Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
345 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Я не понимаю или у меня кузов покрепче или я ослаб совсем.
Килограмовый молоточек ничего с внутренней аркой сделать не может.
Резиновый безинерционный молоток, которым я подгибал передние арки задние только поглаживает, но не гнёт. Подгибаю арку железным молотком 1кг.
Плоскогубцами можно только подержаться за внутреннюю арку, но не согнуть так как нужно.
Делаю уже как Savage
Если на передние арки у меня ушло полдиска 115, то на один проход задней арки уходило по одному диску.
Отрезать 5-7мм с края бесполезно, даже сварка не срежется.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2391
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Мне метод JJ не нравится тем, что остаются загибы и полости, которые сложнее обработать краской и в которые потом будет забиваться грязь и ржаветь.

Sokolov
Да, я когда внутренние арки гнул, то пыхтел сильно. :о) Там смотри сразу резко не гни, иди в несколько проходов, а то я при неосторожном движении плоскогубцами рвал металл. неприятно это.
Потом после как кромку задашь тогда проще гнуть уже. Но 1 кг это мало. У меня кувалда килограмма 3-4. Вот это вещь! :о)) Ею не надо бить, просто прикасаешься и все :о))
А внешнее крыло я гнул резиновой киянкой. Ими тротуарную плитку укладывают у нас.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Savage:
внешнее крыло я гнул резиновой киянкой
У меня теперь много киянок :-) , но видно металл хороший, а нервы слабые.
Куплю по больше молоточек, килограмма на два.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
LandNiver21213

Рег.: 23.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

Неделю назад тоже резал арки, чтобы загнуть заднюю внутреннию арку пришлось греть газом, ни молоток, ни кувалда не помогала.
017

Рег.: 11.07.2009
Сообщений: 263
Откуда: Егорьевск
Возраст: 47
Авто: 2121 (Мод), 1985г

Арки резал еще 2 года назад, доходил до всего свойм ходом,про то что кто то проделывал такое же и не слышал... Делал почти как написано в факе...только все наоборот, обрезал снаружи посередине, отогнул отрезаное вниз, обрезал внутреннюю часть на 15 мм ниже. Далее маленьким молоточком загнул наружнюю часть внутрь и на нее кувалдой подогнул внутреннюю...проварил снаружи пунктиром...замазал промежутки швов оконной замазкой, простучал все как следует кувалдой и прокрасил антигравом. я409 на уазовских дисках встала на раз. фоток приложить не могу пока, машина щас в покраске после внедрения рамы и прочих переделок. [:)]


Наш народ настолько привык к халяве, что готов отдать за нее любые деньги.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Savage
На заводе также делают. а нишу эту пушсалом забить и на нерезанной машине не помешает.
Зато мой вариант проще хотя это субьективно.
LandNiver21213

Рег.: 23.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

Подскажите пожалуста: вырезал арки как в FAQ, поставил резину 29 дюймов, задевает за кромки задних арок, что можно сделать, лифтовать пока не хотел, может проставки под пружины какие поставить или приварить пластину на чашку?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3397
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

LandNiver21213
диски вылет

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2391
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Ваще вот что интересно. Сколько видел задранных Нив. у всех у них в незагруженном положении на ровной поверхности задние колеса стоят чуть вперед относительн арки (ближе к переднему краю арки.)
У меня они стоят почти посередине, а при прожатой подвеске очень близко от заднего края (правое колесо даже задевало задний край арки). Я чуть мост двинул вперед, но еще не проверял, в командировку уехал.
Интересно, у меня тяги длиннее или кузов кривее? [:D]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
LandNiver21213

Рег.: 23.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

Вылет 15
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

LandNiver21213
Вылет большой поэтому и цепляет.
Под такой вылет надо больше резать.
LandNiver21213

Рег.: 23.05.2009
Сообщений: 30
Откуда: Н. Новгород
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

А если 35 поставить, ситуация изменится?
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2391
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

LandNiver21213:
А если 35 поставить, ситуация изменится
изменится. будет цеплять за внутреннюю часть арки [:RWL]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Savage:
Ваще вот что интересно. Сколько видел задранных Нив. у всех у них в незагруженном положении на ровной поверхности задние колеса стоят чуть вперед относительн арки (ближе к переднему краю арки.)
У меня они стоят почти посередине, а при прожатой подвеске очень близко от заднего края (правое колесо даже задевало задний край арки). Я чуть мост двинул вперед, но еще не проверял, в командировку уехал.
Интересно, у меня тяги длиннее или кузов кривее?
Это нормально, стандарт.
Я когда первый вариант лифта себе делал, срезал нижние кронштейны тяг на мосту, положил кузов без пружин на мост с колесами, так, чтобы колеса были ровно по центру арок, и в таком положении приварил кронштейны на место.
Получилось, что база сократилась примерно на 20 мм (пришлось кардан задний на эти 20 мм укорачивать). Ну и в добавок, редуктор довернулся вверх, что исключило закусывание задней крестовины при отбое подвески.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Savage:
изменится. будет цеплять за внутреннюю часть арки
Будет немного задевать за внутренний край арки незначительно и не критично.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга