Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
405 сообщений на предыдущих страницах
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

ДмитрийЛем, Завтра фотки сделаю, выложу...
В начале вообще без резки, а сейчас пришлось чуть чуть , низ переднего крыла подрезать..
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Vlad_aka_SoHm:
а сейчас пришлось чуть чуть , низ переднего крыла подрезать..
ага [:RWL]
и ещё один юзер 29" понял, что резать надо, "чуть-чуть" но блин надо...
(а потом, если ответить себе честно, то и "чуть-чуть" претерпит изменения).

ИМXO.
Жека
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Дюк:
ага
и ещё один юзер 29" понял, что резать надо, "чуть-чуть" но блин надо...
(а потом, если ответить себе честно, то и "чуть-чуть" претерпит изменения).
Я бы может и так ездил, или чуть чуть ток подрезал или замял, но так как болгарка волею судьбы оказалась не в моих руках... вообщем как будет фото сразу всё понятно станет.

Вообще то я бы сейчас и внутрь чуть подрезался... ну чтоб и 31 если что влезало... хотя если 31 шириной не больше 215мм то может и пронесёт... но запас ни когда не помешает [:)]
igorsev

Рег.: 10.02.2009
Сообщений: 169
Откуда: Севастополь
Возраст: 60
Авто: Нива 21213, 99 г.1.7 карб, BFG М/T 29'',ГП 4.44, сцеп.ШНивы,подрамник

резать надо не дожидаясь перетониту [:)] [:)] [:)]

С уважением, Игорь.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил






Ну вот как-то так...
yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30

Люди подскажите, в выходные пристоит резка арок под 30 колеса, без лифта....
Не знаю как лучше сделать, особо колхозить не хочу...
1) как сделал ДмитрийЛем https://www.niva4x4.ru/t/yEAfKZ5KTuyDUgskhbvjRA/7
2) или просто сделать так как делают пол форума, просто обрезать!

.....................
1) вроде сделано хорошо,понравилось!
2) пугает чучуть то что, надо варить, сгибать, читал что у кого то бывают проблемы...
Короче я запутался, не знаю как лучше сделать..
Прошу Нивоводов помощи!
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

У меня тоже раскатаные арки. Это промежуточный вариант. Окончательный в теме про расширители арок.
Фото007.jpg
Фото007.jpg
yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30

Мужики, а реально арки порезать не имея под рукой колес?!размер колес в см знаю 74!
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Реж, 740 это 29". Что не понравиться потом подправишь.
yurkin-93

Рег.: 18.10.2009
Тем / Сообщений: 1 / 191
Возраст: 30


[:;)]
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 47
Авто: 2121 1.7к 92г

Пока без правильных колёс:









[:)]
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Примерял я намедни Кордиант Оффроад 235\75\15, диски 6,5J, ЕТ+40
Специально для этого разбирал подвеску, собирал без пружины и отбойника и смотрел что получается, а получается любопытно... Контакт колеса с аркой в районе ног водителя/пассажира, причем при максимальном ходе вверх (напомню - отбойника нет, поэтому - до касания чашки пружины планкой что приварена к стакану нижнего отбойника) при повернутом наружу колесе - оно окончательно и бесповоротно клинит, причем комплексно, от самого низа и до того места, где кончается окно в "карман" за аркой. И не хватает там как минимум сантиметра... Полтора часа постукивания двух килограммовой кувалдочкой и колесо клинить перестает, но... там зазор между колесом и аркой - миллиметр. Раздолбаются сайленты - и колесо опять начнет клинить.
Дальше арку рихтовать сложно - она уже стала вогнутой и чтобы забить её еще глубже придется довольно ощутимо деформировать вертикальное ребро "кармана".

Коллеги, подскажите, то что у меня получилось это нормально или отбросить комплексы и лупить с плеча, добывая еще один сантиметр свободы колеса? Сколько там зазор то должен получиться? Но если сейчас это именно - "подрихтовал", без особых деформаций, то дальше это будет просто сминание железа...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Ars-techno
Главное что к вопросу подошёл ты правильно.
Зазора в несколько миллиметров будет достаточно. Поскольку полностью сжать отбойник и удерживать подвеску в таком положении не даст пружина, тоесть подобное будет происходить лишь в динамике и носить кратковременны характер. Хотя бесспорно зазор чем больше - тем лучше.
+ ты учти, что это при максимальном повороте руля, тоесть большой скорости не будет и как следствие пробить так подвеску нереально (без последствий и с возможностью дальнейшего адекватного перемещения).

ИМXO.
Жека
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Спасибо, Дюк, на душе у меня положительно полегчало, хоть не зря столько времени и сил потратил. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ars-techno:
подскажите, то что у меня получилось это нормально
Апсолютно. Кста, ребро, то самое, хорошо сопротивляется кувалде, но легко поддаётся молотку. Видимо удары получаются более хлёсткие.

Глаза боятся, а Нива едет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга