Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
375 сообщений на предыдущих страницах
Mikl

Рег.: 28.01.2007
Тем / Сообщений: 1 / 334
Откуда: Москва,ЮЗАО,Черёмушки
Возраст: 51
Авто: Синий крокодил 2131i.2002г.в. Bosh 7.0.Простенький лифт.

Senya Nivovodov:
У меня колеса трут об пол даже без нагрузок, просто упираются при крайних ходах руля , думаю лифтик не поможет и придется ломать полы . Размер колес 73,5 см.

Или может быть у крока другой рулевой механизм?
Самое смешное, что и у меня на кроке 29-е катки на Привале трут полы [:X]
На Коротышке такого не было, при одинаковом лифте(шнивские пружинки и аммы, проставки) и колёсики одни и те-же .

Живу в Черёмушках.
http://maps.yandex.ru/?um=yO803T6fwe_eGptFH2CBK1Giu21IOnR1&ll=map
т.8(916)-636-1015
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

fedor(rus):
Сорри за ОФФ, а что за резина ? И вылет диска, если не секрет ?
во во и мне жутко интересно !!!! ????
Тимурыч а ?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Senya Nivovodov:
Похоже Дюк прав.
Не совсем, я говорил о том, что рычаги , относительно кузова, зсдваинуты назад (или один из них), по этому и цепляет колесо.
У машин с правильной геометрией я не видел касания 29" колеса за подкрылок.
Причин может быть очень много (от мёртвых сайленов, до "неправильного" кузова), но если у тебя цепляет буквально на см, то проще всего подбить молотком-кувалдочкой подкрылок [:hello]

ИМXO.
Жека
Senya Nivovodov

Рег.: 04.04.2009
Сообщений: 49
Откуда: г. Краснодар
Возраст: 42
Авто: Niva 2131,1.8, гп 4.44, корды29.

Похоже на кроках даже 29 трут.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Senya Nivovodov
У кроков отличаются (передние лонжероны, подвеска и балка) от 21?

ИМXO.
Жека
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

У кроков отличаются (передние лонжероны, подвеска и балка) от 21?
По идее не должны, в кроке только кузов вставкой удлиняют, если бы морочились с другой геометрией лонжеронов сделали бы и кузов цельный мне кажется.

Может кастер другой .. (рычаги сдвинуты назад например) из за длины базы.
Везде написанно как резать переднюю арку под 29, а как быть с подкрылком где ноги экипажа для 31 никто не показывал.

Попробую исправить непорядок.

Значит берем болгарку, и делаем прорезь вдоль плоскомти ребра, см 15 длиной. Те отделяем подкрылок. Берем зубильце и чуть подбиваем край внутрь, нам нужно чтобы при сминании он акуратно загибался. Берем кувалдометр и тихонько постукиваем с плеча.
Если все прорезано правильно ребро начнет загибатся внутрь и подкрылок равномерно уходить в салон.

Далее снова свариваем обе детали.

Получается примерно так.

leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Suicide.:
никто не показывал.
я показывал....давал ссылку на фото.
http://photofile.ru/users/lehaniva/2703851/

Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

У тебя более трудоемко, приходится вваривать дополнительные элементы.
А так тока кувалдой поколотить.

Многие просто думают, что запихнуть 31 колеса без ограничения ходов трудно. Хотя по сути не сложнее 29.
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

Suicide.:
приходится вваривать дополнительные элементы
[:D] это другая сторона вопроса...

чтоб подкрылок "нормально" ушёл в салон надо-
удалить косынку
http://photofile.ru/users/lehaniva/2703851/52129494/
разрубить усилитель(потом заварить)
http://photofile.ru/users/lehaniva/2703851/52129488/
вырезать примерно такой кусок
http://photofile.ru/users/lehaniva/2703851/52129506/
потом работаем молотком [:)]

sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Suicide.
вылет какой для 31х10,5
чтобы спереди за лож. не цепляло, а сзади за бок? без ограничения хода вверх [:?]
ЕТ15, ЕТ0? как это подшипники перенесут? рулевые и пр.?
а балку ЗМ с таким вылетом не надо усилить? если сверху автоматом ход вверх задка уменьшим [:(]
получается сложнее чем 29? (хотя помоему и их без огр. хода воткнуть проблемно)?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

leha_niva
твои арки это лучшее что я видел [:up] [:hello]
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

sumarokov
у меня вылет 12.5

515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 43
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

sumarokov
Важен не только вылет диска, но и реальная ширина резины около протектора, а не та что в маркировке! Ширина диска тоже играет не последнюю роль!
Идеальный вариант, это минимальный вылет!

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

515:
Идеальный вариант, это минимальный вылет!
что ты под этим подразумеваешь?

ИМXO.
Жека
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

вылет какой для 31х10,5
чтобы спереди за лож. не цепляло, а сзади за бок? без ограничения хода вверх
У меня 15. Ширина диска 8.

Можно нулевой. Придется корлотить арку сильнее.
Где то на уровне 30 или чуть поменьше начнет цеплять лонж при повороте.

Около 15-20 боль менее оптимально. Должны лезть 32х11.5 или 33х10.5 (оценка на глаз, Дюк уточнит)

Балку с 31 колесами полезно усилить.

Ход сзади в любом случае ограничивать см на 5.
твои арки это лучшее что я видел
К сожалению до первого дерева.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Резка арок без лифтинга