Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Shanson

Рег.: 10.10.2007
Сообщений: 29
Откуда: Питер Купчино
Возраст: 37
Авто: Нива 2121 Camo.. Сейчас УАЗ Патриот.

хуже. замучаесся.
Болгарка рулит
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

Paulus70
я делал - передние за полчаса подрезал и подогнул
задние резал тоже минут 20 но потом подгибал долго ибо не жестянщик и сварщика просил приварить
одним словом эл лобзиком отлично пилиться (только пилки по металлу не забудь)
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Поясните мне, пожалуйста, нужно ли при резке задних арок использовать сварку.
Мне один вполне адекватный человек говорил, что они не сваривают задние арки, а просто саморезами стягивают при установке расширителей.
Я думал, что сварка несёт силовую нагрузку, а получается, что нет.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Andrey2485

Рег.: 29.08.2008
Тем / Сообщений: 1 / 47
Откуда: г. Старый Оскол
Возраст: 39
Авто: Нива 21213 . 1999 г.в.

Подскажите из чего сделать расширители арок после обрезки??? [:hello]
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

в ФАК есть несколько хороших способов, еще раз повторяться смысла нет
Paulus70

Рег.: 30.12.2007
Тем / Сообщений: 1 / 52
Откуда: Siberia-Tomsk
Возраст: 37
Авто: Ваз 21213 1998г.р

сам перед вырезал лобзиком, неплохо получилось, но назад лобзика не хватило, умер...болгаркой не так удобно...

Нивка 213, 1998, Federal Cougaria MT 33x12.5x15, Рама, лебедки и прочяя хрень)))
http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/batalin/
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Саморезами конечно можно, но лучше тогда болтиками и гайками от детского конструктора, а еще лучше подъехать к ближайшему сварщику или просто мужику у которого есть полуавтомат и прихватить за 5-10$.
А вот пена это ЗЛО: ржавеет под ней еще еще быстрее чем просто голый метал. И два куска метала она никак не соединяет, а они должны быть соединены, ну хотябы саморезами. Только саморезов на долго не хватит, скоро они разболтаются и соржавеют. Если ни как со сваркой, лучше маленькие болтики, гаечки и обязательно шайбочки. И обязательно все это дело заонтикорить.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Заклёпки - неплохой вариант, я бы сказал нумер два после полуавтомата .

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

JJ:
А вот пена это ЗЛО: ржавеет под ней еще еще быстрее чем просто голый метал.
первый раз слышу подобное, но полностью поддерживаю: новое железо может прогнить за год...

ИМXO.
Жека
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

Дело в том что на голый метал как попадает влага так она и высыхает. И если машинка постоянно не находится в водно-болотно-солевой среде. То когда катаемся под солнышком или стоим в сухом гараже, то ржавение притормаживается. А между пеной и металлом вода все равно попадет но высыхать будет гораздо дольше. Значит ржа будет поедать вашу машинку постоянно без остановок.
Никогда не пенте свой автомобили, как и не наносите толстый слой затвердевающего антикора на днище и арки.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

JJ
так бы и написал - + Мульён!!!
На собственно опыте понял я;о)))

ИМXO.
Жека
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Народ тут одной проблемкой озадачился. Арки порезаны, но на передних отбортовка в районе 7мм к ней расширители прикрепить очень проблематично. Если даже и удасться то шанс вырвать их с мясом очень высок. Понятно дело надо было раньше думать, но факт остается фактом. Как бы отбортовку увеличить, да еще и не прибегая к сварке ?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

JJ:
Никогда не пенте свой автомобили, как и не наносите толстый слой затвердевающего антикора на днище и арки.
А может всё зависит от технологии и материалов? Я о чём.
На моей старушке ( 84-й г.в. ) пластизоль процентов на 70 не повреждён. Под ним,- чистый металл.
А вот на Форе... Подобие РБ мастики. Я просто [:shock] ...
Я понимаю,- режим, температура и т.д. Но должны же быть "технологии" и для гаража?
Вот пена в полости. А если антикор,- потом пену? И не строительную?
И немцы вон в пороги льют... . Да и наши пробуют ( на ВАЗе ), чтобы "вписаться в нормы" на удар [:RWL] .
Может кто уже прикидывал и приценялся? Или уже попробовал...
Очень злободневно... [:?]
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

tough
ты хочешь пороги запенить? или арки?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

JJ
Пороги и лонжероны. По полной.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга