Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Оторван РПМ. нужны советы в выборе!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
285 сообщений на предыдущих страницах
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

Ars-techno
Ты бы поделилася впечатлениями от отрованного РПМ. Сам планирую это сделать, ищу отзывы.

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну вот, например:
vzhik:
Вибраций стало меньше. Не так что б совсем все ушло, но меньше. Я пока еще не могу проверить, потому что только-только сделал капиталку движку, и на скорость машину еще не гонял. Но раньше у меня на 100-110 км/ч всегда вылазила резкая, звонкая и очень четко ощущаемая вибрация. По идее сейчас ее уже нет. Косвенные признаки это тоже подтверждают.
petrovich:
исчезнет ощущение чтобежишь по качающемуся подвесному мосту. Машина "собраннее" становится.
Aleks923

Рег.: 09.04.2005
Тем / Сообщений: 6 / 1207
Откуда: Самара
Возраст: 58
Авто: Jeep Grand Cherokee 5,2 1996г. Renault Megane II 2007г.

petrovich
Советуешь сделать? Интересуюсь потому что на следующей неделе планирую ехать в Тольятти покупать набор, примерно за 3,5 тыр. А ставить сам.

За рулем зверь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Aleks923:
ехать в Тольятти покупать набор, примерно за 3,5 тыр.
Что за "набор"? Если боковые кронштейны и крышку от Шнивы, то оно таких денег не стоит. Однозначно.
Если делать, то самому - почитай тему, вариантов масса.
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

Инженер, здравствуй! ты здесь?
Перерыл весь фак про подрамники РПМ, по моему мнению- у тебя самый правильный (имхо крепление через крышку- оголтелый шевинизм)
Но.... к тебе вопрос. Сфотай пожалста свое правое крепление, а?
это самый сложный элемент в конструкции . Я так полагаю, что на нем ты ставил ребра жесткости в местах Z- изгиба?
С уважением, и все такое.....
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Олегарх:
у тебя самый правильный (имхо крепление через крышку- оголтелый шевинизм)
... ну не скажи, разные конструкции - с практически одинаковым ре-
зультатом!
Олегарх:
что на нем ты ставил ребра жесткости в местах Z- изгиба?
... нет, ничего не усиливал. Фото,конечно сделаю, но есть несколько
замечаний:
- во-первых - как я уже писал,размеров никаких нету, всё делалось
по месту (применялись шаблоны из алюм. миллиметровки, картона и
т.п.) и дальнейшйе измерения и подгонки!
- во-вторых - в кронштейнах очень желательно делать отверстия под
крышки подшипников незамкнутые, С-образные (у КЕРОСИНА где-то
были картинки его кроншт.), что очень облегчит снятие-установку!
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

да правильно размеры не надо, а то еще и на шею сядем потом :)))
вот бы фотку, именно место изгиба......
ага ,ушки незамкнутые делаю, уже прочувствовал
Заранее благодарю.
Denis214

Рег.: 01.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Saratov
Возраст: 41
Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

А вот вопрос возник. Сечас оборвалась шпилька крепления (задняя) Видно давно лопнула и просто выкрутилась. С ней ясно, высверлим и заменим. Стал консультрироваться с людьми (много нив уже построили). Они категорически не рекомендуют отрывать рпм при штатном смлуминовом корпусе. Сами они делали несколько раз такое (нивы бли с 2х литровыми двиглами, 31 симекс, блокировки и т.д.) с одним результатом, срезало шпильки крепления крышек приводов. На стандартонй схеме - живёт всё, ну изредка корпус рвёт, а шпильки держаться.... Ясно дело, лучше стальной корпус? но эт гиморно.

У меня сейчас гп 4.44 Самоблок сзади, к лету будут колёсья fedima sirocco (копия симекаса ет) размером 215/75к15. Манера езды - неспокойная :))) Вот и думаю, стоили отрывать рпм? Летом поеду на кавказ в эксп.... надёжность нужна.... не хотца портить отпуск ремонтами [:oops]

Выполз Нивер из тумана, вынул шакл из кармана....
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Олегарх
... вот тебе фоты!

Добавлено спустя 32 минуты 14 секунд:

Олегарх
... ещё...
Фото002.jpg
Фото002.jpg
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

Инженер
БЛАГОДАРЮ! а грел перед тем как гнуть?
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Олегарх
Не за что! не грел, лист кажись тройка, гнуть можно с бОльшим радиу-
сом, потому как если сталь выше Ст3,4, может дать трещины.
Вечером ещё дам фотографий (чего-то не лезет больше одной за раз).
Ещё раз обращаю внимание, что для качественного результата
лучше подвесить "голый" РПМ (без ШРУСов и т.д.) на штатный левый
кронштейн с шайбами 5-7мм на шпильки, и последующим изготовлени-
ем шаблонов из тонкого материала (алюм.,сталь). И ещё - на левом кронштейне не забыть предусмотреть отверстие напротив заливной пробки РПМ!
Олегарх
На счёт толщины металла - ошибся, не 3-ка это точно, наверное 4мм.
Вот ещё:
Фото005.jpg
Фото005.jpg
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

угу, я так и подумал по фотке. у меня будет толщина 5 мм материал - ст.2
Сашок

Рег.: 23.11.2007
Сообщений: 2
Откуда: Новосибирская область
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-2121, 1981

Собрал РПМ используя http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/per_mst/rpmshn.htm. Все отлично, недорого. Рекомендую.

С уважением, Сашок!
Олегарх

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 101
Откуда: Невинка
Возраст: 49
Авто: 21214 02г.в.

Инженер, здорово! Ты здеся?По поводу Твоего подрамника РПМ вопрос
Вот щаз пляшу с картонками и маркером вокруг РПМ. заготовки уже все готовые лежат (осталось только лишнее отрезать, прихватить сваркой и пробовать.
И вот тут такая мысль шальная меня посещает:
увеличить длину шпилек на фланцах РПМ на толщину металла боковых пластин- это понятно. а что если поставить эти пластины не за крышками приводов, а между крышками приводов и фланцами РПМ?
два комплекта прокладок, это понятно, но зато как будет просто снимать привода, и как просто снимать рпм!!!, и прочность у конструкции будет повыше
( из минусов кроме того што шлицевое соединение станет похоже больше не вижу ничего, лишние 5 мм шрусы должны выбрать по идее.) мож я чего не догоняю?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Оторван РПМ. нужны советы в выборе!