Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 сообщений на предыдущих страницах
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

serko
А ты случайно сцепление не выжимаешь, когда тормозишь.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

serko
Может быть это "колдун" просмотри эту тему: Ссылка устарела

Сбор средств на нужды форума здесь
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Просто пришла мысль- вдруг имеется механическая связь между сцеплением и вакуумным усилителем.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Kotja

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: —

george
Мне кажется это связано с положением кормы. Оно в сою очередь будет различным при езде накатом и торможении двигателем.

Сбор средств на нужды форума здесь
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Нет, я имею в виду открутившийся главный цилиндр сцепления, который упирается торцом в крышку вакуумного усилителя. Получается вариант подсоса воздуха при выжатом сцеплении. Если он его выжимает на скорости можно получить описываемый эффект.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Добрый день!
У меня такая беда: на ХХ обороты совсем низкие - стрелка тахометра около 0, после нескольких качков педалью тормоза обороты поднимаются до нормального значения (~1000). Но затем снова падают, независимо в каком положении оставить педаль тормоза.
Делал проверку ВУ по методике в мануале (5-6 качков, педаль тормоза на середине, заводим двигатель) педаль тормоза действительно "уходит". Т.е. ВУ вроде как исправный.
До этого на сервисе меняли тормозной целиндр заднего колеса. И похоже в системе остался воздух (или где-то пропускает).
Может указанный эффект (увеличения оборотов) быть обусловлен наличием воздуха в тормозной системе, или однозначно это подсос воздуха через ВУ или шланг ВУ-впуской коллектор?

ЗЫ. Прошу прощения, если вопросы неграмотны.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

TIS
Зачем снес пережать или заглушить шланг ВУ?

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Прочитал ФАК, вопрос снят. Буду глушить шланг ВУ и проверять.
Кратко опишу результаты:
Заглушил шланг ВУ, завел двигатель - результата нуль. Обороты такие же низкие. Потом со стороны ВУ потихоньку приоткрыл шланг - обороты поднялись, еще приоткрыл - еще приподнялись, далее до некоторого момента обороты росли по мере открытия шланга (слышно было как всасываемый воздух свистит), затем стали уменьшаться (шланг продолжал открывать) и затем мотор заглох.
К слову сказать, шланг я на всякий случай поставил новый и заметил, что обороты повышаются, когда отпускаю педаль тормоза и она возвращается на свое место.

Вот такие наблюдения, из которых я могу сделать вывод, что в двигатель поступает не достаточно воздуха. А ВУ не виноватый, целый он.

"Будем искать!" (с) из к/ф "Брильянтовая рука"
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

TIS
поменяй или проверь клапан ЭПХХ - и особенно его резинку и проверь не подсасывается ли воздух и топливо через резинки-прокладки - и будет тебе счастье!

Борис.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

BORISSS:
TIS
поменяй или проверь клапан ЭПХХ
Э... боюсь что сей девайс в моей Нивке отсутсвует...
И потом судя по эксперименту подсоса воздуха нет, воздуха нооборот не хватает... или я что-то не правильно понимаю?
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

TIS
должен быть! карбюратор у тебя какой?

Борис.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

BORISSS
Кому он должен? [:roll]

Имхо единственная от него польза- избежать дизелинга после выключения зажигания.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

на корпусе написано 2105... (а двигатель 21011)
Сколько уже рисунков и чертежей карбюраторов пересмотрел, точного сходства найти ни с одним не удалось...
Рассматривал со всех сторон, вроде к карбюратору не подходят электрические провода...
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

Dragon
клапан? - если вместо него вставлена заглушка, а вот для Озона я видел клапаны

Борис.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним