Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
a.t77

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 21
Откуда: Тольятти
Возраст: 62
Авто: 2131,2002г.в.,2123,2004г.в.

Порезал себе арки. Особого опыта кузовных работ у меня нет, в основном слесарные.Может кому пригодится:
Приспособления действительно особые не нужны. Крылья гнутся хорошо молотком, ровно по буртику, от острых углов плоскогубцев при начальном загибе остаются маленькие вмятины, поэтому я потом стал обматывать губки тряпкой, которую чтобы не сползала закрепил тонкой сварочной проволокой.
С первой внутренней аркой возился долго, пока выстукивал. Она играет - поэтому формировать плоский буртик долго. На второй мне попался на глаза кусок водопроводной трубы, оставшийся после ремонта кухни. Труба Г-образная, одна часть длиннее, другая короче. На короткой части, отступив от края 4 мм, я сделал пропил, со стороны и параллельно длинной части. Уголок от торца трубы до пропила срезал. Затем этой трубой я легко сформировал буртик и выстучал его. На вторую арку я потратил полчаса. 4мм у меня определились получившимся зазором между аркой и крылом. Труба двигается от загибающейся арки по еще не загнутой. На уже загнутую её не вернуть. Да и она постоянно разгибалась по пропилу, но не сломалась - на арку хватило.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 802
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Доброго времени форумчане. Есть вопрос: что представляет из себя "Расширители доработанных крыльев" , что F-DESIGN , например, банчит по 5тр. , есть ли смысл установить это изделие после подрезки. Или это очередное разводилово и изделие моментом "умрет", или под ним помрут крылья. Вобщем у кого есть опыт подскажите. Резать видимо придется, а вид желателен товарный, т.к. машинка не только за город используется.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
a.t77

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 21
Откуда: Тольятти
Возраст: 62
Авто: 2131,2002г.в.,2123,2004г.в.

У меня стояли аналогичные расширители, только на другой непорезанной еще ниве. Меня с боку немного притерли, их достоинство - легкий ремонт стеклотканью, потом шпаклевкой. Но пришлось снять для ремонта и действительно, как уже описывали на форуме, в задних половинах всех 4-х расширителей был плотный сырой грунт, очень мелкий и поэтому однородный, просачивался во время дождей. У меня ещё все стыки были промазаны мовилем. Правда в отличии от приводившейся на форуме фотографии крылья у меня были целые, машине было 2 года, только с потертостями краски в местах прилегания расширителей к крыльям. Из-за этих потертостей и пришлось поставить все обратно, предварительно промазав все обильно мовилем. Так машину и продал.
Сейчас вот такие:
http://www.nashgorod.ru/forum/viewtopic.php?f=151&t=267544
http://www.club4x4.ru/forum/view…aea0971bd2280bcaf105d311ce7d31fb
Заказал на 2 дюйма - получил быстро. Резина на шнивовском вылете, спереди нармально, сзади по-моему далековато лопухи висят. Т.к. на более агрессивную резину и другой вылет переходить не собираюсь - заказал расширители на 1,5 дюйма - жду. По-моему это самая удачная конструкция, чтобы закрыть сопли после порезки, спасибо Рыси.
Сейчас мучаюсь с локерами, конкретно и подробно никто не описывал тонкости, как их гнуть. Писали, что надо греть и утопить их глубже. Но задние вообще упираются в арки - куда глубже, их можно только распрямить наружу, но кромка без буртика получается вся кривая. Передние локеры упираются в то место, где стандартные щитки, оно становится вровень с резанным крылом, локер надо сместить назад или вперед по вращению колеса. Старые уже все изогнул с термопистолетом. На практике, чтобы получилось аккуратно, не все так просто. Доделаю - отпишусь.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 802
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

Да уж, про установку локеров тоже вопрос актуальный. Хотелось бы иметь "конкретный путеводитель", а не корячить на глазок.

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
a.t77

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 21
Откуда: Тольятти
Возраст: 62
Авто: 2131,2002г.в.,2123,2004г.в.

Все равно доделаю, пока аккуратно не получится, и отпишусь. Хорошо, что машины 2, есть на чем ездить и торопиться не надо.
За 9 лет под локерами идеальная противошумка, правда самодельная, а на открытых частях днища - уже не то.
max_stamp

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 26
Откуда: Тверь
Возраст: 47
Авто: 21213, 97

Народ подскажите пожалуйста, чем закрыть нишу в передних арках, а то после удаления локеров там дыра, и как закрываются фары туда ведь вся грязь летит. Если у кого есть фото выложите плиз.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

max_stamp:
чем закрыть нишу в передних арках,
кусками тех-же локеров, на саморезах (заваривать нельзя, много грязи скопится).

ИМXO.
Жека
FreeLamer

Рег.: 16.03.2009
Тем / Сообщений: 1 / 78
Откуда: Москва САО
Возраст: 38
Авто: 21213 1998 29", 21044 2000

max_stamp:
Народ подскажите пожалуйста, чем закрыть нишу в передних арках, а то после удаления локеров там дыра, и как закрываются фары туда ведь вся грязь летит.
Самое правильное, мне кажется, так.
Но когда себе делал то не знал... И фару прикрыл тем же передним подкрылком порезав его пополам.

a.t77

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 21
Откуда: Тольятти
Возраст: 62
Авто: 2131,2002г.в.,2123,2004г.в.

У нас в Тольятти появились локеры на М-ку местного производства. Купил случайно, т.к. одно время из продажи вообще пропали локеры на ниву.
На резанные арки с ижевскими резиновыми расширителями эти локеры встали очень легко. По радиусу крыльев ничего тянуть и греть не пришлось. В нижней задней части каждого локера был небольшой загиб к брызговику - его только и пришлось разогнуть с помощью стройфена, т.к. резанные арки плоские и без этих загибов. И у передних локеров пришлось погреть сверху то место, куда раньше крепились штатные подкрылки, т.к. после резки арка получается почти вровень с крылом - и тянет весь локер.
До резки арок стояли питерские локеры - долго на них тренировался, но ровно так и не получилось. Для установки купил эти случайно - повезло, установка простейшая.
[:oops] С фото пока проблема - комп. повис - пришлось диск менять - все стерлось.


ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

чем замазать\залить шов в задней арке изнутри салона ? мастики битумной хватит ?

дикий сертоловский нив
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

а мовиль чем плох?
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

Cha:
а мовиль чем плох?
хочется типа загеметизировать стык...

дикий сертоловский нив
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

body 930, как вариант, правда повоняет пару дней.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

ниVaL:
чем замазать\залить шов в задней арке изнутри салона ? мастики битумной хватит ?
Есть специальные шовные герметики. Если использовать пистолет - наносить очень удобно. Как правило, по ним потом можно красить/антикорить.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
doktorleks

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 802
Откуда: Новороссийск
Возраст: 48
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г., УАЗ Патриот Пикап 2011г.

a.t77
Зачетно КРОК смотрится и расширители подходящие, э-э-эх себе б заделать похожее [:)]

ВАЗ 2131 КРОК : ЛИФТик, удалены ГК, РВ 213, Multitroniсs X140, защита днища от Ф-дизайн, оптика WESEM, К-139, И-511.
Нивка ушла жить к новому хозяину.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга