Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оторван РПМ. нужны советы в выборе!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А как всетаки привода в этом случае будут выниматься из старой РПМ при нераздвинутых кулаках?
Cisco 100%
А с чего ты взял что кулаки не развернуться? Все нормально разворачивается и привода вытаскиваются. Сначала левый привод вы таскиваешь из РПМ, потом правый, он из пасадочного места в редукторе вылезит и останится как бы в коробке РПМ там где подшипник его стоит. После скидывай РПМ и он выскочит из него.
Или если хочешь открути у амо нижний крепеж и сможешь привода вытащить совсем наружу, но я так не делал, небыло необходимости их совсем вытаскивать.
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Вообще то у меня уже который год на тяжах висит. И не жужжит.

Алексей.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Bordiyr

Растяжки наверное имеются ввиду.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Ploug21213

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Фото поищу. Конструкция примерно такова: кусок полосы под картер РПМ, по концам полосы отверстия, от них идут крюки из толстой проволоки, крюки крепятся к приливам или технологическим отверстиям двигателя. Между полосой и корпусом РПМ проложена резина (от покрышки).
Проблема была с вырывом одной шпильки крепления. Правая шпилька № 12 на нижнем рисунке по ссылке (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/mostp.jpg)

Алексей
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Ребят ПОМОГИТЕ СРОЧНО...

Долгое время замечал стук снизу - по ходу пьесы это были карданы.
Вчера залел под машину, обнаружил, что Рпм ходит ходуном верх низ, передний кардан также ходит ходуном и вверх и вниз и вбок, коробка и раздатка в том числе.

Затем обнаружил что оторвано металлическое крепление редуктора переднего моста, крепление вроде к двигателю (точно не понял) - я в ужасе, блин...
Завтра ехать хотел 220 км в одну сторону, потом обратно. Чего сейчас делать не знаю....
Крепление нагрузку не выдержало видать.
Чего терь делать варить самому ? В сервис? блин, у нас такие сервисы, за ниву не берутся .

P.S.: Еще вчера решил проверить масло в коробке и раздатке, резьку заливной пробки раздатки сорвал, как терь ее выкручивать хрен знает. С поддоном картера двигла была такая же история, пришлось менятьк чертям поддон, сварка и прочие методы не проканали...Чорный день блин.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Andrey
Andrey:
Затем обнаружил что оторвано металлическое крепление редуктора переднего моста, крепление вроде к двигателю
утверждать не буду но помойму это крепление к двигателю можно найти в магазине или на развале. Поменять его вроде просто.
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

gat, Дело в том что оборвалось крепление, которое идет от РПМ, как я понимаю оно приварено к РПМ, крепление оторвалось где-то по середине, т.е сам металл алюминий.

Вот хочу узнать как сделать ? Варить или снимать РПМ, разбирать и т.д.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Andrey
А подробней ты не можешь сказать что у тебя там оторволось? Или лучше вы дели это на рисунке.
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

gat:
Andrey
А подробней ты не можешь сказать что у тебя там оторволось? Или лучше вы дели это на рисунке.
Поломалось одно из креплений переднего редуктора к двигателю, а именно левое, заднее(которое ближе к кабине) .
Метал порвался. Попробую изобразить как нить на рисунке.

P.S.: Обрыв метала случился это из-за того, что остальные крепления были плохо затянуты(раскрутились). Сейчас затянул оставшиеся два крепления, держит пока.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Andrey
Понял я думаю это нестрашно, попробуй его найти в магазине или на развале, на худой конец можно и сварить.
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

Вчера в первый раз отвез свою нифку в сервис.
Мастер сказал что ремонт крепления будет стоить около 3000 - 3500 р.
Сказал надо снимать, варить и т.д. и т.п.


Так что люди, подкручивайте шпильки эти, что бы не раскручивались, а то у меня из-за того что одно было раскручено долгое время, поломался металл.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Гы! Если шпильку перетянуть, то оторвётся сама шпилька...у меня такое было пару раз на ровном месте. вытаскивал обломок приваривая болт. Сварка эффекта не даст. Как ни усиливали ребята эту злосчастную заднюю шпильку, один хрен отрывает её.. [:X] И вообще все шпильки отрывает..
http://www.kerosin2.narod.ru/dscn3993.jpg

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

KEROSIN:
Гы! Если шпильку перетянуть, то оторвётся сама шпилька...у меня такое было пару раз на ровном месте. вытаскивал обломок приваривая болт. Сварка эффекта не даст. Как ни усиливали ребята эту злосчастную заднюю шпильку, один хрен отрывает её.. [:X] И вообще все шпильки отрывает..
http://www.kerosin2.narod.ru/dscn3993.jpg
Сварка даст тот эффект, что редуктор у меня закреплен будет на трех шпильках, а не на одной.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

После отрыва РПМ, мне тоже предложили все снимать, далее либо менять корпус, либо целиком РПМ, варить - ненадолго.
Вечером в гараже из стальных профильных труб сварил каркас, приварил пластину, прикрутил ее болтами (шатаными) к картеру РПМ, сбоку приварил из трубы тягу в верх на штаное крепление РПМ, и две тяги с пластинами к стабилизатору поперечной устойчивости (покупал его же резинки и хомуты крепления).
Вот уже 3ткм пока все в норме. Правда, несколько изменился характер вибрации на машине.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оторван РПМ. нужны советы в выборе!