Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оторван РПМ. нужны советы в выборе!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
300 сообщений на предыдущих страницах
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Оторвал рпм, сломались шпильки. 2 левые. Вопрос, на какую глубину они сидят в корпусе редуктора? Остается только нарезать новую резьбу, а снимать корпус не очень охота

Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Олегарх
... здеся я! [:D]
Олегарх:
а что если поставить эти пластины не за крышками приводов, а между крышками приводов и фланцами РПМ?
...не-е,не надо! Во-первых у тебя внутр. ШРУСы "вылезут" наружу,
и хоть шлицов на полуосях хватит - это не есть хорошо,да к тому-же
"двойное" уплотнение - совсем плохо!
Наилучший (по моему мнению) здесь вариант - "разрезные" кронштейны (я уже упоминал раньше) как у некоторых форумчан. А
самый "блатной" вариант (опять-же на мой взгляд) какой я видел только у tough-а - это радикальная переделка приводОв с применением Лёбровских ШРУСов (как на Аудях,41-м москв. и др.) -
шикарный вариант.
А в нашем случае (если не сделать хотя-бы разрезных кронштейнов)
установка всего хозяйства,да и снятие - прикол ещё тот! [:D]
Так шо продумай и взвесь всё ещё тысячу раз!

Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:
serega:
на какую глубину они сидят в корпусе редуктора?
... на разную! [:P] Наверное лучше будет всётаки снять РПМ и "пере-
зать" все шпильки на диаметр больше. (помоему)
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

serega недавно произошла такая же проблемма , только срезало 1 шпильку заднюю левую.
Так вот тот конец, что остался в теле вместо того чтобы высверливать и рыкручивать экстрактором сначала наварил до такого состояния, что бы срезанная шпилька выступала немного из тела , а потом приварил к ней гайку на 22....


шпилька выкрутилась без проблемм. Из всего разобранного , только снятый кронштейн и все.

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

У меня оторвалась шпилька с заглублением, пришлось снимать. Когда кусок торчит наружу, проще привариться.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Muxacb

Рег.: 15.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 388
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 45
Авто: Ваз 21213 Т-Мах 6500 Nokian Vatiiva 30x9.5, Газ 21, М72 и инвалидка из операции "Ы" :)

Ay49Mihas:
У меня оторвалась шпилька с заглублением, пришлось снимать. Когда кусок торчит наружу, проще привариться.
у меня тоже с заглублением срезало... пришлось наваривать, а потом гайку приваривать...

http://www.4x4drive.ru
Стремительные ЖИГУЛИ 21213
Михаил
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Тупой вопрос. РПМ 21213 и гранаты от 2123 совместимы между собой?

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

"гранаты от 2123" - это ничего не говорит. Там могут оказаться какие угодно гранаты. То есть на 22 или на 24 шлица, вот и посчитай.
Bronx

Рег.: 12.07.2007
Сообщений: 73
Откуда: Раменское
Возраст: 35
Авто: 21214М (10г.)

Пробежал глазами тему и задался вопросом. Возможно ли дальнейшее движение при полностью оторванном рпм? В частности на гибкой сцепке? По идее он должен упасть на стабилизатор поперечной устойчивости, и ехать все таки можно, или я не прав?

2121 (88г) => 21214М (10г)
Aleksis

Рег.: 30.01.2009
Сообщений: 46
Откуда: Харьков
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2121 1988 г. Подрамник, 5 ст. КПП Fiat, РПМ от двигателя, БЗ с датчиком детонации, шумка

Возможен, не более 60 км/ч.
У меня РПМ болтался на 3 креплении справа, а кардан шлифовал заднюю поперечину. Звук мрачный. Надо в таком случае зацепить за ремни. Я использовал буксировочные.

Я так ехал из Кременчуга в Харьков - это примерно 300 км. Дело сразу после Нового года было, ни один сервис не работал. Так и ехал. Но доехал.

"Нет в мире большего одиночества, чем одиночество воина. Его можно сравнить только с одиночеством тигра в джунглях." Кодекс "Буси-До", XI век.

niva.kharkov.ua
Wild_and_Free

Рег.: 08.02.2009
Сообщений: 15
Откуда: Калуга
Возраст: 34
Авто: Ваз 21213 96г.в.

Ехать с оторванным РПМ просто. Снимаем короткий кардан, благо под ниву можно залезть без дополнительных усилий на ровной дороге, блокируем дифференциал и в путь на заднем приводе.


Кстати, в данный момент мучаюсь с такой же проблемой. Планирую подвесить РПМ на стандартных кронштейнах от ШевиНивы, только придется к балке крепления какие-нибудь приваривать...
Может кто занимался подобным? Посоветуйте конструкционные решения, марки стали, технологии... Так чтобы не оторвало...
Заранее спасибо.
Dron

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II


RANGE ROVER M57 - правильная нива:)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Wild_and_Free
А также:
https://www.niva4x4.ru/t/zQaWuoEzR3emkCR-BLfEWg/1
Ссылка устарела

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

Вот и меня постигла эта беда. Слизало резьбу на левой передней бобышке. Пока попробую перенарезать резьбу на 14 с шагом 1,5 не рассверливая. И морально-материально готовиться к изготовлению кронштейнов. Тем паче на работе есть доступ к плазменной резке, и водообразивной через знакомых. У меня вопрос по дальнейшему доступу к шрусам. Судя по форуму, кто делал крепления на крышки шрусов снаружи меняет шпильки на болты. Есть кто делал кронштейны на балке с возможностью съема? И еще не у кого не осталось шаблонов кронштейнов? или сходить в магазин и срисовать с шнивовских? И еще вопросик по безопасности работ эл.дуговой сварки. Что делать с баком. При сварке на п.автомате мне закачивали в бак углекислоту, а тут вроде еще опасней. Или все это ерунда?
простоя

Рег.: 14.01.2009
Сообщений: 6
Откуда: самара
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21310, 1997и2001г.в.; ВАЗ 21130, 1997г.в.(переоборудована из 21083) ГАЗ 63, две с половиной машины.

Охота зимняя закончилась, косяк как и у многих на лицо. Сначало по осени сломало левую нижнюю, потом отворачивалась (лись все),и в итоге в трёх сантиметровом (кажется) отверстии, резьбы осталось наверное мм8. Первый сантиметр ваще резбы нет, второй есть но при усилии срывается. Шпилька уже с удленнённой резьбой, убрал лишние шайбы и затянул (вроде сильно но не до дури, побоялся что сорвет совсем). Езжу уже 2 недели, один раз подтянуть пробовал (четверть оборота сделал). Парни через 2 недели весенняя охота начинается. Хочу малой кровью и хорошо. Полазать придётся ей. Посоветовали на 12.5 самоточку закрутить, люминий не лопнет? Иль может с переходом выточить верх 12.5 а низ 12 и на какой нить герметик иль фиксатор иль холодную сварку?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Да, и какой шаг резьки над будет?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Имел ввиду шаг если нарезать на 14.

НИВА это не только зерноуборочный комбайн.
oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

простоя:
Да, и какой шаг резьки над будет?
Вариантов не так много либо 1,5 или 2 , 2-основной шаг для М14мм, 1,5-посложнее найти... я остановился на 1,5, (есть и 1,25 и 1,72). Про фиксатор кто что говорит. я верю иму, только как противосредство самооткручивания. Есть еще спиральки специальные, с ними дела не имел.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оторван РПМ. нужны советы в выборе!