

wwm:
снимаещ хомут большой заворачиваеш на привод вынимаеш кольцо стопорное
А как стопор там вынимается? Я никогда ШРУСЫ не разбирал - опасаюсь не так собрать. Был такой отрицательный опыт по молодости.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

petrovich
ОК,-насчёт смайликов,- лично для тебя(тут я улыбаюсь).Они есть выражение эмоций,- "деревянное" общение мне "не очень нравится":и так все как роботы уже... .
На счёт крепления приводов опять-же,- ИМХА.Это моё мнение,что "не совсем правильно" для снятия узла затрагивать "другие органы",если без этого можно обойтись.Мне вот приходилось снимать оба привода одновременно,например,и не в гараже... .Но это тоже ерунда.И болтами крепить ответственную деталь в алюминий "не правильно" с технической точки зрения,- это уже не имхо.Хотя "на два раза хватит",а может и больше.Тоже ерунда... .Так и в самой Ниве столько "ерунды",что лишняя не помешает.Короче,- "...мы сами создаём себе трудности и героически..." .ИМХО,- это и есть "мазохистский подход".
На счёт "выкинуть кронштейны" от Шеви,- возможно ты не правильно понял:я поставил Шнивские кронштейны подвески ДВИГАТЕЛЯ,а не РПМ-а.Решение абсолютно правильное с точки зрения уменьшения вибраций(об этом как- то писАл ЗР,представляя Шевроле-Н),и к тому-же появляется дополнительное свободное место для размещения "навесного оборудования".Причём "нам" не надо ничего переделывать.А за "помощь с размерами" "спасибо".Бывает,: взял да передумал.Понятное дело:все мы чего-то боимся... .
Инженер [:hello] .Вот я тебя и "выцепил" [:D] ,а то пропал куда-то.По поводу крепления РПМ ты,думаю,всё понял...,типа "усложнять просто и наоборот".Но что сделано,- то сделано,"всяк кулик своё болото хвалит" [:D] .Ты вот что подскажи:как ДОЛЖЕН располагаться РПМ относительно передней балки?В настоящий момент в моторном отсеке кроме меня никого нет.Нужно выставить РПМ по высоте и "глубине" относительно передней балки.Проблемы я описАл.По контрольным точкам в мануале,на который я расчитывал,не "привязавшись до того,как",получается что мост сидит почти по центру балки... .Где-то ошибка.Можно,в принципе,предусмотреть регулировки,но не хочется усложнять конструкцию... .Вот и "сижу-курю".Может ты как-то "привязывался"?Или тоже "всё по-месту..."? [:)] .Я уже ВСЕ фото "на тему" на форуме пересмотрел...,- "НЕ ВИЖУ" [:(] .
Вот такие дела...
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

petrovich

очень просто стопор это кольцо из пружинной проволоки диамет 2 мм
после заворачивания пыльника отверточкой снимается (в любом состоянии [:)] ) впрочем как и ставиться нанодиться с самого начала гранаты там есть проточка поднего... пальцем пощупаещ и все поймеш.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

tough

дождись блока двигателя и поддона... (или поставь если есть)
разговорами всеравно не поможещ.
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

wwm
...абсолютно правильная методика замены пыльника,кстати выняв
привод для замены внутр. пыльника можно и наружн. поменять!tough
[:hello] ... я каждый день тута,просто не выступаю с речами(потому
как пока ничего нового не придумал),...по поводу визуализации
мимики - я абсолютно ясно читаю и понимаю твои мысли и эмоции,
поэтому - смаИЛь дальше!!!
tough:
Может ты как-то "привязывался"?Или тоже "всё по-месту..."?
... не знаю как тебе помочь(хоть и очень хочется), но повторюсь по
ФАКу, что перед тем как кроить кронштейны РПМ без полуосей и кар-
дана недели две катался на машинке прикрученный к двиг. на станд.
кронштейнах с шайб. 5мм., опускающими РПМ ниже... а визуально
сейчас РПМ стоит по центру(даже мерял +/_ 2-3мм.), по высоте - на
3-5 мм. выше пер. балки и на 10-12 мм.(палец всунуть) глубже.
... ну чего ещё сказать? ...прижми снизу к балке какую нибудь пло-
щадку горизонт., поклади сверху РПМ с внутр гранат. и елозь туда-
сюда ,тем более,что
tough:
В настоящий момент в моторном отсеке кроме меня никого нет.
сориентируй сперва по центр. оси, а потов - вперёд - назад, при этом
высота(вертик) будет неизм.(лежит на площадке) ,и не забудь немного
задрать хвост. Визуальное моделирование может заменить только
профессиональный чертёж и желательно в трёх измер. [:P] [:P]
Дерзай!!! [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
А за "помощь с размерами" "спасибо".Бывает,: взял да передумал.Понятное дело:все мы чего-то боимся...
Да ладно! Сразу в позу вставать. Сказал же, что поискать нужно. Терпение, мой друг, терпение. Как говорят англичане: "Not is ever simple", то бишь - ничто не просто.
Размеры мои, при штатном креплении РПМ, таковы:
- Расстояние от оси дифференциала (от оси внутренних ШРУСов) до оси балки пер. подвески - 85 мм.
- Высота от оси дифференциала (от оси внутренних ШРУСов) до оси балки пер. подвески - 85 мм.
Соответственно: после опускания РПМ, второй размер становится - 75-77 мм.
Относительно продольной оси машины РПМ стоит по центру, т. е боковые крепления симметричны относительно оси машины.
P.S. Для эмоциональной окраски текста в РУССКОМ языке существуют знаки препинания и богатейший набор суффиксов. Неумение ими пользоваться - лишь печальное следствие нашего образования.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Спасибо,ребята.Всё ясно и понятно.
Инженер:
(палец всунуть) глубже
[:?] ... [:oops] ... [:o] , [:shock]
Атлична.Воистину кама-сутра отдыхает [:D]
А на счёт смайликов Петрович прав.Он же советует просто НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ.
petrovich:
Да ладно! Сразу в позу вставать
Немножко не так,Петрович.Как раз в "процессе нашей дискуссии" в позу меня "поставила" гнилая лесенка в яме:рухнул,когда голова "занимала место" РПМ... .Опять свернул кобчик... .И если-б я использовал весь богатейший набор слов из русского языка...,ну,короче,- смайлики: и проще,и "безопасней" [:D] .
А своими знаками препинания я уж надоел,ИМХА,всем.
Ещё раз спасибо за инфу,даже слишком подробно [:o] .
Всем удачи,- Александр (Петрович... [:D] ).
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

