Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
240 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Shanson
Да я зануда, но спрошу, как осуществлён лифт, что получилось так:
Shanson:
Тёрло часть арки рядом с брызговиком. С лифтом не трёт. Запас где-то 5-7см.

ИМXO.
Жека
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Может 5-7мм.
Shanson

Рег.: 10.10.2007
Сообщений: 29
Откуда: Питер Купчино
Возраст: 37
Авто: Нива 2121 Camo.. Сейчас УАЗ Патриот.

5-7см имеется ввиду, если колесо стоит ровно. если вывернуть полностью, то получается не более 2см. Ещё раз повторю, диски с нулевым вылетом.
Лифт классический: пружины шнива обрезанные на 3/4 витка, аммо шнивские, проставки 20мм на шаровые. Арки вырезаны полностью.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Shanson
В таком случае обязан предупредить, что тереть всёравно будет. Сколько не лифтуй таким способом, от затирания не уйдёшь, это самообман работающий в статике.

ИМXO.
Жека
Shanson

Рег.: 10.10.2007
Сообщений: 29
Откуда: Питер Купчино
Возраст: 37
Авто: Нива 2121 Camo.. Сейчас УАЗ Патриот.

вот и я так думаю...
Остаётся зарезать арки в салон и ставить диски с 30-40 вылетом.... Посмотрим, может и соберусь. Всё зависит от предложений по продаже колёс! Предложат 29 мудовые - возьму их. А 31 - возьму и буду резать арки. [:RWL]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Зарезал арки. Лифтануть всё равно пришлось на 9 см. Вот результат на 31 мудовой. Правда до триала дело не доходило, но вроде не трет нигде.
s5823690.jpg
s5823690.jpg
Shanson

Рег.: 10.10.2007
Сообщений: 29
Откуда: Питер Купчино
Возраст: 37
Авто: Нива 2121 Camo.. Сейчас УАЗ Патриот.

Красота!
Как лифтовал?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я думаю об этом уже лучше в другой теме, но если вкратце, то сзаду пружины 2104+усиленная проставка+межвитковая проставка. Амортизатор нужно удлиннять или перенести крепление. Спереди проставка под пружины+проставка под шаровые.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Примерил медведов 29" Без лифта и ещё нерезал нечего. У меня широкий мост 214 и тазики на ЕТ48. Кстати не за какие суппорты и поворотные кулаки нецепляет, там до них как до луны. При максимально вывернутых колёсах цепляет с переди за арку но неклинит, при ходе вверх будет клинить либо скорее всего гнуть арку (крыло). И ещё между подкрылом со стороны салона очень мало места, я вывешивал в диагоналку в гараже джеком, неклинит ясно, но места мало, конечно в динамике может и достанет но маловероятно. Ума неприложу как вы ставите 30 без кувалдообработки.
С зади клинит за заднюю кромку как и у всех кто нерезал, с переди есть место, и в динамике будет наверное доставать до внутренней части около пружины или где то там, ну конечно надо ограничивать спору нет.
Вобщем мои выводы: можно и без глобальной резки но имхо будет некрасиво что обрезаны края возле брызговика с зади, и с переди около бампера. Резать буду конечно по человечачьи и расширители ставить. Вот мои наблюдения.
зы: резанул передние, фото есть, кому интересно могу дать, пока порезал только передние, фото вполне рассматриваемые и понятные, а то тут на форуме ненайти не где и не у кого фото с понятными и внятными иллюстрациями чёкавотамикакрезать, в факе без фоток.
Фото в тему резки арок. Может кому сгодиться.
Так было:

Так стало после резки:

Столько срезал:

Начал загибать:

Готово:

Грунтуем и красим:

Фото резки задних арок нет но ещё раз скажу чо резать там надо только часть к которой пластиковый подкрылок прикручивается.
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

MEW
может у тебя фото есть как ты локеры гнул. или хотябы на словах опиши.
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

JJ

Все просто, как деревянная линейка в 30 см. Греешь феном край внешний локера и тянешь его ...тянешь ...примеряешь крепишь и греешь сновать и обжимаешь по новому месте .в качестве усадки я использовал стеклянный плафон от военного светильника. Удобно катать им ..и не сломается.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

На выходных сделаю фото локеров
Все заинтересовались моими локерами [:)]
Щас буду рассказывать.
Подкрылки нужны из термопласта, основная масса такие, есть из стеклоткани с эпоксидкой они негодяться для нас.
Термопласту можно предавать форму множество раз под воздействием тепла. С грел газовой гарелкой, баллон+насадка, баллончики небольшие, как аэрозольная краска.
Прикручивал сначала внутренюю часть подкрылка, с переди это в районе лонжей, потом начинал с переднего края для передних подкрылков, грел пластик в районе 3-5см от края по длинне около 10-15см, тоесть всё сразу греть ненадо Греть надо именно в 3-5см чо бы ненагреть случайно часть где будет самозер, давим на край подкрылка и он уходит во внутр, пластик районе нагрева сходиться гармошкой, внутри это всеравно невидно поэтому пофиг. И так делаем всё по самого брызговика. Прикручиваем, греем, давим, прикручиваем саморезом, греем давим и так далее.
С зади так же, прихватываем внутренню часть саморезами к кузову, потом греем, края притягиваем, там греть надо чуть подальше и посильнее, бОльшую площать необходимо прогревать сразу, там вобще капитальной гармошкой всё складывается, но это небеда. Главное сильно неперегреть, а то он липнет к перчаткам. Нагреваем - прижимаем руками (в 2ных или 3ных перчатках) и держим до затвердевания. По 2 часа на каждую арку у меня ушло. Ставим колёса и смотрим где затирать может и будет. У меня тёрло с переди в районе брызговика и там где полость была закрытая жестянкой, кстати её я нестал ставить, подкрылок её закрывает всеравно. С зади я думаю и так всё понятно что и где и почему. Материал после нагрева податливый, поэтому проблемы с притягиваем края подкрылка к крылу небудет.
ИФ про подкрылки уже давно писал в какой то теме.
Одна фотка завалялась с того года ещё.


Тут просто видно что без нагрева и вдавливания подкрылок вобще не как невстаёт.
Необижусь если снесут в нужную тему.
LESNIK213

Рег.: 26.02.2009
Сообщений: 35
Откуда: москва
Возраст: 44
Авто: 21213

Почитал много и запутался окончательно!!!Хочу поставить 235*75*r15
Что лучше арки обрезать или лифтануться?Бюджета на то и другое не хватит!!!

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Да и еще после резки задних арок,большинство их проваривает типа точечной сваркой.А заклепки вместо сварки никто не пробывал?
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Я клепал, всё ок получилось аккуратно и я думаю по прочности не особо уступает. Но лучше варить.
Указанная тобой размерность встает только с резкой, лифт не обязателен но с зади будут клинит если неограничить ход или нелифтануть. Покрайней мере у меня клинило наметрво при диагонали с полной нагрузкой.
зы: резка арок = 3-4 диска на богларку+грунт+антигравий и что чем или как будешь соеденять крыло и подкрылок. ~3-4 дня свободного времени
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга