Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить

Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

2/22/2005, 11:51 AM +03
Сгнил пол (или порог) :-( Чего делать???

Решил я тут на своей машинке масло поменять,
пригнал в сервис, стали поднимать подъёмником, лапки уходят в железо, а машина даже не приподнимается. [:shock]
Отправили меня домой с диагнозом "машина на свалка, новий купи" [:X]
Чего делать?

Теоретически можно конечно на яме, но хотелось бы и с железом чё-нить сделать...
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 68
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

2/22/2005, 12:18 PM +03
На свалку, думаю, рановато. Надо самому залезть, посмотреть и тогда уж решать. Имеет смысл пообщаться с опытным сварщиком, что он скажет. Может быть можно поискать на какой-нибудь помойке кузов, особенно перевертыш, срезать с него пороги и заменить на твоей машине. Кстати. В Люберцах, рядом с железной дорогой есть типа свалки вторчермета. Там всегда полно автомобильных кузовов всяких. Может там договориться можно? Спроси у Дежурного ангела, он, кажется, в Люберцах живет.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/27/2005, 4:02 PM +04
варить
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

3/28/2005, 10:05 AM +04
Shun Piker
Оригинально
а просто купить кузовное не проще? при ценах на НИВскую кузовщину считаю предложенный метод геморройным [:?]
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/6/2005, 5:46 PM +04
Добрый день!
Возникла серьезная проблема: после серьезной протечки в салон воды и тосола, я обнаружил (после того как разобрал весь салон), что эта так скажем смесь проникла в пороги через соответствующие отверсия. Пороги прямо скажем пугают своим видом. Тосол размыл краску и пороги начали ржаветь изнутри. Я начал искать сливные отвертия и к моему удивлению таковых не нашлось... (я прямо скажем начинающий Нивовод)
Думаю, что проблема для Гуру Нивоводов знакомая. Пожалуйста, подскажите как быть? Очень хочется промыть пороги и обработать к примеру мастикой. А как? Делать дырки?

Спасибо
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/6/2005, 6:33 PM +04
Дима - 21213
дренаж нужен полюбэ! он есть, смотри первый же стык металла с металлом с внешней стороны пророга, в аккурат по кромке от одного уха для домкрата до другого, они плоской формы, их три или четыре, не помню. Они обязанны быть!

Промыть? а что такое тосол? кто знает? если щёлочь - кислотой, если кислота то щёлочью, потом водой, до посинения (тебя)... Когда закончишь - берёшь шприцовку, отработочку маслица, можно смешать её с керосином для пущей проникаемости в микротрещинки и фигачишь в пороги и ездиешь, что бы плескалось там. Лишнее через дренаж выльется. я сразу так сделал когда брал свою старушку.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

5/6/2005, 7:41 PM +04
Лучше МИГ для полостей, а не смесь масла с керосином. Он очень текучий и имеет очень хорошую проникающую способность: пролезает буквально везде и ингибирует поверхность металла даже под ржавчиной. Купить можно в Грете (см. Список сервисов).
5/6/2005, 11:42 PM +04
Обидно что на противоположном конце города
Где-то еще МИГом обрабатывали. Посмотри , рубрика "Наши партнеры".

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/11/2005, 12:41 PM +04
ALER:
В продаже МИГа я не видел, но есть его канадский прототип RustStop в аэрозольной упаковке.
Собрался сейчас ехать в Грету. И подумал, как же я аэрозолем обработаю порог... там если и можно что-то сделать так только влить туда. как быть?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

5/11/2005, 4:10 PM +04
МИГ - не аэрозоль, а жидкость (на масляной основе). Он очень текучий. Помнится, я нанес его кистью на переднюю кромку капота. За 2 дня он прополз на 12 см по капоту. При обработке МИГом в порог суют распылитель на днанной гибкой трубке, включают распыление и просто вытаскивают его. Думаю, его можно просто налить в порог и осмтавить там, он сам расползктся по всей внутренней поверхности.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
dinaks

Reg.: 5/15/2005
Topics / Posts: 3 / 195
From: Ставрополь
Age: 52
Car: Нива 2131 2007г. Фото будет

5/24/2005, 11:00 PM +04
Скажу как сделал себе, но сразу предупреждаю грязное это дело. Берется пушечное сало, греется, мешается с отработкой, снимаются пробки на задних крыльях и покрасочным пистолетом нагоняется эта ядерная смесь. Себе сделал когда было холодно, как потеплело потекло из дренажных отверстий. Плюсы-это сало очень хороший консервант, минусы пока лишнее вытечет запаришься мыть машину и территорию вокруг.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

5/24/2005, 11:52 PM +04
Андрей 61
эта тема уже мусолилась - поиск рулит! отработки масла, можно ещё с керосином смешать и из шприцовки в короба и крылья через технологические отверстия.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 52
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

5/25/2005, 7:58 AM +04
Маленький совет консервант внутренний поверхностей должен быть не горючь при открытом пламени иначе не дай бог при кузовных работах машина сгорает за минуты или тогда уж придеться перед кузовными очень тщательно вымывать все эти поверхности путем выпаривания, лучше все-таки использовать материалы именно для скрытых поверхностей самый дешевый из них мовиль ну а дальше как [:croak] скажет, пуш.сало и отработка это прошлое когда ничего более лучшего не было, сейчас есть выбор
Удачи [:hello]

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/25/2005, 9:13 PM +04
Скажите, а можно налить в пороги что-нибудь типа литол, салидол (какое-нибудь жидкое масло из этой серии.)? Короба, где резинка я обработал пушсалом, могу подтвердить, что падает оно здорово, каждый день в гараже что-то капает.
5/26/2005, 12:44 PM +04
Скажите, а если смесь сделать к примеру пушсало-салидол,литол(или лучше дешёвое моторное масло купить для этих целей)?
Второй вопрос: У меня нет распылителя, до каких пор мне наливать смесь в порог?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Кузов, салон, жестянка, окраска, обвеска / Пороги (короба): дренаж, ржавчина, дыры, сгнили, заварить