Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
480 сообщений на предыдущих страницах
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

yosak
Надо пересверливать дырки на кронштейне, они там напротив старых и м8 вроде, вместо м10. Про дозировку не в курсе..
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

yosak
Ирума - испанский, по-моему, усилитель. Несколько толще нашего, 2-х контурный, встает практически без проблем, посадочные места те же, при установке приходится ослаблять трубки металлические в местах крепления к кузову, иначе ГТЦ не налазит на шпильки. У меня стоит более полугода, нареканий нет. Работает очень мягко и сильно.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
GRU

Рег.: 28.03.2007
Сообщений: 33
Откуда: Ниваклуб Екатеринбурга
Возраст: 42
Авто:    21213 1999г.в. 1.9L    21213 1999г.в. 1.9L

если ставить шнивский то наверно будет задевать за рулевой редуктор, с гуром точно не встанет, так как стандартный почти касается его
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

то sеrq1 : а Гтц менять надо при установке Ирумы? У меня стоит от классики,вакуум 2103. И скока стоит примерно?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

yosak
Стоит не дороже восьмерочного, сколько точно - не помню. Насчет ГТЦ - думаю, подойдет. Надо в автомагазине любом сравнить.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

У моей машинки при заведенном моторе если сильно нажать на тормоз, то слышен какой-то ноющий звук.Пока не знаю всегда это или после нескольких торможений.На стоящей машине он тоже есть.Это нормально или усилитель помирает?Что делать?
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

ММГ
Может, воздух подсасывает, мембрана кончается? говорят, в ВУТ масло попадает со временем из мотора, разъедает резинку, она не стойкая к маслу.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

serg1:
в ВУТ масло попадает со временем из мотора
Туда тормозуха попадает, а маслу туда тяжело попасть - двигатель из ву высасывает.
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 13 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

у нас восьмерочный стоит 1 тыс.рупий. Значит бум ставить испанский ,коли для него кронштейн не нужен, а работает он получше восьмерочного. Спасибо за советы!

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
aal_spb

Рег.: 24.10.2008
Тем / Сообщений: 3 / 142
Откуда: Питер
Возраст: 62
Авто: 21213 - 1999

Нивер:
Туда тормозуха попадает, а маслу туда тяжело попасть - двигатель из ву высасывает.
Вот так же думал автор конструкции, когда закладывал в неё мембрану из обычной, немаслостойкой резины. Однако ошибся. И очень опасно ошибся.

Сегодня медитировал над установкой маслоуовителя прямо в шланг ВУТ, и ещё раз убедился: да, шланг изнутри мокрый, покрыт чёрным маслом.

А.Л.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

yosak
я здесь в октябре писал:
Кто Iruna ставить будет: т.к. Iruna немного толще, то длины трубок мне не хватило,чтобы ГТЦ поставить на место. Помогло отвинчивание тройника с одной стороны и бачка с тормозной жидкостью с другой. После этого шланги немного удлинились и удалось ГТЦ натянуть на крепежные болты усилителя. Но теперь тормоза работают . Немного изменился алгоритм работы усилителя. Если с родным усилителем сила торможения была пропорциональна силе нажатия на педаль тормоза, то теперь при легком нажатии на педаль машина сначала тормозит как и раньше, а потом усилие на колодки резко (в геометрической прогрессии) возрастает и машина тормозит о-го-го как. Первое время я не мог к этому привыкнуть, сейчас уже нормально. Хорошая вещь Iruna!
_________________

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
вольфрамыч

Рег.: 02.09.2010
Сообщений: 2
Откуда: г. Химки
Возраст: 61
Авто: ТАЗ-2111 2004г.в.

romka:
Ребёнок ключи с прихожей спер от машины, поиграла и оставила где-то. Час уже искали, нет ни где!!
Как я понимаю , на некоторое время проблема вакуумника ( и других неполадок ) решена ?:)
romka:
зазор выступания штока около 1.20 мм
У меня получилось намного меньше - порядка 0.5 - 0.7 мм , как и на старом усилителе . Имхо , зазор нужно выставлять индивидуально , для каждого конкретного случая .
Регулируется с очень приличным усилием , я нажимал на толкатель со стороны педали , чтобы шток и регулировочный винт вылезали из ВУТ и шток можно было надёжно зафиксировать от проворачивания . Дальше - только крутить болтик .
Revan_51

Рег.: 18.09.2010
Сообщений: 1
Откуда: Мурманск
Возраст: 71
Авто: ВАЗ-21213

Помогите пожалуйста. Ситуация такая.
Одновременно клинит передние тормоза на обоих колесах(аж дым прет),(но клинит не постоянно). (задние не успел посмотреть). Так было до замены обоих передних цилиндров, главного тормозого цилиндра, и колодок. И продолжается после их замены. Что может быть??
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Revan_51
так здесь всё и описано. хотя б на предыдущей стр. почитай.
2Vic

Рег.: 26.08.2010
Сообщений: 449
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: была когда-то 21214 2004г.в.

В магазине появился ВУТ в сборе с ГТЦ для 21214М, 9-дюймовый. Альтернативный кандидат на тюнинг - ВУТ Iruna, цена примерно одинакова, испанец малость подороже. Вот и думаю - есть ли смысл ставить испанца, или взять ВУТ от эмки, к тому же там ГТЦ в сборе прилагается?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним