Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
90 сообщений на предыдущих страницах
Dotsent

Рег.: 06.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 126
Откуда: Луганск
Возраст: 60
Авто: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

SierS
Ну вот видишь, не так все страшно, как кажется с первого взгляда [:D]
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Dotsent
Рамка лобового стекла меня меньше всего беспокоила....
Меня скорее волнуют крепления, рёбра жесткости коробки и раздатки... + то что со стороны водителя пол сгнил довольно сильно.. и нет связи между ним и туннелем(((
Ещё полазил кстати.. и обнаружил что пороги уже тоже внутри гнить начали ((( Но ещё не сильно кажися... залью РАСТ-СТОПом....

Вот подумываю замазать все дыры... покрасить хорошо... сделать небольшой лифт... и продать как машину для охоты и рыбалки после кап ремонта [:idea]
Но думаю денег всё равно уйдет больше чем выручить можно будет..

Dotsent

Рег.: 06.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 126
Откуда: Луганск
Возраст: 60
Авто: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

SierS
Если ты планируешь покупать Ниву из салона или не планируешь вообще, то это правильное решение. А если брать другую Б/У, то эту ты уже поднял, сделал и несколько лет можно быть спокойным, а что в другой будет под намазанными губками спрятано ...
SierS:
замазать все дыры... покрасить
Сам же писал [:D]
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Продолжение эпопеи с рамкой лобовухи)))

Получилось луче чем заводская покраска.. более ровная и гладкая.... Если не считать мелкие дефекты... красил всётаки не в покрасочной камере.. а в гараже... Стерильности не какой.. так что есть маленькие вкрапления пыли и другого мусора ((((((
Тут все фото!!! http://photofile.ru/users/siers/150144775/?page=3 И не только машины)))
P.S. Продолжение следует)))) [:D]

Dotsent

Рег.: 06.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 126
Откуда: Луганск
Возраст: 60
Авто: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

Если ржавчина под шпаклевкой не удалена полностью, то это не на долго. Я описывал выше как летом варил, красил. А было одно место на переднем крыле, где ржавчина проела дырочку и так, вокруг поклевала. Думаю, отпуск заканчивается, заварю в следующем сезоне. Тернул наждаком чуток, чтобы дырку не развалить, зашпаклевал, загрунтовал, закрасил. Еще и зима не начиналась, а сквозь краску начала проступать ржа.
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Dotsent
Как мог.. очистил...
В принципе там гнить уже нечему... после очистки были одни дыры))) Заделал всё шпаклёвкой с стекловолокном (крепкая штука млин О_О)
А так очистил где мог до металла.. сколов всё что начало разлагаться.. до более менее нормального металла... Раз 10 заливал преобразователем ржа. и потом чистил заново..
И потом... эт я просто решил попробовать что да как...
Если я решу машину оставлять.. то я её полностью раздену и переберу до последнего винтика...
Планирую перед покраской.. самостоятельно удалить старую краску со всего метала... Мотор, салон, проводка и всё остальное будет снято.
Мотор и трансмиссия будет переделываться под 4Х4 путешествия... Люблю полазать по лесам и болотам...
Кузов (лонжероны) будут отвариваться под лебёдку... подвеска также будет переделываться...
Смотрел из чего некоторые любители бездорожья делают машины для покатушик... в сравнению с некоторыми, моя просто новая)))

Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Если я решу машину оставлять.. то я её полностью раздену и переберу до последнего винтика...
SierS
Хех, [:D] я тоже так и хотел, разобрать то получилось, но когда увидел что под всем эти творится, меня чуть не хватил кондратий... [:shock] Вот уже второй год пошел, а еще можно сказать конь не валялся. Так что ты первым делом запасайся валерьянкой и оптимизм в банки засаливай, его понадобится ой как много...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Naranec
Всё зависит от того сколько туда денег вкладывать...
По подвески, мотору и трансмиссии... планировал её полную замену практически.
Но опять же.. это ещё не понятно.. может окажется дешевле купиь новую ниву... и на свежий метал всё это навесить...
Просто как то жалко мне будит новую машину в болотах гробить...

А про 2 года... у меня уже где то год машина в гараже стояла))) Подвеску перебирал)))
И в свези с этим грустным опытом... я машинку планирую только раздеть и ободрать краску.... А дальше уже по автосервисам... по знакомым..
Хорошо покрасить, купить новую движку... тюнинговать его и воткнуть на месть... Коробку и раздатку тоже перебрать... мосты практически заменить.. блокировки поставить... карданы на ШРУСах. Подвеска полностью меняется... Солон делается водоплавающий)))
Короче хочу построить трактор... а новую машину жалко резать...

Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

SierS А зачем тебе менять агрегаты? Ты думаешь от того, что они с магазина они лучше? Заблуждаешься, лучше отдефектуй и перебери тщательно то, что есть, желательно по возможности самостоятельно, все равно лучше чем сам, врят ли кто будет делать мелочевку и это будет вполне бютжетно.

И не надо сдирать старую краску. Если под краской у тебя грунт, то ты не сможешь отгрунтовать ее лучше чем в заводских условиях, просто надо будет сразу по металлу обезжиривать и грунтовать, день-два промедлить и считай шкури заново. На моей ниве 94 года, под слоем краски белый грунт, довольно надежный, и на нем краска, а вот нива 2006 года, с завода покрашена прямо по голому металлу, краска отлетает при малейшем ударе кусками, вот здесь уже неплохо было бы полностью ее отшкурить, прогрунтовать и покрасить по человечески. Это такие делают сейчас новые нивы. Раньше делали хоть на совесть, а сейчас черти-что...

