Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
330 сообщений на предыдущих страницах
LandNiver21213

Рег.: 23.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

Antohaross
А ограничивать ход задней подвески придется или нет?
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

LandNiver21213
Скорее всего понадобится ограничетель на отбой, но не уверен. У меня на 31-х колёсах пришлось ограничивать ход заднего моста на отбой. Спереди кувалдой пришлось дорабатывать арку со стороны ног водителя и пассажира, но на 30 вряд ли придётся.
Кстати сзади использовал отбойники от газели, одевал их на штатные клыки отбойников.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Antohaross:
Скорее всего понадобится ограничетель на отбой, но не уверен
Почему-то мне кажется, что ты хотел сказать, что ограничивал ход подвески на сжатие, а не на отбой [:?]
Кстати сзади использовал отбойники от газели, одевал их на штатные клыки отбойников.
Еще можно к нижним чашкам привинтить нивские подушки двигателя с одной срезанной шпилькой.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

AntoNK
AntoNK:
Почему-то мне кажется, что ты хотел сказать, что ограничивал ход подвески на сжатие, а не на отбой Хм...
Согласен, обшипся.
LandNiver21213

Рег.: 23.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

Antohaross
У тебя машина не лифтована?
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

У меня лифтована. Но до этого ездил на 29 колёсах без лифта, проблем не было, причём сразу было видно что 31е колёса встанут без проблем. Но арки у меня вырезаны мощно.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Передние арки порезал.
С задними арками, чем дальше читаю, тем больше запутываюсь. Пока не пойму как делать, резать не смогу. Запасного кузова у меня нет, а продолжить хотел бы сегодня.

1 Обрезка кромки, около 5мм. Я думал как передние посередине вертикального участка. Таки сколько резать?
2 Загиб внутренней арки. Я думал наружу, но местами написано внутрь. Куда загибать?
3 Загиб наружной арки
4 Загиб или резка торчащего в арку не менее чем на 1см усилителя порога?
5 Аккуратная сварка. Благо салон разобран. На что-то обратить внимание в пожарном плане?

Научился легко откручивать закисшие саморезы. Такого способа ещё не встречал.
Установил в дрель сверло 3мм из мягкого металла, саморезы оно не сверлит. Зажал в дрель и с обратным вращением, уперев в центр самореза, разогревал трением саморез. Два при этом открутились сами, десяток на горячую, легко с отвёртки.
При прямом вращении с хорошим сверлом саморез не выкрутился, а повредился и проплавил подкрылок, что тоже результат.
Шуруп под плоскую отвёртку удалось только разогреть, чтобы проплавить подкрылок.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Sokolov
Делал уже не на одной машине.
Сначала режешь наружнюю часть. Отрываешь ее. режешь где-то 5-7мм от низу.
потом режешь по уровню наружней внутреннюю.
Начинаешь загибать внутреннюю часть арки наружу плоскогубцами. Подогнул чуть наружнюю внутреннюю на нее молотком подстучал. Сделал где-то треть с одной стороны, потом перешел на другую. У меня мутарней всего получалось загибать среднюю часть.
Молотков лучше иметь несколько. Один поменьше, аккуратненький такой, другой похозяйстей! Загиб внешней части можно регулировать путем подбивания внутренней части. Это надо когда внешняя часть загибается не по кромке и видно что ей мешает внутрення часть.
Перечитай фак по этой теме. очень хорошо написано.

Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Знахарь:
Перечитай фак по этой теме. очень хорошо написано
дык в этой ветке фак ругают.
Спасибо.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2387
Откуда: Krasnodar
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Знахарь:
Начинаешь загибать внутреннюю часть арки наружу
Вот со словом "наружу" у меня всегда были проблемы :о)
Я гнул внутреннюю часть арки вверх. Такое описание для меня понятнее.
Срезал наружнюю часть крыла по кромке вертикальной части выштамповки (вся вертикальная часть осталась на машине)
Затем залез с головой в колесную арку, прицелился где будет примерно загнутая наружняя арка и спилил внутреннюю часть с учетом того, что надо оставить на подгибание. (обожаю работать болгаркой в 10см от носа)
Сначала задал кромку, по которой будет гнуться внутренняя арка, угловыми плоскогубцами (или как их там назвать, такие на утенка похожи [:D] ) а потом по этой кромке подстучал кувалдой вверх. Получился горизонтальный буртик.
Затем на этот загнутый буртик внутренней арки пристучал наружнюю часть крыла. приварил сплошным швом.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Savage:
угловыми плоскогубцами
Спасибо.
Первый человек пояснил какими это плоскогубцами делается, попробую купить.
Ну вроде всё понятно.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Хм а я обычными плоскогубцами обошелся.
1. Срезаешь только загнутую внутрь кромку. всю вертикальную часть оставляешь.
2. Плоскогубцами за несколько проходов подгибаешь внутренню кромку внутрь, к середине автомобиля. Дальше подгибаешь молотком.
3. потом тоже самое с наружной кромкой.
4. Привериваешь,
5. и догибаешь окончательно кувалдой.
6. срезаешь болгаркой лишнюю внутреннюю кромку.
Все можно красить, антикорить.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3395
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ааа вот в чём дело, просто по разному делали - кто в нахлёст, кто в стык.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Sokolov
Так как я понял все в нахлест делают.... так же жесткость пропадет.
У меня внутренняя кромка упирается в кромку внешней, а внешняя ложится на внутреннюю. А плоскогубцами можно любыми.

Ruso

Рег.: 31.08.2007
Тем / Сообщений: 4 / 51
Откуда: Санкт Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213

Народ с Питера, если у кого то есть опыт резки арок?
За денежное вознаграждение готов кто нить помочь в гараже порезать арки? передние я так понял можно резать по куда угодно, а вот с задними я так и не понял как. Весь инструмент с меня!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга