Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Дёргается (карбюраторная)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
900 сообщений на предыдущих страницах
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Ivahka
Проверь в первую очередь свечи и провода свечей.

Если все ОК, то возможно грязь под жиклером первой камеры.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Ivahka

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 18
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 37
Авто: ваз, 21213,98г

свечи понятно как проверить, выкрутить посмотреть какой нагар и зазор, а вот как провора проверяют???
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

Ivahka по идее надо проверять провода и свечи "в работе". т.е. смотреть прохождение и мощность искры. Это проводится либо прибором (можно сделать и самому), либо вручную удерживая (при вращении коленчатого вала) поочередно каждый свечной провод на расстояние 4-6 мм (не более) от массы. По результатам делать выводы).

PS: Нагар на свечах, и вообще внешний вид это только косвенные признаки состояния свечи. Свеча может быть абсолютно рабочей. Разумеется это не относится к сломанному изолятору или чему то подобному.
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Ivahka:
свечи понятно как проверить, выкрутить посмотреть какой нагар и зазор, а вот как провора проверяют???
На обрыв: снимаеш провод со свечи, втыкаешь в него любую рабочую свечу с зазором 1,5-2 мм, кладешь юбкой на массу и когда кто нибудь крутит стартером смотришь искру.
На пробой: Берешь отвертку с пластмассовой ручкой, прикручиваешь к её стержню любой провод, но желательно потолще, хотя бы 1,5мм сечением, второй конец провода - к любой массе. При работающим двигателе водишь отверткой вдоль проводов, касаясь их, и по крышке трамблера. Если где есть пробой изоляции - увидишь искру.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Ivahka

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 18
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 37
Авто: ваз, 21213,98г

карбюратор снял и весь промыл, на заведенную вв провода трогал руками, не от одного не шарахнуло!!!!
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Ivahka
Руками не стоит. Каждый разряд - сбой сердечного ритма. Как бы потом не аукнулось.

Если по пальцу шрахнет - не всегда поймешь откуда, а по отвертка точно покажет где искорка пробивает. И не больно.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ivahka:
карбюратор снял и весь промыл
Результат есть?

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Ivahka

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 18
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 37
Авто: ваз, 21213,98г

нет результата небыло и заметил что машина больше 4.5тыс не крутит на передачи! покатавшись немного рывочки и провалы уменьшились! и машина со светофора была первая на 3х передачах в районе 5тыс оборотов! может хандрить бензонасос так как он уже в возрасте! и перед ним стоит фильтр тонкой очистки от шнивы???? немножко подсоса и провалов нет и едет хорошо!
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 817
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 40
Авто: нива 21213.1995г.

Ivahka
топливный фильтр давно менял? может засорился,распылитель(слоник) продувал? иногда воздух не помогает,приходится медной проволочкой прочищать. на подсос воздуха проверял?
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Ivahka:
может хандрить бензонасос так как он уже в возрасте! и перед ним стоит фильтр тонкой очистки от шнивы???? немножко подсоса и провалов нет и едет хорошо!
При перебоях с подачей топлива мотор нормально работает только на холостых, при нажатии на газ раздаются выстрелы в воздушный фильтр.
Сразу услышишь.
Ivahka:
немножко подсоса и провалов нет и едет хорошо!
Попробуй тупо открутить винт качества оборота на 2-3.
На нем бывает слабая фиксирующая резинка и он от вибрации может вкручиваься.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

МИХ:
Попробуй тупо открутить винт качества оборота на 2-3.
На нем бывает слабая фиксирующая резинка и он от вибрации может вкручиваься.
Винт качества не имеет отношения к провалам и "дерготне", т.к. регулирует состав смеси на хх. Переходная система этим винтом не регулируется. Если он действительно сам закрутится или открутится, то пропадет ХХ.
Ivahka

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 18
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 37
Авто: ваз, 21213,98г

Провальчики как-то почти полностью сами устранились! снял фильтр тонкой очистки от шнивы и поставил обычный! подозреваю что насос уже начинает капризничать!думаю поменяю штатный(а он возможно там не менялся не разу) на пекаровкий!
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

Всем добрый день !
нарисовалась проблема. Сам ее не решил ,прошу у Вас коллеги помощи.
И так имеем карбюратор солекс.
Изначально когда началась проблема. Машина стала при движении дергаться, холостые были в норме. грешил на гусек который льет бензин во вторую камеру. При разборке все было в норме. прочистил продул то что мог . Собрал все завел все работает, поехал на обкатку по началу все было нормально, проехав пару километров машина стала опять дергаться, обороты ХХ не держит -глохнет. На подсосе кое как едет.
Винты качества количества не крутил- не вижу пока смысла. Тк все было до этого отрегулировано.
Куда лезть че смотреть?

Нива -как нива
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Что за Солекс? В нашем родном нет гуська во второй камере.

В любом случае, если Солексу больше пяти лет - меняй на новый и не трать на него время.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
sanja

Рег.: 17.05.2010
Тем / Сообщений: 3 / 104
Откуда: Лобня
Возраст: 43
Авто: НИВА 21213 2000 г. пробег 56000

По поводу марки не скажу. Солекс который устанавливается на заводе 21073- наверное.
Жалко выкидывать. Пробег на нем только всего лишь 55 тыс. км.

Нива -как нива
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

sanja:
грешил на гусек который льет бензин во вторую камеру.
sanja:
Солекс который устанавливается на заводе 21073- наверное.
Повторяю: нет в 21073 гуська во второй камере. Вообще, вторая камера открывается только когда сильно выжата педаль газа, а при пуске - закрыта.

Карб родной? 14-летний? Ну-ну, трать время и деньги дальше...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Дёргается (карбюраторная)