А вот мне понравился вариант Самопрыгов, тот где РПМ ставится на подрамник. Привлек он меня честно говоря своей простотой реализации, так как в возможностях я сильно ограничен. Прочитав всю ветку я не увидел что-бы кто-то его реализовал. Он что настолько плох? Уменьшение просвета неволнует. Нива у меня как городская зимняя машина, грязи практически не видит.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Antoha:
А вот мне понравился вариант Самопрыгов, тот где РПМ ставится на подрамник
Antoha:
Прочитав всю ветку я не увидел что-бы кто-то его реализовал
Вариант Инженера - усложнённый и усовершенствованный вариант Самопрыгов.
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

В том-то и дело что усложненый. А в первоначальном виде как есть какие у него недостатки. Просто я прикинил его реализацию, даже РПМ снимать не придется.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Antoha
дык РПМ можно почти при любой конструкции не снимать...
Antoha

Рег.: 07.08.2006
Тем / Сообщений: 1 / 198
Откуда: г Сургут, ХМАО, Югра
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21213, "Нива", 1999г.в.

Я неправильно выразился. Я имею ввиду для меня сложности будут в разборке и вытягивании приводов, для установки боковых кронштейнов. Просто мне сложно будет найти мастера который будет со мной возится для достижения результата. Как только они начинают догонять чего от них хочешь, то сразу отказываются. Для них проще возится со стандартными опирациями по ремонту.
Даже если я найду нужных людей, то вместе мне их не собрать.
У меня есть еще вариант такой.
Едем в слесарку, там снимаем боковые крышки РПМ и меняем их на ШНивовские.
Затем оттуда едем к сварщику и под эти крышки варим кронштейны на балке, и с ним же думаем насчет заднего крепления. Затем опять возвращаемся к слесарям и перевешиваем РПМ на новые крепления.
Самопрыговский вариант самый простой. Снимаем нижнюю крышку РПМ, размечаем на ее место лист железа. Между креплениями на передней балке и на стабилизаторе прикидываем продолные тяги. Все это вместе составляем, подрезаем, привариваем. Новую конструкцию ставим на место, роняем на нее РПМ и все, ничего не снимаем, привода не выдергиваем. Для этого мне просто нужно сварщика найти и все.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Antoha
нет я тебя как раз так и понял ...
я говорю что не конструкция в целом а подход к изготовлению конструкции позволяет отсоединить РПМ от движка не чего не снимая.
у меня она вообше другая и я ее не чего не снимал (РПМ и привода )...

и до последнего момента можно было ездить на машине...
просто нужно подойти творчиски как и когда делать а потом весь монтаж железки и все...
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

[:hello]
Вот и отчёт о проделанной работе... .
Толщина материала кронштейнов 4 мм..Сталь нужно брать хорошую,-не Ст.3 [:)] .Ст. 20 и выше.Попытка "теоретического обоснования" на 6-й странице темы.Если заинтересует,- распишу подробно: "как и за что" я повесил РПМ :).Фотик теперь есть... [:D]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

tough:
Если заинтересует,- распишу подробно: "как и за что" я повесил РПМ
Скромник, блин! Пиши подробнее, чего таишься. Я вот не понял как РПМ закреплен со стороны кардана. Или он у тебя консольно висит?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

tough
Жду статью - теоретическое обоснование + реализация. Как готовить статьи - есть ссылка в верхнем меню. Чем быстрее пришлешь, тем быстрее выложу, а иначе тебя замучают вопросами [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оторван РПМ. нужны советы в выборе!