Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
315 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Похоже умирает вакуумник, точнее впускной клапан на штоке педали, прийдётся менять. Набивание смазки туда - мера временная, чтоб доехать.

Глаза боятся, а Нива едет.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

МИ}{@ник:
прийдётся менять
А что менять, вакуумник?
[:?] Вот блин. Ну чтож будем менять. Спасибо.


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Йогурт

Менять впринципе не обязательно, если двигатель не троит, педаль мягкая и информативная и слух не особо раздражает..

Когда-то у меня тоже зашипел, приехал на сто, говорят вакуумник, но менять пока не стоит, разве если лишние деньги есть..

Так прокатался полгода и весьма эффективно, только шумел он и немного троило двигатель на хх купил и поменял лишь для того чтобы не шипело и не троило...

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ASPIRIN52

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 7 / 391
Откуда: Нижегородская обл. г. Выкса
Возраст: 38
Авто: 21213 1.7 98г.

вот у меня сейчас проблема похожая .
началось с того что когда на педаль тороза нижимаешь ,то обороты падают до 0 машина может заглохнуть ,чуть подгазанул номрально ,и еще заметил чт оесли чуть нажать то обороты падают до 0 ,а вот если в пол вдавить , то обороты понижаются , но не до 0 , а потом возвращаются в норму .
все шланги хомуты проверил все в норме . да еще когда на педель нажимаешь .то пшик слышен .
и вот с этой проблемой я гдето неделю уже ездил , а вчера началося ...., машина начала тупить ,тоесть жмешь на газ , разгон есть , но он какой то не тот . тоетсь оп ощещениям раньше это уже должны быть 3 тыс оборотов , а сейчас только 2 . хотя педель жмешь на всю .
и еще вот когда пеедль газа чуть отпустишь , то появляется какбы задумчивость а потом толчок небольшой ?
что это омжет быть ?
вакуумник и может ли это ыбть все взаимосвязано ????
заранее спасибо .
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ASPIRIN52:
вакуумник и может ли это ыбть все взаимосвязано ????
конечно может быть взяимосвязанно... так же как и ремонт движка (в худшем случае)

проверяется элементарно снимается родной шланг с пр.коллектора и одивается шланг короткий заглушенный... разница в показаниях и будет приговор... [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ASPIRIN52
Даже тема об этом есть...
Ссылка устарела

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Kreator
Смотри вакуумник - его работа.
Kreator

Рег.: 10.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 406
Откуда: Ленинград
Возраст: 40
Авто: 21214, 2007 гв., Hyundai Getz 2009 гв.

Portada
Получается, если обороты падают при нажатии на педаль - это обедненная смесь ? Подсос воздуха ?
Хомуты затянуты хорошо, клапан на вакуумнике сидит плотно.
И тормозит плохо.

Менять вакуум ? [:?]

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Kreator:
Менять вакуум ?
Где-то тут писали, что его можно собрать-разобрать, только очень хлопотно это.
RAN

Рег.: 16.11.2007
Сообщений: 687
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 64
Авто: 21213 - 1995

Portada:
Где-то тут писали, что его можно собрать-разобрать, только очень хлопотно это.
Это не только хлопотно, но и бессмыслено. Запчастей для ремонта все равно не найти!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5155
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

вот в чем дело, при нажатии на педаль тормоза очень часто падают обороты, вроде все правильно, при каждом нажатии на тормоз закидывается порция воздуха в 4 цилиндр, смесь обедняется и обороты падают, поменял вакуумник на ТОРГМАШ (покрашен в желтый цвет), как было обещано педаль стала совсем мягкой, эффект не пропал, также при нажатии на тормоз (частом) обороты падают и почти глохнет (но не глохнет), значит получается что дело не в вакуумнике (если конечно мне не продали откровенное дырявое ГГГГ, хотя проверка на заглушенном двигателе педаль жесткая хоть всем весом вставай, ничего не шипит нигде, как только заводится педаль падает в пол)
получается карб??? т.е. слишком бедная смесь и при попадании туда порции воздуха обедняется исчо более???
верно мыслю????
[:(]
пысы Хотя машин вполне нормально едет, сегодня прокатился человек (у него раньше была нива теперь мерседес) сказал что тяга у машины есть, тока подрегулировать сцепление надо (подрегулировал уже зазор), ему понравилось [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Legio:
слишком бедная смесь и при попадании туда порции воздуха обедняется исчо более???
верно мыслю????
Именно поэтому существует такая тема. И это в ней написано...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

Победил я эту проблему:

смесь была богатая, свечи черные, если долго поработает на ХХ обороты падают, и все хуже и хуже, даже заглохнуть может. Пропуски зажигания...

Так вот, думаю даже карб не обязательно менять надо было, так как проблема решилась после прочистки трубки отсоса картерных газов, она добовляет существенное количество воздуха на ХХ, воздух идет из кастрюли по толстому шлангу, потом в тонкую трубку и попадает в подроссельное пространство.

Итого, при нажатии педали тормоза обороты меняются совсем незначительно, подают примерно на 30, можно даже не заметить, если по педали понадавливать то не более 50.

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

у меня повышаются оборотов на 100 - 150

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним