Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
evgen213

Рег.: 26.10.2005
Сообщений: 51
Откуда: новороссийск
Возраст: 45
Авто: 21213 2000 г.в. АОК Силыч

проверь вакуум на герметичность и поменяй клапан
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тормозной жидкости 1 год.

Утром, когда завожу с электроподогрева, тормоза работают отлично. После стоянки вакуум держит целый день (летней стоянки). Когда завожу после продолжительной стоянки на морозе до -26-28 гр. - тоже хорошо работают. После тридцатника - индейская изба.

По поводу тренировки - нога болит, а толку нет. Видимо правда какой-то слабоватый к морозу клапан.

У местных спрашивал - смотрят как на идиота. У нас никто после -30 на целый день машину без подогрева не бросает.

Короче, залью в него BD-40. Резину там интересно не разъест?
Кто нибудь ставил себе вакуумный усилитель тормозов IRUNA (Испания) или СПОРТ (Pro.Sport - ТоргМаш????? [:shock] )? Какие впечатления?

http://www.avto99.ru/index.php?page=153
Двухмембранные вакуумные усилители для ВАЗ 2108-09 IRUNA, Испания.
Эта фирма является официальным поставщиком Scania и Iveco.
Конструкция:
Имеет более прочный корпус.
Обеспечивает полную герметичность в процессе работы.
Двухмембранная конструкция (используется на импортных автомобилях, на отечественных — одна мембрана) обеспечивает высокий коэффициент торможения и оптимальные характеристики торможения.
Преимущества:
Прилагаемое усилие на педаль тормоза меньше обычного.
Торможение автомобиля становится более комфортным и мягким.
Уменьшается время между моментом нажатия на педаль тормоза и моментом начала торможения, что придает тормозной системе большую чувствительность.
Повышение уровня безопасности автомобиля.
Рекомендуется для установки как на автомобили со штатной, так и с измененной тормозной системой.
Вакуумный усилитель тормозов Спорт - обеспечивает снижение "мертвого" xода педали тормоза, который ощущается как люфт и увеличивает время срабатывания тормозных механизмов.
Педаль тормоза станет информативной - короткоходной и легкой, а скорость передачи усилия на тормозные колодки возрастает.
Вакуумный усилитель тормозов СПОРТ ВАЗ 2108
Установка модернизированного вакуумного усилителя тормозов обеспечивает улучшение эргономических характеристик привода тормозов: снижение до 50% (с 13 до 8 кг. при замедлении 6 м/с2) усилий на педаль тормоза при служебных и экстренных торможениях на дорогах. При этом снижается и время реакции автомобиля на действие водителя при торможении.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

https://www.niva4x4.ru/p/6IfRDaXOSZmZxxyfwvyONw Найлено поиском по слову IRUNA

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо за инфу, че то не посмотрел сразу эдесь поиском
Мой вывод по найденой в Инете информации: желтые - китайское разводилово ...
Конечно лучше всего было бы засунуть вакуумник от ШЕВИ-НИВЫ.. но ....переделки однако...
А от "Святогора" никто вакуумник не щупал?

Может я не в той ветке со своим вопросом, может мне в тюнинг?
Стоит у меня на 2131, [:(] с непривычки передавливал, сейчас при поездках на других машинах-недодавливаю, [:)] - на мой взгляд очень удачный дЭвайс.намного меньшее усилие на педали тормоза...
Ровно год прожил вакуумник. Умер. при нажатии на педаль слышен звук стравливаемого воздуха, причем слышно даже в салоне и педаль дубовая, + движок глохнет. Вот я хочу узнать это он насовсем умер или еще чего-то можно с ним сделать? И еще - реально отвернуть вакуумник от кронштейна не отворачивая при этом кронштейн от кузова? Или все же вместе с кронштейном?
А сколько эта ИРУНА стоит?
А на 2121 есть что нибудь спортивное, а то хотелось бы чего нибудь помощнее, чем стандартный Вакуумник.
Vorobey

Рег.: 23.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 276
Откуда: Москва, м. Алтуфьево
Возраст: 37
Авто: KIA Sorento

Макса:
Ровно год прожил вакуумник. Умер. при нажатии на педаль слышен звук стравливаемого воздуха, причем слышно даже в салоне и педаль дубовая, + движок глохнет. Вот я хочу узнать это он насовсем умер или еще чего-то можно с ним сделать? И еще - реально отвернуть вакуумник от кронштейна не отворачивая при этом кронштейн от кузова? Или все же вместе с кронштейном?
Думаю что нужно менять. Я отворачивал без кронштейна, но это не очень приятное занятие.
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

Вот я хочу узнать это он насовсем умер или еще чего-то можно с ним сделать?
а может клапан попробОвать поменять. стоит он около 35 рублей. я себе поменял и он (вакуумник) заработал.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ИРУНДА стоит 70 убитых ежиков (двигайся по ссылке около фото в первом посте)

На 2121 штатно стоит от 2103 вакуум, можно поставить от 2108 вакуум, как штатно на 21213 и 21214, но надо менять все трубки на от 21213 и делать кронштейн. Статья в ФАКе.
Соответсно вместо штатного 08го можно будет засунуть и эту ИРУНДУ.

Или желтый СПОРТ для классики без каких либо переделок.
Стоит наверное почитать этот топик http://www.kartuning.ru/phpBB2/v…ostdays=0&postorder=asc&start=15

Вообще интересная картинка вырисовывается по предложениям тюнинговых вакуумников: на рынке присутствуют, самые дешевые желтые ВУТ - SPORT якобы производства PRoSport-компании якобы мерканской но все делающей в Китае [:D] , существенно дороже ВУТ якобы отечественного производства фирмы "ТрогМаш" крашенный и некрашенный(цена разная), хотя выглядят они абсолютно одинаково со SPORTом и имеют удивительно похожий график-наклейку [:RWL] [:RWL] [:RWL] Ну и честная инозапчасть с символическим названием ИРУНДА [:RWL] [:RWL] [:RWL]
В обчем анекдот...
стоит желтый вакуумник от ТоргМаша - скажу честно - весчь и не жалею!!!!!! тормоза информативнее - мягче и приятнее... [:RWL] короче лучше чем штат однозначно...по началу даже колеса не блокировались - когда оттормаживался в пол... что есть хорошо. ща вот задница сильно перетормаживает - нужно колдун менять... [:roll]
Че за клапан?
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

Че за клапан?
он вставляется в вакуумник с одной стороны, а с другой на нем шланг который который идет во впускной коллектор.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) и проблемы с ним