А если ремонтировать старый кузов самостоятельно, то - попутно можно его услиливать по сравнению со стандартом и это вполне реально даст результаты при правильном подходе. Но правильный подход с моей точки зрения - далеко не у всех. А делать такое с новым - мало у кого поднимется рука.

То что ты перечислил по постройке, ну что ж, я точно так же думал когда начинал. Сейчас, я уже думаю иначе и ниже перечисленное конечно вызывает улыбку. [:)] Читай форум, вникай, можешь также глянуть, что я реализовывал для приобщения нивки к водоплаванию и т.д...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
мастер йода

Рег.: 29.09.2009
Сообщений: 29
Откуда: Арх обл
Возраст: 48
Авто: ваз21213 1998

прчитал ветку,и немного в шоке,чем народ убивает свое время имашины!Нет ,если конечно денег нет и не предвидится, то можно и профиль в огороде найти и на болты его прилепить,это конечно развивает фантазию и руки,эти полоски-заплатки через год-два точно также сгнивают! Сейчас в продаже есть все железяки,поверьте деньги потраченные на последующий ремонт вашего (Творчества) будут на порядок выше! Нива на пересечонке изгибается и если нет жесткости в порогах это беда А с порогами при ремонте посту пают так:из металла толш 2,5-3 мм болгаркой или на станке вырезаем полосу длинной от переднего крыла до заднего и шире штатного усилителя на 5мм ,отверстий сверлить не надо ,это будет усилитель Из тогоже материала делаем внутренний порог чтобы его согнуть пропиливаем болгаркой металл на треть толщины по месту сгиба ,наружний порог заводской Вся эта конструкция получается очень прочной и долго гниющей И удачи на дороге!
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

мастер йода Товарищь всезнайко, компетнтно заявляю, что я в курсе всего, кто, что и как делает с порогами, потому как не только что с печи слез, а уже давно. Вариантов очень много и каждый кулик хвалит своё болото. Я тоже решил свое похвалить, вотъ. А кто, как, и из каких материалов будет делать - это уже довольно интимный личный вопрос, требующий индивидуального подхода. И весь этот огород я городил, (и еще на подходе предвидится немало), не потому что нет железяк в гамазине. А потому что хочу сделать лучше, чем заводской вариант. Собственно этот вопрос и стоял изначально, делать завдское( и это было намного проще и дешевле) или - городить огород. И я решил делать второе, т.е. жестче, крепче, и лучше защищеное от коррозии. Мне не нужен игающий на волнах кузов консервной банки, мне нужен КРЕПКИЙ кузов. Без существенного увеличения массы. Как альтернатива рамной конструкции и чтобы доказать преимущество несущего кузова, легкого и крепкого. Получится ли - время покажет...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Dotsent

Рег.: 06.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 126
Откуда: Луганск
Возраст: 60
Авто: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

мастер йода:
прчитал ветку,и немного в шоке,чем народ убивает свое время имашины!
Не могу с тобой согласиться. Нива - она внимания любит. У меня так это дополнительная машина в семье, а повозиться с ней - это своего рода отдых, мне нравится.
мастер йода:
Нет ,если конечно денег нет и не предвидится
Ну давай отметим, что этот форум, как правило, не миллионеров. Они на других форумах сидят (если знают, конечно, что такое интернет). По своей Ниве я варил, красил. Для этого пришлось купить полуавтомат, компрессор и еще кучу всяких прибамбасов. Сейчас вот о покупке споттера задумался. Не думаю, что я при этом сэкономил, да и сервисов у нас в городе достаточно. НО я это сделал сам, я это сделал лучше, я получил от этого удовлетворение.
На форуме каждый рассказывает о своих путях поиска истины. Что-то получается, что-то нет. Хвастаются успехами, жалуются на неудачи, советуют и получают советы. За такое общение я и ценю этот форум.
Long Face

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

Коллеги, а подскажите, существуют в природе ремонтные пороги? Усилитель нашёлся, та часть которая соединяет с полом тоже, а вот внешнюю панель найти не получилось, только полностью боковины кузова.
Кто-нибудь где-нибудь видел такое?
cooler

Рег.: 01.11.2009
Сообщений: 4
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: 2109i-01, 21213-96, moto Honda sc57-06

Коллеги, а подскажите, существуют в природе ремонтные пороги? Усилитель нашёлся, та часть которая соединяет с полом тоже, а вот внешнюю панель найти не получилось, только полностью боковины кузова.
Кто-нибудь где-нибудь видел такое?
Да есть пороги продаются отдельно. Покупал в эту субботу. Дмитровское ш., вл. 75, корп. 3, склад № 3л. Тел. 488-10-49. Звонить лучше с 10 до 12, а потом все могут разбежаться. Железа огромный выбор есть, но по наличию лучше звонить. Цены вполне гуманные.
Long Face

Рег.: 17.02.2005
Сообщений: 52
Откуда: Фрязино
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21213 2000 г.р.

cooler

Спасибо, буду искать
Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить