Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
135 сообщений на предыдущих страницах
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

вакуумник брачный

мышь вездеходная
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

подсос вытащен и держу 1500 оборотов. начинаю прокачку, глохнет через 2-3 качка. По поводу брачного вакуумника: купил уже 2 новых, неужели оба. Даже, когда поставил старый, ничего не изменилось.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1328
Откуда: Москва.
Возраст: 58
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Тут,похоже ,что то совсем не то.
У тебя мотор сам по себе работает нормально на холостых? Отсоедини вакуумный шланг от вакуумника,заткни его и проверь как работает мотор на ХХ без него.
Если всё на ХХ будет отлично - будем думать дальше.

С уважением, Михаил.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо всем за участие... Проверил, контакты все на месте, на хол ходу работает ровно начинаю качать ГЛОХНЕТ! Все поставил на
место. Завтра попробую подъехать к опытному СОшнику.Результаты
обследования сообщу,дабы избавить других от мучений.
Все нормально, коллеги! Просто в системе было много воздуха вкупе с задушеным карбюратором при прокачке обедняло смесь. Прокачали по контурам, отрегулировали карбюратор в течении часа и все. Но выходные прошли..... СПАСИБО за советы!
Не совсем понятно зачем при прокачке работает двигатель?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Ладаспорт
Типа легче на педальку жать наверно :).

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну хорошо, при выжимании педали тормоза на холостом ходу- мне показалось длинновато... Все когдато были Чайниками, а уж потом появились САМОВАРЫ...
Все это является типовым способом экспресс-оценки качества смеси. Если при работе тормозной педалью обороты растут - смесь богатая, падают - смесь бедная. Иногда очень удобно.
Ну так в том то и дело, что до замены ГТЦ и вакуумника обороты не падали. "Доктора" сказали, что значит вакуумник рабочий. А когда снял и слил из него ~150гр тормозухи, решил заменить. Вот тут то и началась вся песня. По неопытности решил, что вакуумник бракованный................. [:oops]
Evgenchik

Рег.: 13.08.2005
Тем / Сообщений: 2 / 157
Откуда: Novosibirsk
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, 1982, 1600 карб.

А чтобы подтянуть ручник под машину лезть придется.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Evgenchik
обязательно но есть вариант попросить соседа [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Помогите советом, что делать с напастью - после стоянки на морозе за 30 больше 9-10 часов завожу машиту, а тормоза не работают. Жму на педаль - шипит и движок глохнет. Уже когда проезжаю километров 8-9, начинает вакуумник прогреваться и тормоза начинают при нажатии не нормально резко схватывать, тормозят на юз. Может кирдык какому-нибудь клапану? А может туда BD залить?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Скорее, водичка в тормозухе замерзает. Положено ее менять раз в три года. Но в твоих суровых северных условиях можно это делать и почаще. ТЖ очень гигроскопична.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ValerV

Рег.: 14.12.2004
Сообщений: 167
Откуда: г.Острогожск,Воронежской обл.
Возраст: 76
Авто: 21213 2002г.;Шеви-Нива 2007г.

Aler писал:
Скорее, водичка в тормозухе замерзает. Положено ее менять раз в три года. Но в твоих суровых северных условиях можно это делать и почаще. ТЖ очень гигроскопична.
Это неверно,потому что при замерзании тормозухи просто бы тормоза стали "колом",но с вакууммником и работой движка ничего не происходило бы при нажатии педали тормоза.
У меня такая же фича. Я пока прогреваю машину "тренирую" вакуумник многократным нажатием на педаль,и к началу движения тормоза в работе. Думаю вакуумник все-же заменить или сначала попробовать заменить штуцер с клапаном.

Валерий
__________________________
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним