Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
75 сообщений на предыдущих страницах
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Dotsent Ну если ты смотрел фотографии выше, то наружняя часть порога осталась прежней, просто подрезана и подогнута для вживления профиля, который также завязан на стойки.
Далее, между профилем и усилителем пола-лонжеронами буду ваять новые соеденители, старый пол под ногами до тоннеля срезать, заодно зачищу и загрунтую внутренние полости лонжеронов и усилителя если они в потребном состоянии, гнуть новый лист и приваривать вместо старого. Через несколько дней все увидишь...

Уплотнитель двери стандартный будет, надевается на кромки по кругу дверного проема.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Dotsent

Рег.: 06.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 126
Откуда: Луганск
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

Naranec
Давай, удачи [:)] . Сам впервые с той же проблемой занимаюсь. Так что тема для меня актуальна, уже и по ночам снится как я с этим борюсь [:D] . Фото не забывай.
Rahmulik

Рег.: 05.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г Ашукин
Возраст: 40
Авто: Белый НИВ 2121 92гв, 1,8i; Jeep ZJ 5,2

Скажите пожалуйста, возможно ли поменять переднюю внешнюю панель морды лица (та, что с дырками под фары) на 2121?
Состояние нынешней уж больно неказистое - дыры, сгнил угол, что у крыла, а т.к. машинку восстанавливаю, хотел бы ее поменять.
Много ли разбирать придется за под капота?
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

возможно ли поменять переднюю внешнюю панель морды лица
Легхо! Называется по научному "Панель радиатора (очки) наружняя" стоит в нашем захолустье - 2700 Наруж., потому что еще есть Рамка радиатора внутр. (1500 руб.). Спрашивай в магазине, деталь распространенная, найти не проблема.

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Rahmulik

Рег.: 05.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г Ашукин
Возраст: 40
Авто: Белый НИВ 2121 92гв, 1,8i; Jeep ZJ 5,2

Спасибо, он цену я и у себя узнавал!
Интересует насколько проблемно и трудоемко ее отделение от внутренней панели? Какие демонтажные процедуры элементов двигателя предстоят?
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Я сам эту деталь не менял и не собираюсь, точнее не подскажу. Но смотри по месту, что мешать будет высверливать точечную сварку дрелью то прийдется снимать. Если судить по этому рисунку (только силовые элементы передка) то самое сложное будет отцеплять радиатор, больше ничего серьезного я думаю снимать не прийдется. Но я завтра посмотрю поближе на натуральном образце...


Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Rahmulik

Рег.: 05.01.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г Ашукин
Возраст: 40
Авто: Белый НИВ 2121 92гв, 1,8i; Jeep ZJ 5,2

Полазил, посмотерл на своей, полуразобранной и вот что видимо надо снимать: радиатор, привода дворников фар и мелочевку в виде бочков, релюшек и сигналов.
А во время замены порога и крыла понял, что проще не высверливать точечную сварку, а стачивать это место шлифовальным кругом до отсоединения снимаемой детали. Буду пробовать!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Как востановить или что сделать с карманами за задними арками. Дыры со стороны арок и вместо брызговиков.
Может из жести вкладыши вырезать достаточно?

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Sokolov Сфотай и выложи здесь крупным планом. Так не очень понятно о чем идет речь и насколько все печально...

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Доброе время суток!

Решил я тут на днях убраться в машине родителей... ваз 21213 1999 года выпуска... и немного увлёкся.. В результате обнаружил вот такую картину ((( http://photofile.ru/users/siers/150144775/

Под замену...
Передние крепления сиденья водителя (правая левая),
Ребро жесткости.. или как его там.. крепления раздатки со стороны водителя и возможно пассажира...
Крепления кпп... который перед креплением раздатки... со стороны водителя....
Также возможна замена панели пола водителя.
Замена щитка ветрового стекла (полная или частичная)

Всё хорошо видно на фото... Со стороны водителя около туннеля, пол практически сгнил. со стороны пассажира чуть луче. Углы ветрового стекла сгнили практически полностью((( Передние крепления вод. сидения тоже превратились в огрызки(((

Как думаете... стоит ли подваривать.. или жа луче поменять на новые панели??? Делаю для себя не для продажи... Так что нужно чтобы было всё ГУД!!

Dotsent

Рег.: 06.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 126
Откуда: Луганск
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

В этой же теме чуть выше я рассказывал о своей борьбе с дырками в полу. Да, когда все это увидел, был в ужасе. Потом по ходу, пол становился красивее, настроение улучшалось. Сейчас по лужам мотаюсь с гордо поднятой головой [:)] . Исходя из своего пережитого опыта: на твоих фотографиях по полу не вижу непреодолимых проблем. Может все и обойдется отдельными латками. Главное, что ты ржавчину обнаружил и начал с ней бороться, все остальное - делается. Пробуй, все получится [:)]
Пиши, чего сам узнал - подскажу.
Naranec

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 38
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.

Пол как пол, ничего страшного не вижу, латай. Поперечного услителя под сидениями в продаже НЕТУ. Так что ты того, поакуратнее с ним, а то придется новый колохозить. Ну рамка чуть подгнила, ну ничего, не так страшно как может быть. Вот сравни:



Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Питон

Рег.: 30.05.2009
Сообщений: 403
Откуда: Полярные Зори, 51 регион
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2001, 204 т.км.

SierS:
Хех... мне тут один из сервисов ответил на моё письмо.

""""""""""рекомендуется замена кузова полностью""""""""""""
Ну они же наверное машину видели или фотки, если им надо след оставить на бумаге, они так и напишут, а вдруг они возьмутся за заварку дырок, а там все настолько прогнило, что варить то не к чему, или если ничего не делать, у тебя нога провалится и сломается, им, что тебе яблоки в больницу носить ? Вот и пишут ЗАМЕНА. А если делать у них, то в плюс сборка\разборка, ну и дальнейшая дефектация.
Dotsent

Рег.: 06.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 126
Откуда: Луганск
Возраст: 59
Авто: Нива 2121 81г., GEELY MK 2008г.

SierS
Я под эту задачу купил себе полуавтомат и научился варить. В сумме оказалось дешевле и качественнее, чем сервисы кормить.
SierS

Рег.: 09.04.2008
Тем / Сообщений: 2 / 150
Откуда: Москва
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213 1999г.в.

Решил немного поигратся с шпаклёвкой... чтобы лобовуху вставить можно было... И свободно по сервиса кататся...
Вот что получилось http://photofile.ru/users/siers/150144775/?page=3
Если покрасить... что скоро сделаю. Выдно вообще нечего не будет...

Нива 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить