Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
225 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дикий МИТЬ:
Добавлено: Сб Ноя 29, 2008 11:01    Заголовок сообщения: Хорошо, за сегодня постораюсь...
Приближается час "Х", а мы без фотопособия.....
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

KёnigTopor
начинай кромсать, на месте определишся, передние это пыль. Заднии без сварки не представляю как? Главно сзади не срезай вертикальную часть канта арки! (СОВСЕМ НЕ СРЕЗАЙ)
Она тебе очень понадобится.
Потом подгибаеш "на скоко сможешь" внутреннию часть крыла пассатижами. Потом наружнию. Потом аккуратно молотком. потом очень сильно молотком потому как внутренняя часть арки очень не хочет гнуться. Потом обрезаеш загиб как тебе нравится и привариваеш точками. А дальше обработка и декор [:hello]

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Дикий МИТЬ

Рег.: 26.01.2007
Тем / Сообщений: 6 / 178
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: Нива 2121 1987г.,21213 1997г.,2121 1994г., 2121 1984г.

Извените меня, сейчас режу арки по д 31 симекс, трудоемко, и красиво надо сделать, по этому, все мысли заняты работой, скоро закончу и выложу статью обобщенную по обеем раотам, еще раз прошу прощения у тех, кто хотел получить пособие перед резкой соих арок.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера натянул NEXEN ROADIAN MT 31' 10.5' 15' на диски КиК. Приставил к машине. Затем надел. Однозначно лифт плюс резка арок. Решено, сегодня лифт, а завтра обрезание.
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Дикий МИТЬ мне порезал арки [:)] очень аккуратно, без лифта встают 235/75 r 15 на ЕТ 40 шнивских штамповках.
Не цепляет даже в диагонали, хотя до самого края вроде заднюю подвеску не продавливал. Это без подкрылков.


С уважением.
Виктор.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вчера лифтовался до часу ночи. Итог 9 см сзади и только 2 см спереди. Но чувствую жопа за недельку утопчется на 1-2 см. Сзади резки по отштамповку будет явно достаточно. А вот спереди неясно, на примерке колесо практически упирается в арку ближе к порогу. Обрезание до отштамповки даст 1.5 см. Мало чегото. Или ишо лифтовать, или архитектуру портить. Моск сломал уже. Кстати правильные 31` это 265/75/15. вылет дисков -30.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

Может кто фото вменяемое положит, где хорошо видно как порезана передняя арка?
Wert

Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 44
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)

Пол в районе ног пассажира кувалдой отрихтуй... А юбку (переднюю) просто обрежь до лонжей. И все встанет как надо...

Нужно делать так как нужно, а так как ненужно делать ненужно...
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

KёnigTopor
ширина 265 [:shock]
от чего движок ставить будешь?
простите за OFF
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

JJ
265мм ~= 10,5 дюймов (25,4*10,5=266,7), что не есть предел, т.к. ставили и 11,5 (но резать уже _значительно_ больше)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

У меня на 225 в болоте крутить не хочет. или глохнет или зарывается. если сходу не проскочишь то засада. на ВЛИ-5 в похожих условиях засел потом включил блокировку понижайку и потихоньку пробуксовывая выехал.
опять же простите за OFF.
просто хотел человека предупредить что дальше придется главные пары менять, распредвал низовой, усиливать все. просто так такие колеса на НИВУ не воткнеш.
Shanson

Рег.: 10.10.2007
Сообщений: 29
Откуда: Питер Купчино
Возраст: 37
Авто: Нива 2121 Camo.. Сейчас УАЗ Патриот.

Ребят! Кто может точно сказать по 31 колёсам, будут ли тереть спереди.
Лифт классический: перед пружины и аммо от Шнивы, проставки на шаровые 20мм. Диски с нулевым вылетом. Сейчас стоят 29 лапти. Запас, в принципе, ещё есть.
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 47
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

Я пробовал ставил на родных уазовских тазиках, у меня цепляло за дополнительные амортизаторы. Лифт у меня такой же. 225Х80 R-15 на дисках ЕТ-0 чиркают спереди за пластиковый подкрылок.

Мне по OFFу ваши ROAD!
Shanson

Рег.: 10.10.2007
Сообщений: 29
Откуда: Питер Купчино
Возраст: 37
Авто: Нива 2121 Camo.. Сейчас УАЗ Патриот.

Локер что ль? Дык у меня их нет давно..
bazik

Рег.: 04.06.2006
Тем / Сообщений: 2 / 222
Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
Возраст: 39
Авто: Нива 21213

на штатном уазовском диске и нелифтованной машине с 29 колесами немного терло при сжатой подвеске справа за брызговик (слева был запас милиметров 5).....немного вырезал и подбил кувалдочкой - появился запас до 30 колес, при 31, думаю, пришлось бы вырезать брызговик в районе ног покапитальней [:no]

Shanson

Рег.: 10.10.2007
Сообщений: 29
Откуда: Питер Купчино
Возраст: 37
Авто: Нива 2121 Camo.. Сейчас УАЗ Патриот.

Тож самое было без лифта на 29 колёсах и дисках с нулевым вылетом. Тёрло часть арки рядом с брызговиком. С лифтом не трёт. Запас где-то 5-7см. Если по калькулятору шинному смотреть, то получается, что запас должен остаться ещё пару см.... Посмотрим.... На крайняк, вырежу арки в ноги.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга